АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.2.2 Review written by third parties

Vacation as a Family with children in August 2015
07.08.15 - 17.08.15
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Просьба не предлагать данный отель российским туристам

Translate

Уважаемые коллеги, работники туристических агентств! Призываю вас не рекомендовать данный отель к продаже до тех пор, пока ситуация не изменится. На протяжении семи лет работы в туризме постоянно отправляли в данный отельный комплекс, многие туристы повторно выбирали отель , возвращаясь в него снова. Сама лично проживала в данном отельном комплексе в рамках рекламного тура в 2013 году, и такого ужаса (хамское отношение, грязь, антисанитария, некачественное питание, отсутствие анимации) не было.

Чтобы не быть голословной ниже публикую ОБЪЕКТИВНЫЙ отзыв своих туристов, отдыхавших в отеле GOLDEN FIVE AL MASS PALACE с 7августа 2015 по 17 августа 2015 года (Виктория, менеджер тристического агентства, г.Кострома).

"Отдыхали в отеле Golden 5 ALMAS с 7.08 по 17.08.2015 вдвоем с дочерью 13 лет. Оплачивали номер "1+1", в результате поселили в бунгало на 1 этаже. Номер без окна, дверь не отпиралась, все старое, грязное, слабо работал кондиционер, в ванной - тараканы (в пол пальца размером). На просьбу поменять номер на ресепшнен не среагировали. Просто не слушают или уходят в служебное помещение. Пришлось звонить в турагенство, после чего пришел менеджер и переселил в основной корпус на 2 этаж. Каждые 2-3 часа в отеле отключают электричество, поэтому, наверно, на 4 день сломался кондициоенр. 3 дня просили отремонтаровать - бесполезно, так и не сделали.

Воды выдали на 9 дней на двоих - 8 бутылок. В ресторане из кулера запрещают набирать воду с собой, на ресепшен - вода платная (1 доллар за 0,5 л). В ресторане грязно. Заболела за 3 дня до тъезда, лечилась сама. Похожие симптомы были и у других отдыхающих.Анимации не заметили. Кормили кошек.

Гид навязывет экскурсии. Он объясняет, что тем, кто берет экскурсию, в день отъезда разрешают обедать в ресторане, дают номер для отдыха. В результате дается один номер для всех отдыхающих по очереди, полотенец нет, кондиционер не работает. В итоге получилось, что в день отъезда мы освободили свой номер в 12.00 и сидели в холле до 17.30.

Из плюсов можно назвать чистое море и большой пляж. Много плавали, ныряли, наблюдали за рыбами, морскими звездами, ежами и т.д. "

  • антисанитарные условия
  • хамское отношение песонала
  • ужасные номера
Added: 25.08.2015 17:35
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 2 164 characters in the review
All reviews of the hotel (452) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
nikki44
Russia
Kostroma
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.07.2013
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 970