АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхала С семьей в августе 2015
04.08.15 - 13.08.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Внимание: Локальный IP
Не влияет на рейтинг отеля

Отель не стоит своих денег. Не рекомендую!!!!

Добрый вечер! Отдыхаем с 4.08.15 по 17.08.15, я, муж и ребенок 1.9. Расскажу все по факту.

Территория: очень ухоженная,  красивая. Отель внешне выглядит очень презентабельно: замок в горах. Сотруднику, который следит за территорией 5+.

Номера: заселили как и положено в 14.00, приехали около 10.00. Очень просили дать сразу хороший номер, т. к. уже прочитали негативные отзывы и переживали по этому поводу. Как и обещали, дали "хороший ". Номер нормальный,  просторный, с видом на горы. И все бы ничего,  но вот только, когда мы вечером вернулись с прогулки, с потолка лилась вода!!! На спокойные просьбы устранить проблему или переселить реакции вообще не было. Через час пришлось ругаться и требовать. Сказали отель переполнен, предложили несколько номеров на выбор: фэмили сьют, номер нам не подошёл,   тк он двухэтажный,  а это опасно с маленьким  ребёнком, номер над бассеином -это ужас,  шум, жуткая влажность, дышать не чем. Вообщем проблему устранили, пообещали, что больше бежать не будет.  Но...на следующий день повторилось тоже самое!!!! За 1,5  часа никто не отреагировал на наши требования решить проблему. При этом было уже 23.00 и ребенок хотел спать, а  у нас с потолка вода! Снова пришлось ругаться. Как выяснилось, к нам вообще никто не собирался  приходить, тк проблему решить невозможно. Показали ещё несколько номеров... эх, я посмотрела в общей сложности порядка 7 номеров  и могу сказать,  что номерной фонд оставляет желать лучшего. На третий день нас переселили наконец в номер 3109 с видом на проезжую часть и немного горы, номер нормальный,  после ремонта, даже вай фай ловил )))

Сервис: он в отеле отсутствует. Официанты ни на обеде, не на ужине  не подходят сами, если даже удастся выловить и заказать напитки, их принесут через минут 30-40 после заказа,  как раз когда вы закончите трапезу .  Со стола пока ешь часто не убирают грязную посуду. Грязь в отеле это вообще отдельный разговор.  Она везде!!! Лифты просто поражают, все заляпаные, в жире, в масле, противно находиться. В лобби столы всегда грязные, посуду не убирают,  на пляже тоже самое! Грязные тарелки,  еда на полу, пустые  бутылки -  это норма для Амары. 

Единственное что все жаловались на уборку,  а нам повезло!  К нам приходила всегда одна и та же женщина,  мыла пол каждый день, протирать столы,  мыла посуду, меняла полотенца ежедневно, и постельное белье иногда каждый день, бывало через день.

Пляж: мелкая галька, довольно каменистый вход, но нас это никак не напрягает.  Море до обеда потрясающее, вода прозрачная. Но вот после обеда ветер,  волны и как следствие возле берега бывает плавает всякий мусор. Лежаки всегда можно найти. Возле лежаков частенько мусор, особенно окурки,  они на пляже повсюду!!! Мой ребенок не мог нормально играть в песке, не прихватив какую-нибудь  грязь! И надо отдельно отметить путь к морю -  через крутой мостик. Да, ездит машинка, но мы с коляской на ней ездить не могли, а поэтому минут 10 по 40 градусной жаре шли до моря через мост. Так что кто с маленьким ребёнком,  учтите и этот момент.

Еда: вот тут я вообще не понимаю предыдущих восторженных отзывов. Безусловно вы не останетесь голодными,  но все без особых изысков и по сравнению с отелями, в которых мы раньше отдыхали,  очень мало. Еда переперченая, недосоленая, а чаще просто пресная.  Жуткие очереди к стойке гриль, мы вообще такого никогда не видели. Отвратительный детский стол! За неделю ни одного нового блюда: рис, макароны, какой-то фарш в воде, овсяная каша и кукуруза. Ребёнка накормить не чем!  С общего стола большинство блюд острое!!! Писали, что огромное количество морепродуктов.  Пару раз были  креветки  (пресные, абсолютно невкусные), видела раков, какая-то костлявая рыба и т.д. Вообщем конечно голодными не останетесь, но и на разнообразие блюд не расчитывайте.

Анимация: ничего не могу сказать,  тк ребенок маленький и ни во взрослой, ни в детской анимации мы не участвовали.  Но видела как детки с радостью участвовали во всех мероприятиях Лео клаб.

На самом деле минусов гораздо больше, чем плюсов. На выбор отеля повлияли супер положительные отзывы и громкое имя сети Amara, но отель очень разочаровал и не стоит своих денег! Возможно поначалу здесь и было все хорошо,  пытались завоевать рейтинг, но сейчас увы!....

PS отзыв писала, когда мы ещё отдыхали, но добавить из Турции, к сожалению, не получилось. Добавлю к отзыву, что последние два дня создалось ощущение, что наши многочисленные жалобы на Guest Relations не остались без внимания: официанты стали более внимательны, помыли лифты (правда только снаружи), живые цветы в ресторанах появились, на территории какой-то небольшой ремонт затеяли на детской площадке. Будем надеяться и до пляжа уборка дойдёт наконец-то! Всем удачного отпуска!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • большой акварпарк
  • детская анимация
  • чистое море
  • хорошая уборка номера
  • очень красивая территория
  • потрясающе красивое месторасположение отеля.
  • отвратительный сервис
  • плохие номера
  • грязь
  • очереди
Добавлено: 13.08.2015 23:28 с IP адреса Турции
Статус отзыва: Внимание: Локальный IP - Не влияет на рейтинг отеля 4 752 символов в тексте
Все отзывы по отелю (440) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Вероника Кармацких
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.08.2014
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 510