Отзыв об отеле Perre Art Hotel Resort & Spa, Larissa Art Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхал Парой в
мае 2015
- Не рекомендую отель
01.05.15 - 19.05.15
2
2 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
наши туристы КРАСНОВСКИЕ (Борис и Татьяна) отдыхали в отеле...
наши туристы КРАСНОВСКИЕ (Борис и Татьяна) отдыхали в отеле с 10 по 19 мая. Отель выбрали, основываясь на последних отзывах об отеле. Отзыв туристов по итогам отдыха: 1) территория прекрасная, море чистейшее. 2) РАЗМЕЩЕНИЕ: номер при заселении был не убран, белье грязное, туристка вынуждена была убирать номер сама!!! 3) ПИТАНИЕ: скудное, еды не хватало, фруктов мало : и это в мае, когда народу не так много 4) СЕРВИС: нет реакции на замечания, недостатки не исправлялись 5) ПЛЯЖ: у берега посе ремонта остались в море бетонные глыбы. об которые можно было пораниться. 6) 12 мая у туриста Красновского День рождения - 80 лет. Мы отправили письмо с просьбой поздравить туристов, вручить им наше поздравление - СДЕЛАНО ЭТО НЕ БЫЛО! Правда, от отеля поздравление было: номер украсили очень красиво! За это, безусловно, спасибо отелю. ВЫВОД: срвис испортился по сравнению с прошлым годом по всем параметрам оценки. Ехать никому не порекомендуем, если рассчитывать на соответствие отеля категории 5****. На слабые 4**** - можно. К туроператору претензий нет.
Добавлено
22.05.15
16:43
(1 057 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:06 23.05.15
Что-ж вы,турагент,так облажались, отправили туристов в возрасте незнамо куда ))
01:57 24.05.15
Пусть Ваши туристы оставят отзыв.
Отель -Хороший.
Многие гости возвращаются в него уже много лет.
14:46 24.05.15
отзыв не соответствует действительности.
23:29 24.05.15
Ну зачем сразу 2 ставить? )
13:27 31.05.15
Добрый день,Светлана !
Мы были рады принять Ваших гостей в отеле. Хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время и опубликовали комментарий. Должны сообщить Вам, что 12 мая мы поздравили Ваших туристов с днем рождения, от Вас никакого поздравления получено не было, на какой адрес Вы отправляли, наш адрес info.lamerart@majesty.com.tr или lamerart.gr@majesty.com.tr, То есть гость был поздравлен, соответственно концепции отеля. (вино, фрукты, маленький тортик и наша открытка "с днем рождения" в номер + украшение номера)
Спасибо за все замечания, мы обязательно учтем их все.
С уважением,
Majesty Club La Mer Art.
Добавить комментарий
Добавить комментарий