АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 357
Фото: 0
Отзыв об отеле Fame Residence Beach (отель был переименован 01.09.21)
Отдыхал С семьей в
августе 2015
30.08.15 - 08.09.15
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный отдых в отеле в начале августа 2015г.

Огромная благодарность персоналу отеля за наш замечательный отдых в Вашем отеле!

Работники отеля трудятся слаженно, дружно, очень сосредоточены, всегда аккуратные и дружелюбные, при этом совершенно ненавязчивы.

Номер нам достался небольшой, уютный, с видом на море и соседний отель. Наш номер убирали качественно, регулярно меняли постель и полотенца (из которых нам часто сооружали лебедей, бабочек, использовали живые цветы,- спасибо большое!), оставляли бутилированную питьевую воду. Иногда в обеденное время мы отдыхали и просили не убираться в нашем номере сегодня, поэтому нас не беспокоили во время всеобщей уборки номеров. Позже мы обнаруживали, что наши полотенца поменяли на чистые, стоило нам выйти из номера. Было очень приятно, что в отеле так следят за чистотой.

В день приезда (около 12 ночи) нам принесли в номер бутерброды сразу после заселения, что было очень приятно, мы легли спать не голодными. Накануне отъезда мы понимали, что на завтрак не сможем попасть из-за слишком раннего вылета, попросили приготовить бутерброды и забрали их с ресепшен утром до отъезда. Чайником в номере пришлось попользоваться только 1 раз, в день раннего отъезда, поскольку на завтрак мы не успевали. В номере есть пакетики с чаем и кофе. Холодильник нам также не пригодился, но приятно, что он был (абсолютно бесшумный) - хранили лекарства.

Персоналу ресепшен отдельное спасибо! Если возникают проблемы с номером, они реагируют оперативно, идут навстречу, никаких недопониманий за все время нашего пребывания не осталось.

По приезду в отель мы оплатили по 10 долларов депозита за каждое пляжное полотенце. Меняли мы их на свежие каждый день вечером на ресепшен после последнего посещения пляжа. По отъезду мы предъявили квитанцию по оплате депозита и деньги нам вернули.

Сейф в номере платный. Деньги не возвращаются. Но мы предпочли его взять, так спокойнее, особенно, когда уезжаешь на экскурсии, ты уверен, что твои документы в сохранности.

Бесплатный Wi-Fi (код от него брали на ресепшен по приезду) доступен на ресепшен и в зоне бассейна (здесь мы обычно ужинали на свежем воздухе и заодно пользовались интернетом, скорость хорошая), из номера у меня подключиться не получалось, да и не было особого желания,-хотелось побольше поплавать, а не в интернете просидеть свой отпуск.

После ужина мы прогуливались по торговым рядам в городе. Из отеля перейти дорогу и идти налево, там увидите, где начнется торговый променад. Также можно перейти дорогу и идти направо пару квартальчиков, далее повернуть налево и все время вверх до оживленной улицы, где будет часовня, там тоже торговые ряды. В городе было душновато вечерами, поэтому мы прогуливались по дорожке, что между пляжем и зоной нашего бассейна (она же продолжение ресторана), которая связывает отели данного побережья. Вечерний морской бриз, зелено, возле зоны каждого отеля охрана, поэтому все спокойно, есть лавочки, где можно присесть, данный променад - общий, поэтому не важно, из какого вы отеля.

Использованная посуда не застаивается на столах, тут же подъезжает работник ресторана со специальной тележкой и с улыбкой забирает ее. Поэтому персоналу ресторана удается одновременно, быстро и качественно обслужить постояльцев 4* и 3* отелей. Лично я недовольных не встретила, всем всего хватало. Очень радовало, когда перед началом завтрака, обеда и ужина мы наблюдали готовность: чистейшие скатерти на столах, начищенные кафельные полы в ресторане, прекрасная сервировка блюд. По вечерам в зоне бассейна готовили и предлагали гриль из курицы, индейку, вареных раков, кальмаров, только тогда постояльцы образовывали небольшую очередь, тут же сбегаясь перед раздачей такой вкусной еды, но эта очередь очень быстро рассасывалась и была скорее похожа не на процесс добытия еды, а на возможность лишний раз пообщаться с народом из своего и соседнего отеля, расспросить и рассказать про экскурсии, другое.

Народ вокруг казался позитивным и довольным. Еда вкусная, не удалось перепробовать даже половину восточных сладостей, их было очень много. Из фруктов, на завтрак предлагали очень вкусные местные апельсины и нежные грейпфруты, у нас они другие, поэтому очень советую. А в обед и ужин нас радовали сахарными арбузами, дынями, сливами, виноградом. Вообще мы всегда были сыты.

Пожелания к отелю: 1. Кондиционер в номере висит не удачно, - дует на кровати, придумайте, как можно это исправить (мы вышли из ситуации так - сдвинули кровати вплотную дальше от кондиционера. Уходили на балкон, в это время хорошо охлаждали номер, далее выключали кондей, и приходилось под утро его опять включать. Не хотелось простудиться). Но возможно, это не проблема всех номеров.

2. Зонтики на пляже большую часть дня неэффективны, они не спасают от солнца, не регулируются (мы поступали так: утром пораньше занимали лежаки в последнем или предпоследнем ряду под навесом, который давал нужную нам тень. Правда, желающих было очень много, часто нам доставались не лучшие места. Проблема будет исчерпана, если у Вас появятся такие раскладные зонты, как в соседнем отеле, 3-4 штуки на весь пляж уже решат проблему). Конечно, в данном вопросе на всех не угодишь, ведь кому-то солнечные лучи противопоказаны, а кто-то весь день предпочитает загорать. Но последних по моим наблюдениям было меньше, и нужно дать возможность людям спастись от палящего солнца, при необходимости раскрыв зонт.

Еще раз благодарю Вас за отдых в Вашем отеле. Наверное, самая большая благодарность отелю состоит в том, что мы, уезжая, тысячу раз пожалели, что нет возможности остаться еще на пару-тройку дней. Увезли с собой наилучшие впечатления о стране с огромным историческим наследием, о людях, представляющих данный регион, о ласковом, теплом, чистом море, горном воздухе. Спасибо за все!

Плюсы отеля
приятный персонал и сам отель близость к морю и одновременно центру города
Минусы отеля
только неудачно расположенный в номере кондиционер
Добавлено 13.09.15 14:24 (5 735 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:50 27.09.15

присоединяюсь ко всему выше сказанному

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)