АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 270
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отдых за вполне приемлемую цену.

Отдыхали в Сантане с 8 по 18 сентября. Купили у Анекс Тура 4 путевки-два отдельных номера стандарт (нас было 4 взрослых-я,муж и мои родители) Про сервис Анекса-отдельная история-УЖАССС,должны были приехать на 14 дней с 1 по 14 сентября,но нас все это время,8 дней,никак не могли посадить на рейс,каждый день кормили обещаниями и предлагали вернуть деньги((( Но мы были уже настроены на отдых,тем более,что к нам специально прилетели из Уфы с Москву мои родители и были куплены обратные билеты на Уфу на 19 сентября.... Куча потраченных нервных клеток и выпитых лекарств-вот что такое отдых с компанией Анекс Тур!!!(((( Кроме того,нам должны были по приезду вернуть разницу за 4 оплаченных дня (а путевки покупались за МЕСЯЦ до отлета),так я еще 10 дней к ним за своими деньгами ходила.... думала,что не отдадут,но все таки вернули,даже не извинились....

Но теперь о самом отеле:

Я заранее начала переписываться с Анастасией,так что ждали нас как самых дорогих гостей,большое ей спасибо за это.

Хочется о Анастасии написать отдельно: Вы-замечательный человек и безупречно выполняете свою работу,все,о чем я просила,выполнялось с Вашей помощью как по взмаху волшебной палочки))) Пример: в ванной текла вода из лейки,обратилась с проблемой к Анастасии,дошла до номера,муж говорит-приходил сантехник и заменил все на новое (это пока я шла с 1-го на 5-й этаж!!!)

Как и в любом отеле,есть свои плюсы и минусы.

Из плюсов хочется отметить персонал-они все очень хорошо выполняют свою работу,всегда вежливы и улыбчивы. Номера в отеле нам достались хорошие,с большими телевизорами,как я и просила.Но о достоинствах отеля много написано,хочу написать про те недостатки,которые заметила я:

1.Ванная комната: нам с мужем достался номер,в котором была не душевая кабина,а ванная со створками. В самой ванной очень скользкое покрытие,видимо,акриловое,я пошла к Анастасии (на ресепшене сказали,что ничем помочь не могут) и попросила ,чтобы мне выдали еще одно полотенце для ног,которое я стелила на дно ванной,а потом выжимала и вешала сушиться...это неудобно,его,кстати так за 10 дней никто ни разу и не поменял,так что коврики в саму ванную просто необходимо купить,зачем вам иски о поломанных руках и ногах(((.

2.Кондиционер: работает он хорошо,но дует прямо в голову,потому что висит слишком низко и прямо напротив кровати,но мы на то и русские люди,из любого тупика найдем выход-муж с помощью страниц из журнала и скотча сделал дополнительную заслонку и весь холодный воздух перенаправил в ноги,такая же конструкция была прикреплена и в номере,где жили мои родители.

3.Питание: ну тут скорее минусы к нам,гостям отеля,чем к персоналу-сами создаем никому не нужные очереди,а потом эту еду приходится выбрасывать-сил то многим съесть кусок торта,к примеру,не хватает,а уже не вернешь обратно...

4.Отсутствие приспособлений для сушки одежды.Полотенца мы вешали прямо на перила,а вот купальники,белье и одежду приходилось вешать прямо на стулья,поэтому вечером было можно только постоять,а не посидеть на балконе, правда в номере ,где жили мои родители,кто то из предыдущих постояльцев заботливо натянул веревочку и мы сушили еще и там свои платья и блузки.

5.Уборка:в отеле,я так поняла,не убирают пылесосами,в следствии чего скапливается мелкий песок,принесенный с улицы...а на балконе за все 10 дней так никто ни разу и не убирался(((

Но в общем нам отдых понравился,мы ехали на позитиве,уезжать не хотелось. Спасибо всем,кто делает отдых в Сантане приятным и комфортным!!

Оксана оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.5 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 01.10.15 19:07 (3 477 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:07 03.10.15

Уважаемая Оксана, спасибо Вам за отзыв и за время, потраченное на его написание. Спасибо за добрые слова в мой адрес и признание моей деятельности, рада, что смогла быть полезной. Спасибо, что не смотря на все указанные минусы и недочеты, Вы все таки поставили хорошие оценки нашему отелю. И самое приятное, что не смотря на то, как сложно и проблемно начался Ваш отдых (я реально переживала за вас), Вы всё таки в течение всего пребывания в отеле, излучали позитив и добрый настрой. Обычно, наоборот, гости, у которых поездка не заладилась с самого начала, весь отдых выискивают недостатки и не могут расслабиться.
С надеждой на новую встречу,
С пожеланиями всего самого наилучшего Вам и Вашим близким,
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (1)