АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.06.13
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 3992
Фото: 0
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2015
29.08.15 - 12.09.15
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

крепкая, добротная, но весьма бюджетная пятерка 'для своих'

только дошли руки написать)) В отеле с семьей были 2 раза - в начале сентября 2014 и начале сентября 2015 года – по 2 недели. Изначально понимал, что снова хочу в Текирову (после ФазелисРоуза и Эйфории) – поэтому выбор вполне легко пал на Квинс. Так как остальные отели – либо дороже (Риксос, Амара, Гюрал, МартиМира, ПиратсБич) либо хуже (ФазелисПринцесс, Сириус, Амбиент, Каплан, Парадайз, Фестиваль, Сапфир). После первого посещения соблазн стать постоянными гостями именно этого отеля не прошел мимо и нас)) так что во второй раз, в 2015 году, несмотря на весьма значительное увеличение цены по сравнению с 2014 годом – все равно поехали опять в Квинс.

Территория

На территории отеля, нельзя не отметить, - все очень четко и логично продумано и расставлено – как с точки зрения местонахождения различных предметов инфраструктуры, так и с точки зрения природно-садового ландшафта – есть где уединиться и немного погулять. Несмотря на небольшую территорию и весьма большое количество гостей – кроме ресторана в часы пик – нет ощущения, что существует толпучка. Хотя иногда на пляже и в море она тоже есть)). Детская площадка неудобная и убитая – хотелось бы увеличить ее и обновить арсенал ее составляющих. Водные горки конечно же – одно название. Их всего две и радость от них получают только дети до 5-6 лет. И все. Но как я понимаю, вряд ли что-то поменяется с ними – тупо нет места для увеличения горок…

Сервис

Все на достаточном хорошем уровне. И в ресторанах и в барах и на ресепшн и в номерах.

Будьте приветливы и вам будут приветливы навстречу. А доллар-два вам погоды не сделают, а персоналу будет приятно. Поэтому удивляют отзывы, когда люди жалуются, что им не убирают номер, хамят официанты и бармены, не доставляют мини-бар. Не надо приезжать с мыслью что вам все и все должны по умолчанию. Будьте Людьми и находите подход и все будет в ажуре!

Питание

По сравнению с 2014 годом питание в 2015 году испортилось однозначно – не скажу, что уж совсем криминально стало – но изменения не в лучшую сторону есть. Это касается и разнообразия и качества. Но это и понятно – кризис затронул всех. Подробно расписывать не буду – здесь и так, уверен, многие все написали по поводу питания в подробностях. Очереди на ужин в 7 часов? – приходите попозже и все будет окей)) В барах – как наливали немного – так и наливают – как наливали местное в основном – так и наливают. Но не паршиво, да никто и не травился. А хочешь нормального, своего и привычного – тащи бутылки из дьютика)) алякарт – ходили оба раза в итальянский – все на высшем уровне – претензий – ноль. Многие еще хвалят рыбный на берегу, но мы не ходили – не едим просто морепродукты.

Вокруг отеля

Все очень близко и удобно. Весь поселок как на ладони. Куча различных магазинчиков. Везде торгуйтесь. Но с нынешним курсом – особо не видно смысла что-либо покупать кроме сладостей и сувениров… по субботам приезжает традиционный рынок. Поэтому если есть возможность дождаться субботы и хотите сэкономить – то не покупайте ничего ни в отеле, ни в поселке, а ждите приезд рынка. (по пятницам в сам отель приезжает небольшой рыночек, но там тоже все недешево).

Для детей

Есть анимация. Вроде как пару часов утром и пару часов после обеда с ними занимаются и играют. Есть миниклуб – но он ни о чем - маленькое душное помещение с телевизором и столами для рисования. Вечером – стандартное минидиско и конкурс талантов. В ресторане детский стол полудиетический есть, но он быстро кончается, а пополняют его далеко неохотно…две водные горки как раз для детей – они там счастливы))

Экскурсии

Вроде их как много. И рядом с отелем – они гораздо дешевле, чем у туроператоров.

Но мы брали немногое. Тахталы – разок съездить стоит – интересно и ненапряжно. Но как повезет с погодой – будут облака – ничего видно не будет – мы так и попали)) ну и на кораблике-яхте прокатиться вдоль всего побережья Кемера – очень интересно. А с ребятами из водных видов спорта из отеля – обязательно сгоняйте на острова для дайвинга и рыбок покормить, ну и на обратном пути – в бухту Клеопатры – понежиться в воде на песчаном и пологом бережку – отдохнуть от отельной гальки))

Отдыхающие

95% - это Россия, Украина, Казахстан, Киргизия и Белоруссия. Так что решайте сами для себя – хорошо это или плохо… контингент – очень разнообразен – от младенцев до глубоких пенсионеров. А посреди них и тусующая молодежь и одинокие и вечно ищущие мадам бальзаковского возраста – то есть разнобой полнейший. Семейный русскоязычный пансионат расширенного типа))

Море и пляж

Море – шикарное – теплое, прозрачное и чистое. В Турции такого моря я не видел нигде. Плавать – одно удовольствие. иногда после обеда небольшие волны и немного мусора к берегу прибивает от яхт - но это не криминал - проходит. Да еще и вид на Тахталы! Многие жалуются на крупную гальку при входе в море у берега – но для меня лично это не проблема – да наверное многие и не знают что такое по настоящему крупная галька)) купите тапки или спускайтесь с пирса – выходы есть. Удобный пирс – с разной высотой – можно с удовольствием прыгать, плавучий понтон есть, жаль что только один. На пляже лежаков и мест под навесами хватает всем, есть зона для некурящих, также площадка для волейбола и новинка этого года – детская площадка. Бар на пляже – непонятно зачем – работает пару часов утром и в обед – и только пиво и химический сок…в общем целом все очень неплохо, а если судить по размерам пляжа, размерам плавательной зоны в море и размерам пирса у соседнего Фазелиса – то Квинс выигрывает по всем статьям – и это при примерно одинаковом количестве гостей у Фазелиса и Квинса.

Номера

Номерной фонд – вроде все на местах, все работает, ничего лишнего – но старовато, конечно. Обновление требуется обязательно! 20 лет как никак. Если главный холл отеля сделали пару лет назад очень хорошо, то и здесь надо потрудиться. Одна косметика здесь уже не поможет. Интернет – рабочий – не бегает, но и не ползает. Минибар есть - кола, фанта, спрайт, яблочный сок, вода – раз в 3 дня пополняется. Сейф бесплатный есть. ТВ – русских каналов штук 6-7. берем всегда восточную сторону и повыше– на детскую площадку– там и палящего солнца после обеда нет, и шум особо ниоткуда не доносится – для нас идеальный вариант. А для многих тех, кто берет изначально самый дешевый вариант – а потом жалуется, что его поселили в какую то дыру на 1 этаже без балкона и с видом на вытяжки – то читайте внимательно, что вы берете или не экономьте. Econom room, standard without balcony, ROH – это все низшие и дешевые категории – не обижайтесь потом. Берите сразу standard seaside view, standard mountain view, standard garden (land) view и будет вам хорошо!

Анимация

Работает на 5+ с утра до вечера. Как я понимаю – они тоже из тех, ради кого многие ездят в этот отель из года в год. Мали создал профессиональную команду и держит все под контролем каждый год, несмотря даже на различные перетасовки в составе участников анимационной команды.

Как некий итог – отель – весьма бюджетная пятерка – скорее твердая и добросовестная 4+, которая рассчитана на постоянных русскоязычных гостей, их семей и друзей. Как я понимаю – сарафанное радио от тех, кто уже там был тем кто там еще не был – работает на ура во многих городах постсоветского пространства, поэтому этот фактор и есть лучшая реклама – не зря отель был забит под завязку почти весь сезон – с июня по конец октября. Отель – скорее пансионат – где и дети есть и молодежь и пенсионеры – и вроде как всем хорошо – но не думаю, что так будет всегда – рано или поздно отелю надо будет определяться со своей целевой аудиторией – так как все больше и больше народу стало избирательнее, и в такую солянку далеко не все будут рады ехать. Ну и на будущее для продолжения приезда постоянных гостей – надо несомненно обновлять номерной фонд, улучшать и увеличивать по возможности детскую площадку, не давать дальше падать уровню по питанию ну и что-то думать по некоему лимиту по количеству гостей – когда все битком – это не есть гуд – территория то не резиновая и ее не увеличишь при всем желании. Еще раз поедем, но если будет с годами и дальше все упрощаться и ухудшаться – будем искать альтернативу – благо в той же Текирове они есть – были бы деньги, как говорится)) а так – руководство и персонал – молодцы – стараются максимально, чтобы отдых был максимально беззаботным и безопасным. Чтобы вокруг было все быстро и чисто. Но и их старанию может быть предел, надо это не забывать.

PS - падение рейтинга в этом году и увеличение отрицательных отзывов об отеле связываю в основном с тем, что в этом году отель посетили многие, кто до этого отдыхал в люксовых пятерках типа риксосов и амар, а в этом году их уже не потянуть - поэтому их негативный взгляд на Квинс понятен - переходить, образно говоря, с салата оливье с креветками и куропатками и шампанского вдова клико, на обычный столичный салат с докторской колбасой и шампанское лев голицын не каждый сможет безболезненно...))

Михаил оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

4.5 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.8 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 26.10.15 18:21 (8 975 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:55 26.10.15

Свое Двадцатилетие Квинс будет праздновать в 2024 году.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (8)