АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхал С семьей в июле 2015
29.06.15 - 09.07.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Внимание: Локальный IP
Не влияет на рейтинг отеля

Неоправданные надежды.

В Турции отдыхали около десяти раз (Bellis, Ella Qvelity, Asteria, Tekirova Corintia и т.д.). В агентстве на порекомендовали этот отель как твердую "5".

В этот раз отдыхали семьей 2 взрослых и дети 7 и 10 лет.

1. Заселение - приехали в отель в 6.00 заселили в 10.00 предварительно предложили доплатить за "лучший" вид из окна. Позже мы были свидетелями что такие предложения поступали практически всем Русским туристам, кто не соглашался тех "мариновали" до 16.00-18.00.

2.Сервис в номере; проводя поверхностную уборку постоянно забывали то поменять полотенца, то положить моющие средства. В сервисную службу (7777) приходилось обращаться до трех раз в день.

ТАРАКАНЫ в отеле 5 звезд !!!!!!!!!!! Дверь на балконе нельзя открывать КОМАРЫ!!! Территория не обрабатывается.

Кондиционер работает очень плохо, интернет в нашем номере 4502 не работает (на пляже кстати тоже).

3. Питание; с голоду не умрешь вроде все есть но тоже не уровень 5 звезд. Сервис в столовой также "хромает", пока официанта за рукав не поймаешь тебя не замечают, на детей вообще ноль внимания.

4. Пляж - грязный, лежаков не хватает и как следствие в 7.00 уже свободных лежаков нет. Ради интереса, придя на пляж в 6.00 обнаружил что я уже далеко не первый. Единственный туалет на пляже практически не убирается. Душ и кабинка для переодевания со сломанным "шпингалетом" тоже в единственном экземпляре. Особенное возмущение моей супруги вызвали курящие люди на пляже в амфитеатре и на открытой террасе основного ресторана, которых не смущало присутствие рядом детей.

5. Анимация - возможно и существует но так как мы преимущественно находились на пляже то сложилось впечатление что анимации просто нет.

Вывод: Инфраструктура отеля позволяет соответствовать заявленным 5 звездам но отвратительная организация работы персонала не дает возможности отдыхающим получить удовольствие от пребывания в данном отеле.

  • инфраструктура
  • большой бассейн
  • работа персонала.
Добавлено: 09.07.2015 01:18 с IP адреса Турции
Статус отзыва: Внимание: Локальный IP - Не влияет на рейтинг отеля 1 926 символов в тексте
Все отзывы по отелю (986) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Михаил Забазнов
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.01.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 872