Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала Парой в
мае 2015
- Не рекомендую отель
10.05.15 - 20.05.15
3
4 размещение
1 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
ВОРОВСТВО
Здравствуйте, Анастасия !
Отдыхали в отеле с 10 по 20 мая 2015г. Номер 1329 . Все понравилось и общение с Вами в том числе. Но…….. ? Произошел не приятный момент за 2 дня до отьезда, 18 мая. Утром еще до завтрака в номер к нам постучали – чего раньше такого не было. Мы с мужем еще были в кровати и не открыли. После второго стука дверь открылась и резко закрылась. Когда мы выбежали на коридор то никого там не было. Даже горничных с тележками. Вопрос – КТО ОТКРЫЛ В НАШ НОМЕР ДВЕРЬ ? Явно ключем и не горничные, они убирали номер всегда ближе к вечеру. Мы ушли на завтрак и сразу на море. Придя с моря на обед я обнаружила , что моей ночной сорочки на кровати у подушки нет. ( я ночную сорочку 20 лет кладу рядом с подушкой ). Номер был не убран и белье не меняли. Я подошла на рессепшен к беленькой русской девушке и все обьяснила. Она ответила , что мол не волнуйтесь и все записала где то себе в журнал. Вечером я снова подошла , но была уже другая девушка с черными вьющимися волосами которая опять все записала и даже спросила расцветку сорочки и сказала что мол Вам заплатят. Конечно это воровство и никто не собирался мне ее возвращать. 19 мая я подошла утром к ребятам от Тезтура и все рассказала. Они опять любезно спросили мой номер в отеле и сказали что разберутся. Вечером 19 мая я подошла на рессепшен к девочкам и УВЫ… Мне ясно было сказано, что надо было вызывать полицию с явной издевкой, это при том , что персонал отеля не поменялся.============ Очень разочарована обслуживанием персонала. Если моя сорочка так понравилась, надо было сказать и я ее подарила бы. Это было б приятно двум сторонам. Я спала голая под простыней 2 ночи при не такой и теплой майской ночи. УВЫ… ВАШ ОТЕЛЬ НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ ТАК КАК В НЕМ ПРОЦВЕТАЕТ ВОРОВСТВО. СОЖАЛЕЮ ЧТО ОТПУСК НАКРЫЛСЯ « МЕДНЫМ ТАЗОМ .»
Прочее
Вечером в ресторане 18 мая 2015г. а на кануне утром все и произошло...
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Светлана оценила сервисы
2.5 Качество сервисов и обслуживания
3.7 Подходит для отдыха
3.3 Пляж
3.7 Сервисы для детей
3.3 Удобство расположения
3.8 Номера
3.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
питание хорошее
Минусы отеля
воровство
Добавлено
27.05.15
13:03
(1 806 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:56 29.05.15
Я бы поверила, если б украли что-то существенное. Но сорочку???? Почему не панталоны?
15:22 29.05.15
Уважаемая Светлана, мне искренне жаль, что в нашем отеле во время Вашего отдыха произошел такой инцидент. Если бы Вы обратились ко мне, то я лично занималась бы поиском Вашей сорочки. Что могут сделать сотрудники ресепшен или гиды? Да, записали, да спросили у горничных и все... И если им ничего не передали, не принесли, то что они могут сделать?
В общем, я уже писала Вам в личном сообщении, повторюсь и в комментариях на отзыв. Среди вещей, забытых гостями после выезда из отеля, есть женская сорочка. Если моё описание, присланное в личном сообщении, совпадает с Вашей сорочкой, то напишите мне номер Вашего моб. телефона. У нас много гостей из Минска, уверена, что мне не откажут в просьбе передать Вам маленькую посылку...
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.
18:13 02.06.15
Да, Вы правы ! Почему не панталоны ?--------- Дело не в сорочке - почему и удивление. Вопрос на ресепшн был не о возврате сорочки - а кто открыл рано утром дверь ключем , когда горничных не было. ---------- Я и сказала, что приезжают отдыхать адекватные люди и просим такого же адекватного отношения, а не сплошных вопросов и ответов как будто бы с малыми детьми разговор. Ведь знали , что уже уезжаем. А тема сорочки - это так приложение к стуку и открывшейся двери. Увы, за границей отдыхаю более 10 лет - такое впервые.
Добавить комментарий
Добавить комментарий