АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.05.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 1785
Фото: 1
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал С семьей в
июле 2015
01.07.15 - 23.07.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Душевная атмосфера - хочется вернуться )

Отдыхали вместе с взрослым сыном в период с 12.07.2015 по 21.07.2015 г.

В Турции второй раз, т.к. обычно отдыхаем в Арабских Эмиратах.

Раннего бронирования в этот раз не получилось, т.к. не была уверена, что смогу летом пойти в отпуск, поэтому бронировали отель уже в июне, на двоих обошлось в 107 тыс. - для нас это дороговато, но что делать...

Чего хотелось избежать при выборе отеля - большого количества соотечественников и маленьких детей ( на соотечественников типа "Тагил рулит!" насмотрелись и в своем суровом городе, и на отдыхе; да и не все родители следят на отдыхе за своими чадами, например - дитё лет трех орет басом на весь пляж несколько минут, временами переходя на визг, а маманя сидит в пяти метрах под зонтиком и никак не реагирует - видимо, утешать и развлекать ее чадо должны другие отдыхающие...)

Турфирма присылала несколько предложений по отелям, по каждому читала отзывы на этом сайте - и как-то все не то, много негатива. А вот по Queen*s Park Tekirova отзывы были, в основном, положительные, так что решила остановить выбор именно на этом отеле. И - не прогадала ). Хотя вроде бы в наличии было все то, чего хотелось избежать.

Отдыхающие - практически все - русскоговорящие (включая украинцев, казахов и азербайджанцев - те (насколько воспринималось на слух) чередовали родной язык с русским. Много маленьких и очень маленьких детей. Но - никто никому не мешает, в пьяном виде не шумит и к отдыхающим не пристает, все доброжелательные, родители возятся с детьми, каждый отдыхает как хочет, не мешая при этом другим.

В отель приехали около 22.30, попросили дать номер с балконом и тихий, вид из окна роли не играл - т.к. в предыдущий отдых в Сиде вид из окна был прекрасен - цветы, зелень..., но от грохота музыки и пьяных выкриков отдыхающих, в т.ч. в позднее время (под окнами помимо цветущих кустов были кальянная и бар) отдых превратился в ад.

Администратор рецепшн предложил посмотреть номер 2047 (этот же этаж, что и рецепшн) - если не понравится, нам его заменят.

М-да, на балконе прямо от перил начиналась покатая крыша, слева - кусты, справа - торец здания и несколько окон. Но - было действительно тихо (слегка доносились звуки анимации, но совсем слегка). Решили номер не менять, и не прогадали - действительно тихо, нет шума от лифта ( и пользоваться им не надо), нет запахов с кухни; ресторан на этом же этаже в другом крыле.

Питание: плюсов описано в других отзывах много, соглашусь с ними; Минусы (с моей точки зрения): в некоторых салатах слишком много уксуса, приходилось оставлять на тарелке, хотя обычно стараюсь съедать все. Одновременно несколько салатов с макаронными изделиями (интересно, многие ли россияне (украинцы, казахи) любят салат из холодных макарон... ))) Вроде бы на первый взгляд выбор салатов и холодных закусок большой - а смотришь конкретно: кабачки кубиками в соусе, кабачки ломтиками на блюде, кабачки запеченные, баклажаны кубиками в соусе, баклажаны ломтиками на блюде, баклажаны запеченные... Салаты каждый день одни и те же и вскоре начинают приедаться. Рыба: вроде бы филе в соусе, а начинаешь есть - очень (ну очень) костлявая, взяла рыбу гриль - одни кости, так и не смогла съесть, хотя рыбу очень люблю. Была еще какая-то мелкая поджаристая рыбешка - но уже не пробовала, боялась опять на кости нарваться. Мясо: много курицы в разных видах, вкусная индейка - гриль, шашлычки из индейки; Говядина - в основном кубиками, в виде рагу с овощами, стейки были тоже, но не каждый день. Баранина - в виде котлет, кебабов, шаурмы, очень вкусный ягненок - просто таял во рту. Один раз была жареная печень. Масса пирожных и всевозможной выпечки. Много фруктов, очень сладкая сочная черешня, сладкий арбуз.

Чистота посуды: Вот тут администрации нужно поработать. Жалобы на грязную посуду можно прочитать и в других отзывах, самой несколько раз попадались чашки со следами помады, их снаружи не моют, что ли... внутри эти же чашки были чистые. Видела тарелку в стопке якобы чистой посуды с каплями присохшей пищи, один раз на нашем столе были сервированы якобы чистые приборы - а вилка - с присохшей зеленью... Честно - это безобразие, в пятизвездочном отеле такого быть не должно. Но- как- то не омрачало это все же отдыха, не нравится чашка или тарелка - тут же стоят другие чистые, можно заменить, все-таки очень много народу в июле, при этом обслуживают очень быстро и доброжелательно, даже чересчур быстро - не допил сок, отошел на три минуты взять пирожное - а твой стол уже пуст и накрыт для нового гостя. Ну и не беда - сядем за другой стол.

Обслуживание в ресторане и барах: Все ребята - молодцы, ощущение, что тебе очень хотят угодить, и персоналу просто в радость сделать тебе кофе или коктейль, убрать твою грязную тарелку или стакан.

Уборка номера: убираться приходили каждый день, но мы особо не мусорили, поэтому иногда вежливо отказывались. Убирались вроде хорошо, уборщицы ни по-русски, ни по-английски не понимают, но вполне доброжелательные и улыбчивые, мы успешно объяснялись знаками ).

Пляж - чистый, лежаков хватало всегда, а вот без резиновых тапок в море делать нечего ))) - такая суровая галька, мы купили такие тапки рядом с отелем за 3 доллара. Я пошла прогуляться на пляж соседнего отеля и сразу почувствовала разницу - наш пляж чистенький, а там бычки от сигарет и всякий мусор вперемешку с песком и мелкой галькой - и тут же лежаки стоят...

Живая музыка: каждый вечер звучал рояль, но музыку девушка за роялем играет одну и ту же, и если в первый вечер слушаешь ее с большим удовольствием, то день эдак на третий уже с некоторым недоумением - ведь кто-то и две недели живет, две недели каждый вечер одно и то же слушать - это как-то не очень, мягко говоря.

Атмосфера в целом - ребята из Queen*s Park, я влюбилась в ваш отель. И недостатки ведь есть - а они не злят, ведь так все доброжелательно, дружелюбно, с искренними улыбками, чувствуешь себя желанным гостем. И все по-русски говорят - можно не напрягаться ). Чаевые мы не давали никому, но никто их и не вымогал, персонал и "за просто так" был всегда доброжелателен.

Вообщем - хочу вернуться ).

Плюсы отеля: доброжелательная атмосфера, дружелюбный персонал, вкусные коктейли, большой бассейн, большой выбор блюд в ресторане, всегда хватало лежаков.

Минусы отеля: грязная посуда в ресторане, рыбное филе с большим количеством костей, однообразные салаты, иногда перебор с уксусом в блюдах.

Добавлено 23.07.15 16:28 (6 526 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:14 31.07.15

Скажите, пожалуйста а на обед и ужин супы были?

11:47 02.08.15

Да, супы были всегда (гороховый, ячменный, с шампиньонами, куриный и др.), к ним также всегда можно было взять маленькие гренки.
К сожалению, не могу сказать насчет вкуса (лично мне в жару суп не хочется есть) - но верю, что все было вкусно, так же, как и остальное ).

Читать полностью на TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga (3)