АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.12.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1737
Фото: 0
Отзыв об отеле Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал Парой в
октябре 2015
25.10.15 - 31.10.15
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Обычный египетский "бюджетник", но будьте внимательны по нюансам!

Отель в целом вписывается в рамки привычного представления о бюджетных отелях, которое сложилось за мои предыдущие 5 поездок в Египет.

Ниже вначале отписываюсь по недостаткам, но хочу сразу оговориться - это не значит, что я не рекомендую этот отель! Своих денег он стоит, при условии что его минусы лично для вас не критичны, и рассматривать его при ограниченности бюджета очень даже можно.

Я выделю три основных минуса - все они были мной замечены в Египте только в этом отеле.

1. Полив зеленых насаждений производится жидкими фекалиями. То есть, буквально, в автоматические поливалки подается сток из канализации. Этот полив запускается ежедневно примерно в 1 час ночи и работает несколько часов. От газонов местами поднимается такая вонь, как будто рядом прорвало канализацию. Окна у меня выходили во двор, а не наружу (читай - стройку соседнего отеля). Вонь натурально не дает уснуть. Спасаясь от нее, приходится закрывать балкон и включать кондиционер. Но тогда в комнате через какое-то время начинает не хватать кислорода, и все равно приходится приоткрывать балкон.

Я ходил на ресепшн спрашивать что это означает - мне ответили что это делается для придания растительности насыщенного зеленого цвета, а обычная вода такого эффекта не даст. А также что здесь все отели делают то же самое. Ок, но почему-то в моих прошлых пяти египетских отелях ничем не воняло...

P.S. Кстати, заметил что поливалки с газона достреливают до балконов корпуса(!). До моего 3-го этажа они уже не доставали, но более низким могло доставаться прямо на балконы.

2. В ресторане обнаружился странный и реально действующий на нервы прессинг официантов.

Первое - очень настойчиво (сразу кричат через зал, бегут к тебе) не дают сесть за тот стол, за который хочешь (обычно хочется у окна или в уголке) - тащат за тот, за который они сами хотят чтоб ты сел (всегда в центре или на проходе).

Второе - пытаются выгнать перед закрытием ресторана. То есть минут за 10 до конца обеда (завтрака,ужина) начинают бегать между столами и громко повторять, что ресторан закрывается и ты должен освободить стол во столько-то (а лучше прямо сейчас). В результате получается, что приходить на обед позже чем примерно 40 мин до его окончания уже чревато тем, что тебе не дадут спокойно поесть.

3. Море. Неожиданной особенностью бухты Nabq оказалась предрасположенность к штормлению. Из-за этого первые 2 дня вообще пропали для купания - на пирсе висел красный флаг. Но даже когда его сняли, возле пирса были ощутимые волны. Я лично плаваю достаточно хорошо, чтобы вообще не обращать внимания на волны (экипировался в маску-ласты и поплыл до соседних отелей). Но для начинающих пловцов волны - это огромная проблема, они почти сразу начинают захлебываться и паниковать, а дальше волны выбрасывают несчастного в сторону берега (глубина резко исчезает) и он в дополнение к стрессу обильно режется об кораллы. Я лично наблюдал эту картину. А поплавать ближе к берегу ему не получится - хотя волн там уже нет, но зато слишком мелко. Короче - море в этом отеле только для опытных пловцов!

А вот в том что касается очень длинного пирса - никакой проблемы в том чтоб пройти пешком лишние ~600м (туда и обратно) я не вижу.

Теперь еще несколько ремарок.

Заметил, что народ в отзывах ругает 3-й корпус, куда (как выясняется только по приезду) по умолчанию селят русских и куда поселили и нас. Так вот, если бы даже у меня был выбор где селиться, я бы сам выбрал его! Да, он находится в некотором удалении от центральной части отеля - но это и есть его главный плюс. Нету толп загорающих\шатающихся под окном, визжащих детей и т.п. Вполне красивый вид из окна (окно выходило во двор). В плане ремонта\чистоты в номере все было стандартно для "бюджетного" Египта - эдакая троечка. Если б не фекальная тема (см.ниже), я бы рекомендовал этот корпус при заселении. А самые неудачные (в плане расположения) номера с моей точки зрения - это 1-й этаж в корпусах №1 и 2, выходящие на центральный бассейн.

Пара слов про то, что заметил вокруг за короткий отдых.

Кальян. Самый плохой - "штатный" в отеле, стоит $5, кальянщик откровенно забивает на клиентов; плюс этого варианта - никуда не надо идти, можно сидеть с кальяном и пить пиво из бара.

Самый дорогой - на пляже, если пройти немного вправо, в шатре. Калянщик очень жадный и хамоватый в общении. За кальян на фрукте просит $8, за обычный $5, и "совсем отстой" предлагает за $3. Тоже не понравилось, первый же сделанный им кальян за $8 не тянулся(!). По вкусу - очень средне. Видел что его хвалят в нек.отзывах, не понял почему, видимо те люди что совсем не в теме.

Самый дешевый - как ни странно, больше всего понравился. В кальянной напротив и чуть левее отеля. Всего за $3. Правильно делают, нормальный табак и оперативно меняют уголь.

Также, если выйти из отеля и немного (неск. сот метров) пройти влево, будет находиться магазин фиксированных цен, а еще левее него (в соседнем здании) обменник. Вот в этом магазине оч советую закупаться, там вы избежите разводок на деньги. В остальном насчет покупок помним стандартные принципы - ничего не брать у гида; ничего не покупать в магазинах, куда любыми способами вывозят туристов (кожа, масла\пряности и т.д.) - переплатить можно за некоторые товары в 3-5 раз.

Плюсы отеля
цена
Минусы отеля
полив фекалиями специфичный заход в море прессинг официантов
Добавлено 02.12.15 14:17 (5 261 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:36 04.03.16

Замечательный отзыв! Спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (1)