АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.05.13
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 1
Комментариев: 48
Читательский охват: 1409
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2015
07.07.15 - 17.07.15
- Воздержался

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В этот раз отдыхали семьей с 7 по 17 июля 2015 года...

В этот раз отдыхали семьей с 7 по 17 июля 2015 года. В предыдущий раз - с 5 по 12 октября 2014 года. Так что есть с чем сравнить.

Заселение и проживание. Дали номер достаточно быстро. Но имейте в виду, что в этом году на один номер дают только один ключ. Даже на большие номера. Как объяснил мне сотрудник с ресепшн у отеля не хватает карточек. Вот так. Отель пять звезд, а карточек не хватает. Также размагничиваются ключи. Каждый день. Так что будьте морально готовы к тому, что постоянно будете бегать на ресепшн и просить открыть дверь в номер. Ужин в отеле длится недолго, с 7 до 9 вечера, полный ассортимент можно застать только в начале вечера, поэтому многие приходят к открытию ресторана, соответственно принимают душ примерно в одно и то же время и, если замешкаетесь, то может закончиться горячая вода. Мы эту фишку с водой просекли в первые дни, поэтому принимали душ сразу по возвращени. в номер, не откладывая это на попозже.

Уборка номеров. Можно сказать, что ее нет. К нам впервые пришла уборщица на третий день. После напоминания на ресепшн.Пришла и просто выбросила мусор. Потом иногда еще меняли полотенца, но не все и не всегда. И один раз поменяли постельное белье. Если повесить на дверь табличку "Не беспокоить", то вас не будут беспокоить уборкой даже после того, как вы эту табличку снимите)))))

Питание. Об этом много уже написано. Да, стало хуже, но голодными не были. За время нашего проживания один раз готовили на улице. Думали, что теперь так будет всегда, но нет. Больше всего поразило, что подавали откровенно зеленые фрукты - абрикосы и сливы. Зато много. Вот только зачем и для кого? Не изменился и вкус кофе в автоматах - как был отвратительным, так и остался. Выручал турецкий кофе в лобби-баре, но часто не работал автомат, в котором его делали. Т.е. турецкий кофе был практически через день. Мы выезжали из отеля рано утром, поэтому накануне заказали ранние завтраки, которые можно взять с собой. Но когда мы их увидели, то оставили их прямо в отеле. Завтрак был упакован в обычный картонный контейнер с крышкой. Держать его можно было только горизонтально. Состав завтрака: булочка не первой свежести, неспелое яблоко, а иногда и половинка помидора вместо яблока, пара кусочков сыра и огурца. Все. Ни воды, ни сока. Особенно умилила половинка помидора. Было ощущение, что ее просто от сердца оторвали))

Территория отеля и пляж. Тут ничего не изменилось -чисто, аккуратно. На пирсе всегда есть места. На пляже занимают шезлонги с раннего утра, особенно "первую линию". Так же нет проблем с местами у большого бассейна, без горок.

Что больше всего неприятно удивило в это визит, так это два момента- работа ресепшн и отсутствие центральных кондиционеров. Начну с кондиционирования. В отеле духота, в лифтах просто парилка. Кондиционер в лобби и в ресторане включали считанные разы и совсем ненадолго. В разгар сезона это критично. Сотрудники ресепшн то ли перегреваются, работая в такой жаре, то ли устают от постоянного раздражения гостей по поводу размагничивания ключей, но в любом случае это не дает им право хамить и грубить. А в этот раз именно так и случилось. У меня был конфликт с одним из администраторов ресепшн по поводу того, что мы, видите ли, достали его своими визитами по поводу ключей. В итоге вмешался представиттель туроператора. Только после этого у нас стали время от времени убирать в номере, перестал размагничиваться ключ, но второй ключ, который положен для номеров типа фэмили, нам все равно так и не дали. Да и, честно говоря, мы уже с этой ситуацией смирились, а сотрудников ресепшн уже не хотелось и видеть лишний раз)

Как резюме можно сказать, что отдохнули неплохо, нет какого-то уж явного негатива к отелю, но рекомендовать отель все равно не буду. Для меня недопустима экономия на элементарных удобствах проживания гостей - отстутсвие кондиционеров в лобби, лифтах и ресторанах, особенно в пик сезона, перебои с горячей водой, проблемы кс ключами, плохая уборка, хамство персонала на ресепшн, не очень хорошая работа официантов, особенно если приходишь не к открытию ресторана. Ну и для многих критичным будет также однообразное питание,слабая анимация, номерной фонд, который требует обновления

Плюсы отеля
пляж чистая территория
Минусы отеля
отсутствие центрального кондиционера уборка номеров проблема с ключами от номера работа персонала анимация
Добавлено 28.07.15 12:20 (4 221 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:56 29.07.15

Какое убогое место

15:07 01.08.15

Светлана ! Признаться ждала Ваш отзыв . Вы как то в комментариях мне отвечали ,что кризис же и с пониманием надо относиться. Я уж было решила может и вправду придираюсь. Прочитав Ваш отзыв понимаю,что еще хуже ,чем у нас было, Вот Вам и кризис ,а реально осадок остался. Выезжали в 5 утра из отеля завтрака вообще не приготовили. Видно забыли , ну чтож им видней, С вашим выводом согласна полностью. Только вот куда отдохнуть осенью вопрос , подозреваю ,что такая "экономия "по всей Турции,

15:39 01.08.15

Хотите в Турцию попробуйте Клуб боран маре, подороже конечно но такого отстоя нет и русских там любят если вам раньше нравилось в этом отеле то там точно понравится

15:18 05.08.15

Здравствуйте! Побывали мы в другом отеле - UA Киликия. Да, он на самой первой линии. широкий пляж, очень доброжелательный персонал - девчонки из Киргизии (быстро убирают столы и кладут приборы, иногда бывает, что нет столов, но редко), но духота везде (в лобби еще терпимо), размагничивание ключей, неработающие в номерах кондиционеры, ужасные по сравнению с Империалом, не удобные номера, скудная еда (даже по сравнению с Империалом 2014) особенно в обед - ЖЕСТЬ, правда вкусные фрукты, пару раз даже персики, гриль только вечером иногда, в бар на пляже на третьем ярусе от моря - по жаре ужасно, во всем чувствуется экономия страшная. Также не работают фонтаны при входе и в бассейне, хамам меняет полотенца до 12-00. Закрывают его уже в 17-30 с недовольными рожами. Полотенца под залог 10 долл. Уборка в номерах - вынос мусора и пополнение мини-бара, пока я за ней с пылесосом не пошла, так и не убралась бы. Анимация... были однажды, хотя она прямо под окнами была (стулья ставили как в 3* каждый день), остальное самодельное типа шоу, у Тунча и Юли намного было интереснее. Короче, отель мне не запал и мои дети даже грустили за Империалом.

15:52 05.08.15

боран маре подороже, и здорово подороже!

20:34 05.08.15

подороже на 20 тыс не знаю здорово это или нет мне кажется что не очень а с киликуей так вообще в одной цене вылет смотрела что из Москвы что из Екатеринбурга пропорции не меняются(14дней 2 человека у корала на сентябрь),ведь приятнее смотреть на приветливые рожи за свои заплаченные деньги,боран маре это не люксовая 5 -ка а такая же средняя просто поприличнее

18:14 06.08.15

я бы с удовольствием в Боран маре рванула бы. Но смотрю сейчас на на 4-х на начало сентября 11 ночей - Империал уже на стопе за 162 тыс. руб. - отпадает!, Киликия - 194,3 т.р., Боран маре - 250 тыс. р. Все просто.

21:19 06.08.15

Я вообще не люблю Турцию, а особенно по таким ценам предпочитаю Грецию там к концу сентября начало октября цены дешевле заканчивается сезон, на южных островах Родос, Крит погода хорошая, море еще теплое, душевная страна люди приветливые

22:46 08.08.15

Здравствуйте Ира!Вероятно по всей Турции в этом году вкючен сплошной режим экономии. Это очень огорчает . К сожалению и того Империала что Вы помните уже нет.Если бы в этом году Вы поехали туда . я уверенна Вы сильно бы огорчились. Хотя пирс конечно у них мне нравится . Но цены которые Вы указали выше он не стоит.и чтоб не говорили отдать 162 тыс . хотелось бы получить хороший сервис питание и все остальное . А не самодеятельность. Все дело идет к тому что с Турцией придется завязывать. Может Грецию попробовать ? В раздумье. Хотя Кемерское побережье очень очень люблю. Его горы море для меня что то. Реально завораживают . И нигде я себя так хорошо и комфорно не чувствую как в Кемере. Удачно отдыха в будущем . Спасибо. Будем надеяться. что все изменится к лучшему и Империал нас еще порадует в следующем году!

10:03 09.08.15

согласна с Вами! плохой сервис, гибель малыша сильно подпортило имидж отеля, хотя я по фото вижу, что много сделали для безопасности детей. При этом и в Белеке ребенок недавно утонул... Но мы в другом отеле классно отдохнули, несмотря на некоторые недочеты, и есть еще целый год за который столько всего поменяется.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (2)