АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.2 Отзыв написан третьими лицами

Отдыхал Семьей с детьми в августе 2015
07.08.15 - 17.08.15
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Просьба не предлагать данный отель российским туристам

Уважаемые коллеги, работники туристических агентств! Призываю вас не рекомендовать данный отель к продаже до тех пор, пока ситуация не изменится. На протяжении семи лет работы в туризме постоянно отправляли в данный отельный комплекс, многие туристы повторно выбирали отель , возвращаясь в него снова. Сама лично проживала в данном отельном комплексе в рамках рекламного тура в 2013 году, и такого ужаса (хамское отношение, грязь, антисанитария, некачественное питание, отсутствие анимации) не было.

Чтобы не быть голословной ниже публикую ОБЪЕКТИВНЫЙ отзыв своих туристов, отдыхавших в отеле GOLDEN FIVE AL MASS PALACE с 7августа 2015 по 17 августа 2015 года (Виктория, менеджер тристического агентства, г.Кострома).

"Отдыхали в отеле Golden 5 ALMAS с 7.08 по 17.08.2015 вдвоем с дочерью 13 лет. Оплачивали номер "1+1", в результате поселили в бунгало на 1 этаже. Номер без окна, дверь не отпиралась, все старое, грязное, слабо работал кондиционер, в ванной - тараканы (в пол пальца размером). На просьбу поменять номер на ресепшнен не среагировали. Просто не слушают или уходят в служебное помещение. Пришлось звонить в турагенство, после чего пришел менеджер и переселил в основной корпус на 2 этаж. Каждые 2-3 часа в отеле отключают электричество, поэтому, наверно, на 4 день сломался кондициоенр. 3 дня просили отремонтаровать - бесполезно, так и не сделали.

Воды выдали на 9 дней на двоих - 8 бутылок. В ресторане из кулера запрещают набирать воду с собой, на ресепшен - вода платная (1 доллар за 0,5 л). В ресторане грязно. Заболела за 3 дня до тъезда, лечилась сама. Похожие симптомы были и у других отдыхающих.Анимации не заметили. Кормили кошек.

Гид навязывет экскурсии. Он объясняет, что тем, кто берет экскурсию, в день отъезда разрешают обедать в ресторане, дают номер для отдыха. В результате дается один номер для всех отдыхающих по очереди, полотенец нет, кондиционер не работает. В итоге получилось, что в день отъезда мы освободили свой номер в 12.00 и сидели в холле до 17.30.

Из плюсов можно назвать чистое море и большой пляж. Много плавали, ныряли, наблюдали за рыбами, морскими звездами, ежами и т.д. "

  • антисанитарные условия
  • хамское отношение песонала
  • ужасные номера
Добавлено: 25.08.2015 17:35
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 164 символов в тексте
Все отзывы по отелю (452) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
nikki44
Россия
Кострома
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.07.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 968