АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 4391
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.9 Автором не предоставлены запрошенные данные

Отзыв об отеле Belport Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С друзьями в
июле 2015
01.07.15 - 22.07.15
- Не рекомендую отель

3.7

1 размещение

5 сервис

5 питание

 
Удаленный - не влияет на рейтинг

Осторожно BELPORT!

Постараюсь быть максимально объективен. Итак:

1. Размещение - прилетели мы ночью (около трех часов ночи), очень устали и хотели быстрее получить ключи и пойти спать, но у {удалено модератором} на ресепшене были, видимо, другие планы (звонки по телефону, очень медленная регистрация, тупые шутки и т.д.) и мы заселились в 4 часа ночи(((. Может быть это и нормально, но со мной это впервые.

2. Номер - здесь все проще, он ужасен и не тянет даже на 3 звезды (очень маленький, обстановка как в советском отеле 80-х, старая сантехника, текущий прямо на кровать кондиционер), а венчает все это великолепие вид из - на кирпичный забор(.

3. Территория отеля - очень маленькая, два крохотных бассейна. По вечерам обслуживающий персонал моет пешеходные дорожки между зданиями и в один такой романтичный и где-то даже хороший вечер, я возвращался в номер и грациозно как Цискаридзе подскользнулся и рухнул на гранитный порог перед входом в здание своего блока, после чего турки услышали много ненормативной лексики, а я пополз в номер останавливать кровь на ноге.

4. Пляж - маленький, галька. Шезлонги есть, матрасов нет, полотенца за депозит (15 баксов кажется). Море чистое и очень теплое. Иногда кусали (довольно больно) маленькие рыбки, так что больше двигайтесь в воде. Пляж проходной и напомнил мне Анапу начала 90-х.

5. Питание - твердая 5, тем более для 4-х звездного отеля. Много фруктов, знаменитое турецкое мороженное, много мяса, рыбы все это было в различных вариациях))), НО я приехал не жрать, хотя это существенный плюс. Есть и минус, в ресторане очень очень и еще раз очень мало места, обедать под палящим солнцем это испытание не для слабонервных.

6. Контингент отеля - бабушки, дедушки и их шумные {удалено модератором} внуки. Молодеж от 18 до 40 лет вам точно не сюда!!!!!

7. Прилегающая территория - деревня. Грязно и ничего кроме пяти-шести палаток с сувенирами нет. Цены высокие.

8. Анимация - сложно про нее писать, потому что ее как таковой нет. А то что я видел ниже любой критики. Дискотеки нет, а то место куда нас возил отельный гид (клуб AURA 15 баксов) можно охарактеризовать тремя словами "развод на деньги"

9. Экскурсии - очень советую Памукале и для верующих христиан город Димре (Мира) где родился и жил Николай Чудотворец. Правда развод на деньги продолжится и в вышеуказанных поездках, но к этому быстро привыкаешь и не обращаешь внимания.

10. Wi-fi - платный (10 баксов на 7 дней на одно устройство) и я купил, это была моя ошибка - интернет в Belport отсутствует как таковой. Купите в соседней палатке сим карту Водафон (30 баксов, но не забудьте торг на востоке уместен) и будет Вам счастье.

11. Спортзал - всегда закрыт и действительно зачем он дедушкам бабашкам и их внукам.

12. Хамам при отеле - я седьмой раз в Турции и это реально лучший хамам в котором я был, неожиданно очень порадовал и расценки приемлемы. Я думаю раз в году можно и нужно удивить свое тело. Огромный плюс отелю.

13. Бонус - как я уже говорил в отеле отсутствует анимация как понятие (или она никакая), но там ходит работник отеля (забыл как его зовут, но его легко узнать он всегда свистит и хорошо говорит по-русски) который каждый день, ненавязчиво, уделяет время абсолютно каждому туристу (шутит, подсказывает какие то особенности отеля и т.д.)

14. Итог - не советую и больше не полечу.

На все вопросы могу ответить в переписке или по телефону

Добавлено 22.07.15 20:00 (3 370 символов в тексте)

09:42 23.07.15

Являясь на протяжении нескольких лет практически фанаткой этого отеля, к своему великому сожалению, с некоторыми пунктами вынуждена согласится. Отель в этом году сдал позиции.

16:17 23.07.15

Я тоже являюсь фанаткой этого отеля. Поеду в 4-ый раз. Грустно читать такие отзывы. Но у меня к автору есть несколько вопросов.
1. Прежде, чем поехать в Бельпорт, Вы читали отзывы?
а) Практически в каждом втором отзыве говорится о том, что отель семейный (бабушки, дедушки с внуками, молодые семейные пары с детьми), нетусовочный.
б) Территория - маленькая .Номера - маленькие. Вид из окна... Это уж как повезёт... То, что потёк кондиционер... Это Вам крупно не повезло. Сочувствую. Мне за 3 года с такой проблемой не приходилось сталкиваться.
в) Анимация... Оставляет желать лучшего. Только ленивый об этом не писал в своём отзыве. Но она (анимация) хотя бы лишена пошлости и вульгарности (в мои предыдущие посещения!), как в некоторых других отелях Турции.
г) Интернет. Тоже писали в отзывах.
д) Отсутствие матрасов на лежаках. Скорее преимущество, чем недостаток. Впрочем, кому как. Это моё мнение.
Если Вы читали внимательно отзывы, к чему Вы были не готовы? Если Вам хотелось активного отдыха, нужно было выбирать другой отель: 5*, Люкс, клубный отель. В Бельпорт приезжают люди, которые за год устали от активного общения и которым нужны море, горы, воздух... Остальное - за кадром. И да... дедушки-бабушки с внуками. Имеют право на отдых и оздоровление. А Ваши родители заслужили такое право? И неужели ВСЕ дети "дебиловатые"? А у Ваших родителей есть внуки? Они какие? Не стоит обижать всех!То, что наши сограждане не все хорошо воспитаны, турки не виноваты! Извините.

20:22 24.07.15

С отзывом во многом согласна. На ресепшн полусонные парни, один из которых вообще не понимает не русский, не английский. Мы не могли от него добиться ответа в какое время будет отельный доктор. Наблюдали, как люди спрашивали у него визитку отеля, он долго думал, а потом принес им книгу отзывов)))
Я тоже перед тем как ехать читала отзывы и была готова к крошечным номерам, но не была готова к постоянно дующему в кровать сплиту, протекающей душевой кабинке, и вечно работающему Керхеру под окном!
Со столиками и правда засада. Приходилось в обед стоять с полными тарелками и ждать, когда стол какой-нибудь освободится. Столько свободных столов под солнцепеком в обед. Ну можно хоть навесы какие-то поставить и проблема решена!
Людмила, вы пишете, что нет пошлости в шоу-тайм. При мне Али образно отрезал ножницами переодетым в женщин мужчинам то самое! Мне стало очень неприятно это смотреть, тем более это смотрел еще и мой 5 летний сын!
Верю, что отель, возможно, был хорош, но не в этом году!

22:59 24.07.15

Я понимаю, Анастасия. В предыдущие свои посещения Али не было. Не работал. Как в этом году, не могу судить. Не сомневаюсь в правдивости Вашего отзыва и отзыва автора. Потому и грустно...Честно говоря, комментарий на отзыв автора не писала бы, если бы не одно НО: некорректные выпады в адрес бабушек-дедушек и детей. А слово "дебиловатые"!!! - контрольный выстрел. Нельзя так...Искренне сочувствую, что Вам и автору пришлось столкнуться с проблемами, что испорчен отпуск, отель не оправдал надежд. Видимо, действительно, Бельпорт сдаёт позиции. Жаль! Всего доброго!

07:01 25.07.15

Здравствуйте! А вы какого числа едете в этот отель?Мы едем тоже с 6.09 по 19.09 Сейчас обстановка в Турции не стабильная( Страшно если честно лететь, но нечего не поделаешь тур уже оплатила(

09:29 25.07.15

Здравствуйте, Наташа! У меня тур с 03.09. по 17.09. Нестабильная обстановка сейчас практически везде... В прошлом году тоже были серьёзные волнения в Турции, если помните... Но там была в большей степени внутренняя нестабильность...А сейчас... Судан, Египет и т.д. Всё рядом. Во всём мире сейчас волнения недетские.Страшновато...да. Но как-то у меня особого беспокойства нет. Почему-то... На уровне интуиции, наверное. Будем мыслить позитивно. А что остаётся? Иначе - сидеть в своих норках и не высовываться.

10:34 25.07.15

Насчет грубости автора я с вами согласна! Откуда столько злости на детей?!!!

14:28 25.07.15

Полностью согласна с Людмилой. Во всех отзывах написано, что отель рассчитан на семьи с детьми. Современные сервисы позволяют выбрать отель согласно индивидуальным запросам и требованиям каждого туриста.
Я поддерживаю замечание про wi-fi. Жалко потраченных 20 долларов. Качество интернета отвратительное. По пунктам 11-13 также согласна. Работника, который свистит, зовут Рустам. Таких добрых и отзывчивых людей сейчас редко встретишь.
Не очень понятно, почему Вы пишете, что питание заслуживает твердую пятерку, а ставите двойку.
А про заселение не соглашусь. Нас заселили очень оперативно, более того, помогли решить возникшие проблемы со здоровьем. На следующий день прилетела моя сестра, ее тоже заселили моментально, причем в соседний с нами номер.

14:45 25.07.15

Кстати мы были в отеле 16 дней, нам повезло, ни разу Али ни у кого ничего не отрезал. Никаких пошлостей не увидели. Правда мы были в начале сезона. Первые дни Али был единственным аниматором, через несколько дней приехала Алёна. А под конец нашего отдыха, в начале июня, появился Ибрагим.

14:47 25.07.15

Ольга, спасибо. Тоже обратила внимание на противоречие в оценке, но не стала заострять. Решила, что у автора отзыва произошла чисто техническая ошибка. Перепутал сервис с питанием. Бывает.

14:01 27.07.15

Людмила, а мне показалось, что этот отзыв один из самых объективных отзывов за этот год. Раньше отель был лучше! И, честно говоря, молодежи я бы очень порекомендовала прислушаться к этому отзыву. Автор отзыва все очень четко и реально описал. Тут еще вопрос - кому что важно... Насчет того, что номер маленький, ну надо бронировать в этот отель только "сингл", номера действительно маленькие, даже не представляю, чтобы я с кем-то разделяла такой номер, НО при этом номера очень уютные.... тут кому, что нужно... Автору отзыва, видимо, нужен номер побольше... Но он же описал истинную картину - номера действительно крошечные - это факт. Но в целом, человек описал все, как оно и есть без преувеличения, без преуменьшения. Заметьте, что его общий негатив к отелю в целом не отразился на описании питания, потому что вряд ли кто сможет поспорить о качестве питания в этом отеле, и о хамаме. Так что отзыву можно доверять на 100 процентов, все очень достоверно, вопрос только, кому что нужно - номер, питание, пляж и т.д... Номер его не устраивает, мне в самый раз (да я там и не была), лежаки без матрасов не устраивают - а мне кажется, что такие лежаки и не предусмотрены под матрасы... кому что, НО человек описал полную правду и про сервис, и про контингент отдыхающих... А уж, читал ли человек отзывы, перед тем, как поехать - а Вы всегда читаете отзывы и к ним прислушиваетесь?

15:51 27.07.15

Patja, сразу отвечу на последний вопрос. Я ВСЕГДА читаю отзывы. Взвешиваю все "ЗА" и "ПРОТИВ" и , в зависимости от перевеса, принимаю решение. Спонтанные решения - не моём характере. Иногда , по жизни, эта черта моего характера мне мешает.В объективности отзыва автора я не сомневаюсь. И я об этом написала выше. Прочтите, пожалуйста, мои комментарии внимательней. Единственное, что меня задело, повторюсь, это некорректное высказывание в адрес контингента(особенно - детей!). Конечно, и дедушки-бабушки,и дети, и родители бывают разные(воспитанные\невоспитанные). Мы ВСЕ! разные. Это МЫ имеем право сделать замечание своим согражданам (к слову о "Памперсах" в Вашем отзыве), а работники отеля (нижнее звено!) не могут этого сделать(им противно, а они вынуждены улыбаться), потому что рискуют потерять работу. Не верить в объективность отзыва автора я не имею права.Мне ещё только предстоит поехать в отель и убедиться(или опровергнуть), что отель "сдаёт позиции".Хотя вынуждена признать, что в 2012, 2013 г.г. обслуживание было лучше, чем в 2014 г. СПА-салон и его работники -ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ: как всегда - на высоте. Это и КОЗЫРЬ и " БОНУС" данного отеля.Извините за, может быть, несколько менторский тон. Нет цели обидеть кого-либо. Всего хорошего.

18:12 27.07.15

добрый день!
"Территория отеля - очень маленькая, два крохотных бассейна" - вы до отъезда информацию об отеле читали?

14:24 11.08.15

Про заселение - мы приехали во время ужина, нас пригласили покушать, а пока нашли номер. К сожалению, не было свободных стандартов, и нас заселили в семейный номер, а на следующее утро - переселили в корпус С.
Да, номера маленькие, но разве в Турцию едут, чтобы сидеть в номерах?

Отель семейный, нет там веселья, и слава Богу - ночью можно было спокойно спать ))).

Я не защищаю отель, минусы есть - но об этом надо думать до покупки путевки. Отель бюджетный, 4ка, маленький - все это не скрывается ни в отзывах, ни в описании. Платные услуги тоже обозначены. На мой взгляд, для отеля 4 звезд - первая линия, прекрасное питание, чистая территория, хороший СПА, приветливые аниматоры.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Joll (1)