АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.09.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1361
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2015
01.05.15 - 14.05.15
- Воздержался

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Bellis Deluxe в мае

Доброго дня всем читающим. Отдыхали в отеле на майские праздники. Бронировали номера в Camelia. Отель не новый, но усилий по его реновации было предпринято много и на мой взгляд состояние для этого класса отеля более чем хорошее. Прекрасная территория, зелено и ухожено. Номера обновлены ( насколько это вообще было возможно) Никаких претензий по внешнему виду отеля, номеров, территории нет. Детский клуб работал просто на самую высшую оценку. Заслуга в этом девочек, работников детского клуба. Молодцы! Расстроило только одно: низкий уровень сервиса ( особенно в ресторане). отель претендует на Делюкс ( и по названию и по цене), а в ресторане полное самообслуживание ( от поиска приборов до поиска напитков). Очень надеюсь, что эта проблема была только в начале сезона и будет устранена. Хороший сервис повышает рейтинг отеля, а значит и спрос на него.

Добавлено 21.05.15 13:30 (856 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:20 24.05.15

Отдыхаем сейчас здесь, всё верно, мини клуб отличный, ребёнок в восторге, игры и развлечения на 5+, взрослая анимация тоже не заставит скучать, а вот с сервисом в ресторане всё грустно, даже в а-ля карт, приборы есть, но официантов маловато, а те что есть работают на износ, хотя день на день не приходится, бывает и быстро обслуживают ( когда мало народу ), а вечером у бассейна очередь в бар и столики обслуживают либо один, иногда правда два официанта, но это всё мелочи, в целом всё отлично, уборка ежедневно, мини бар полный, питание отличное и все вопросы ресепшен решает быстро! Можно смело приезжать !

11:55 24.05.15

Добрый день уважаемые гости!
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно благодаря Вашим пожеланиям мы улучшаемся и не стоим на месте. Ваши теплые слова и оставленный комментарий являются наивысшей благодарностью за предоставлемый нами сервис, а также признанием того, что несмотря ни на что большинство наших дорогих гостей остаются довольными и дарят нам надежду на очередную встречу!
С уважением
Виктория Адлер
отдел по работе с гостями
отель Беллис Делюкс

22:28 24.05.15

Хочу написать по горячим следам, сегодня ресторан отработал на 5+ ! В обед официанты работали как всегда быстро, нам показалось что их стало больше, но мы ждали ужина, так как гостей становится больше, я не знаю, то ли персонал увеличили, то ли отзыв сработал, но мы реально остались довольны, нас три семьи, все с детьми, обслуживание было не просто быстро, а очень быстро!!! Грязная посуда исчезала как только доедали, а напитки приносили ну очень быстро, в баре у бассейна вечером было 3 бармена, работали быстро, но народ редко брал просто пиво или там виски, коньяк и тд, многие просили коктейли, а это время, но гораздо лучше чем вчера, как говорится итог он лайн- сегодня по всем позициям отель 5, думаю дальше так и будет. Хочу отдельно обратиться к родителям с детьми до 2.5 лет ,следите за ними, особенно когда пихаете их на сцену во время вечерней анимации, там много детей от 4-х и более лет , которые прыгают и танцуют и просто могут не заметить ваших малышей, просто каждый день вижу картину, как мамы просто толкают своих козявок одних поплясать и отходят чтобы сделать фото, итог как всегда - ребёнка задели, он упал, крики мамы на всех и плачь малыша, вот пока вроде и всё, извиняюсь что не могу писать отзыв сам, пока на отдыхе нельзя создать свой отзыв, поэтому извиняюсь перед автором что пользуюсь его отзывом!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация