АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 4339
Фото: 0
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал С семьей в
июне 2015
15.06.15 - 26.06.15
- Воздержался

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не самый лучший в моей жизни отпуск...

Отдыхала с 65-летней мамой.

Все плюсы отеля указаны ниже. Теперь о минусах.

Сказать, что я недовольна своим отдыхом в этом отеле - это почти ничего не сказать...

1. На ресепшене при заселении занимаются вымогательством - при том, что у меня был стандарт ленд вью и я просила хороший номер, они как назло предлагали всякую ерунду типа нулевого этажа с видом "на газон", на мой запрос предоставить этаж повыше отвечали, что смена категории номера стоит 20 уе в сутки. Как будто издеваясь, заселили в типа "хороший номер" 1241 с орущими под окнами детьми на детской площадке. На просьбу переселить отвечали: за доплату. Какая доплата? я хотела всего лишь свою категорию с нормальным видом и высотой - я боюсь жить "на земле"!!! Требования доплаты я слышала почти к каждым заезжающим. В этом случае рекомендую звать управляющего Исмита и разговаривать только с ним - он решит вопрос.

2. Питание. Питание нормальное, голодными не будете, не отравитесь. Но часто давали незрелые фрукты и подгнившие (перезревшие?) арбузы, на которые была аллергия. Муршмулла была подгнившая - есть невозможно, потому что знаю истинный вкус этого фрукта. Каждый второй стакан грязный - либо с помадой либо с присохшей едой. Рекомендую пить из одноразовых. В ресторане начинают сворачиваться минут на 15 раньше положенного срока. Мест на всех не хватает - столик ищешь с трудом, тряпочные салфетки полагаютс только тем, кто первый садится за стол, потом - бумажные. Причем сначала клали нормальные большие бумажные, в последний день нашего отдыха - маленькие - как носовые платки. Официанты часто (не всегда) уносят стаканы и тарелки прямо из-под носа, не спрашивая, можно ли забрать. Также долго приходится ждать напитков и обслуживания.

3. Уборка - никакая: заправляют постель, слегка пылесосят, стаканы от коктейлей на балконе стояли 3 дня. Понятие "чаевых" в отеле не понимают: ни в ресторане ни на уборке. Когда на третий день оставила 2 доллара, ничего не изменилось в лучшую сторону, а вот в худшую - да: на столике с фруктами я нашла грязную тряпку для уборки. В номере нет косметических салфеток.Поэтому использовали в этом смуле "французкие салфетки", то есть туалетную бумагу. Позор для 5*.

4. Туалет в амфитеатре вечно мокрый и грязный, но это понятно - им пользуются люди с пляжа и из бассейна, поэтому там все время сыро. Здесь нужно ставить постоянную уборщицу, которая будет мыть каждые 15-20 минут.

5. Комплимент на день рождения, указанный на топхотелсе, можно получить только подойдя к управляющему отеля, ибо на ресепшене о них не имеют понятия и требуюют за это деньги.

6. Халаты и тапочки: сказали, что они полагаются только постоянным гостям. Очень гостеприимно! :(

7. У бассейна очень скользко - раза 4 крыльями махала. Поэтому даже идти лишний раз за напитками в бар не хочется. В этом, наверное, тоже экономия? Ранее, во всех пятерках, где я отдыхала и даже в Египте, вдоль бассейна ходили официанты и предлагали напитки. Здесь этого не было. Только за отдельную плату (в смысле - носить будут за отдельную плату). Да и вообще в этом отеле все за отдельную плату.

8. неглубокий бассейн у горок - взрослые люди (начиная с 50 кг веса, а это могут быть и дети) ударяются попой о дно бассейна, особенно съезжая с винтовой горки.

9. муравьи в номере, но с ними время от времени борются.

10. отсутствие снек-бара на пляже - за едой ходить далековато...

Что понравилось очень:

1. охрана (правда, не запоминают они никого, все время у нас карточки отеля на входе спрашивали). Охрана везде: на территории, на пляже, на входе, в ресторане.

2. везде работающий wi-fi: в номере, на ресепшен, в ресторане, у бассейна, на пляже (у нас правда он в номере поначалу не работал, но это из-за того, что передатчик полетел, потом починили, когда подошла на ресепшен)

3. каждую ночь чистили бассейн. На ощупь почти стерильный. ;) Ни о какой инфекции после него не слышала.

4. сразу за воротами отеля куча магазинов, есть супермаркет, где можно докупить фруктов, если не нравится в отеле.

5. очень приятный, интеллигентный управляющий, который готов всегда прийти на помощь и который реально оказал нам помощь и поддержку в решении наших вопросов. Отдельный поклон ему, а также мистеру Мали! (они поймут о чем речь!)

6. нежирное питание: если не жрать как поросята, а спокойно есть то, что хочется в данный момент, то можно сохранить вес или даже похудеть (как моя мама). Люди с болезнями печени и поджелудочной запросто могут найти там для себя много вкусных разрешенных блюд.

7. ну, и конечно, аниматоры не зря едят свой хлеб: всегда приветливы и готовы поднять настроение!

8. красивая территория и фонтаны.

Поверьте, недостатки я не искала, но они сами так и лезли в глаза. А я же хотела просто отдыхать и показать маме Турцию и хороший отель, в каких она раньше никогда не была... Не удалось... :(

Марина оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

2.4 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хорошая охрана нормальное питание (не отравишься) хороший бассейн и его очистка прекрасная работа аниматоров удобное месторасположение умеющий уладить и сгладить конфликты управляющий красивая территория хорошее кондиционирование номеров удобный пляж наличие возможности отдыха по желанию: активно или пассивно бесплатный wi-fi на территории всего отеля наличие водных горок хамам и сауна - бесплатно
Минусы отеля
плохой (или мало?) персонал в ресторане-на ресепшене-на уборке вымогательство при заселении скользко у бассейна отсутствие обслуживания у бассейна отсутствие снек-бара на пляже часто подают зеленые незрелые фрукты в ресторане грязные стаканы и иногда - тарелки грязный туалет под амфитеатром неглубокий бассейн у горок - взрослые ударяются о дно плохое обслуживание в ресторане плохая уборка номера
Добавлено 28.06.15 20:00 (4 876 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:56 28.06.15

Почему-то у нас никогда не спрашивали карточки охранники, грязных стаканов нигде не видела, наверно, правильно будет сказать: бабочка видит цветочек, а муха - г.... Очень сомневаюсь, что вашей маме не понравился отель.

00:18 29.06.15

ну-ну... Я, наверное, все придумала, как и Анастасия... и попробуйте просыпаться под визг орущих детей в 7.30. Приятно будет?

00:19 29.06.15

да, приятного вам чаепития из грязной посуды! (официально оформляла жалобу на рецепе)

14:18 29.06.15

Согласна с Мариной...В Турции не были уже лет 6, с отелями знакома плохо, поэтому при выборе руководствовалась отзывами соотечественников. Квин позиционирует себя с "пятеркой", но сервис явно не соответствует. Ресепшен- это что-то, вымогательство в открытую. Мне лично не нужны ни халаты , ни тапки, но элементарные средства гигиены присутствуют даже в "трехзвездочных" отелях. Из "плюсов" могу выделить питание. На мой взгляд, достойное. Территория прекрасная , работа садовников на 5 с плюсом! За wi-fi тоже респект. И, друзья, если ваше мнение не соответствует мнению оппонента, не стоит метать свой " праведный" гнев. У каждого есть субъективный взгляд на отели и на сервис в них, давайте будем уважать его.

14:45 29.06.15

Samtana каждый человек имеет право на своё мнение!
Нсчет охраны, у нас иногда проверяли, иногда нет карточки. Так если у Вас не проверяли, бегите из этого отеля. После растрела в Тунисе у всех должны ещё и отпечатки проверять.
Это говорит о плохой работе охраны.
Насчет чистотф чистая правда. Ещё все забывают о корзинах для пищевых отходах в ресторане, стоящие постояно. Вот тут мухи и будут. А официант выкидывающий отходы и этими руками подающий Вам тарелки, вилки, напитки - это тоже признак чистоты.
Марина насчет слива напитков узнавали?
Так что вещи надо называть своими именами.

00:57 30.06.15

по поводу слива напитков узнать не успела, потому как к этому времени уже собиралась на белую вечеринку, а на следующий день уезжала. Вечером сама лично переливов не наблюдала... Но в видео на самом деле ничего зазорного не увидела (может быть, потому что слишком короткое) - увидела лишь, что переливают из бутылки в бутылку в ресторане, но для себя не посчитала это страшным, поскольку бутылки не ставились гостям на стол, но если там переливалось в бутылки из бокалов (подтвердите, было ли такое), то это беда, и я обязательно напишу об этом смс управляющему отеля.

01:41 30.06.15

ой, прочитала свой отзыв о египетском отеле и поняла, что забыла еще отметить очень хорошее, быстрое обслуживание и работу официантов в итальянском ресторане аля-карте и вкусную еду там. Обычно рестораны такого типа в отелях тянут кота за хвост и заставляют гостей скучать в ожидании... Здесь всё было супер. Но здесь это, видимо оттого, что в этом отеле это платные рестораны. Но тем не менее нам с мамой ужин и вечер в данном ресторане очень поднял настроение. Там подают восхитительный ореховый парфе! Вкуснее раньше не ела!

00:45 02.07.15

"...отсутствие снек-бара на пляже..." Это как это? Куда он делся?

14:34 02.07.15

он находится несколько не на пляже, а чуть выше, перед бассейном.

17:23 02.07.15

Да, для кого-то отель небольшой, а кому-то до бара далеко - у каждого свой взгляд))
Но бассейн с горками всегда был детским - и по глубине, и по размеру! И почему в этом году некоторым взрослым вздумалось им пользоваться - понять довольно трудно.

23:36 02.07.15

Марина, перечислите, пожалуйста отели, в которых Вы бывали, и видели там ЛЮБУЮ стационарную точку питания (не только снек-бар) в зоне именно ПЛЯЖА. Буду очень благодарна за информацию. Возможно, даже съезжу туда. Просто я, как и все грамотные люди, понимаю, что такого НЕ БЫВАЕТ!!! В сезон зимы в Средиземноморской Европе, как и в так в полюбившейся нами Турции, бывают сезонные штормы, когда "сметает" все, что можно... "Каменные шторма" - есть такое природное явление. От этих выброшенных стихией на берег камней расчищают даже улицы всех побережий Средиземноморья. Информации в Инете предостаточно. Вы, такая умная, тонкая и чуткая, можете ли представить себя хозяином отеля (ну, "чисто гипотетически" - по Слепакову)? Поставить на песке и гальке пляжа что-то капитальное, зная, что оно не проживет до следующего сезона?

15:50 03.07.15

Столько положительных сторон отеля указано и такие низкие оценки. Только что приехала из отеля и по пунктам могу оспорить все. Про туалет, если честно, в отрицательных отзывах повторяются. Не хотела делать фото. А надо было! Я ходила несколько раз в день в туалет под амфитеатром. Там сыро, потому что его моют постоянно. У меня свои стандарты чистоты. Я везле ношу антибак гель. В туалете было чисто, кабинки открыты после очередной уборки.
Про грязные стаканы даже говорить не хочется...Видимо Вам их специально подсовывали)). Мне почему-то ни разу не попались за три раза. Со зрением у меня все отлично.
Уборка у нас в номере была на отлично. Причем горничная та же, что и год назад. Гнилых арбузов не видела. Потому что их нет. Не набирали бы туристы горы гнилых фруктов на тарелки. Про бассейн и горки даже смешно...Я себя представляю на горке едущей после детей))). Я в бассейне вообще не плавала. Я на море приехала.

16:04 03.07.15

Что снек бар далеко...мы в него и не ходили вообще. Разве в 1 день. Хватало еды в ресторане на завтрак, обед и ужин. Куда еще эти пельмени и еда в снек! А вообще правда, кому далеко, кому маленькая территория! Там все рядом на самом деле. Тяжело может ходить тучным пожилым людям. Но здоровым людям на мой взгляд, не лишне пройтись почаще.

16:17 05.07.15

Стаконы постоянно грязные, в вилках куски засохшей еды, тарелки с прилипшими макаронами. Карточки не спрашивали, но я постоянно здоровался и прощался с охраной.

02:59 06.07.15

Касательно горок: мне тоже сначала было странно на них кататься, но когда мужики стали с них съезжать, я попробовала пару раз тоже съехать... и приземлилась на дно. Больше желания кататься не было. Касательно всего остального: я не собираюсь ни с кем спорить и ничего доказывать - нравится вам этот отель - отдыхайте на здоровье! Я оценивала объективно, особенно после отзыва Анастасии - очень сильно критиковала ее, пока сама всё не увидела своими глазами. Отель оставил у меня очень плохие впечатления, которые даже спустя уже неделю не закрываются положительными моментами, ибо вымогательство и грязные стаканы - это не придирки, а факт. Посему покидаю отзывы данного отеля. Нравится - ездите. А я не буду. Всем - до свидания!

11:51 20.11.15

отель Лафетос 5* в Сиде он ниже уровнем конечно, но Снек Бар на территории пляжа) во всяком случае был в 2014)

21:32 23.11.15

Алена, спасибо! Обязательно посмотрю Лафетос 5* на Топхотелс. Но в Сиде все равно не поеду.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (3)