АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.13
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 8
Читательский охват: 9911
Фото: 195
Отдыхал С друзьями в
августе 2015
21.08.15 - 27.08.15
- Рекомендую отель

3.8

4 размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В отзыве обобщены и систематизированы впечатления от пребывания в отеле Q Premium.

В отзыве обобщены и систематизированы впечатления от пребывания в отеле Q Premium. Основное внимание уделено описанию кухни, баров и номеров отеля. Рассмотрены основные преимущества и недостатки данного отеля.

1. Трансфер и заселение в отель

В этот раз нашим туроператором был Pegas. По прилету нас встретил представитель данного туроператора, после чего был организован трансфер в отели. Дорога занимает весьма продолжительное время (около полутора часов). Следует отметить, что по пути следования к отелям автобус непонятно зачем делает весьма продолжительную и совершенно ненужную остановку возле какого-то магазина со спекулятивными ценами. Точно такая же остановка имеет место и в случае обратной дороги – от отеля к аэропорту.

Наш вылет из Киева был в 4 часа утра, поэтому в отель мы приехали весьма рано (около 9 утра). На ресепшн нам сообщили, что смогут заселить в 12:00, надели браслеты и отправили завтракать. На завтрак были главным образом яйца (вареные, жареные), а также йогурты. Следует сказать, что йогурты там не пакетированные, а находятся в каких-то огромных открытых емкостях, из которых необходимо отбирать себе порции. Принимая во внимание санитарно-гигиенические нормы, употреблять эти йогурты мы отказались. В 12 часов нас заселили в номер 1047. Оказалось, что по какому-то чудовищному недомыслию проектировщиков и (или) строителей отеля, так называемый балкон выходит не на улицу, а вовнутрь (!) здания отеля, прямо на лестничную площадку. Естественно, подобный номер нас категорически не устраивал и на ресепшене пообещали переселить нас в другой номер на следующий день в 14:00. Действительно, в указанный срок это обещание работниками ресепшена было выполнено без каких-либо доплат. В конечном итоге нас поселили в номер 1407, находящийся на 4-м этаже. Вид из этого номера открывается главным образом на соседний отель, однако если повернуть голову налево, то можно увидеть значительную часть моря.

2. Описание номера и всего, что с ним связано.

Мы жили в стандартном номере 1407. Номера́ имеют весьма небольшую площадь, а балконы – и вовсе мизерную, по сравнению с египетскими отелями. Это характерно, по-видимому, для подавляющего большинства турецких отелей, а не только для Q Premium, поэтому к минусам конкретно этого отеля указанное обстоятельство отнести нельзя. В номере имеется две кровати: одна обычного размера а другая – примерно в 1.5-2 раза больше по ширине, что весьма странно, учитывая что номер двухместный. На мой взгляд, поставив две обычные односпальные кровати можно было бы выкроить немало свободной площади для номера, в которой последний остро нуждается. В номере есть хороший плазменный телевизор. Удивило отсутствие халатов в номере. Обращались по этому поводу на ресепшн, на что получили ответ «халят нэт», хотя многочисленные фото туристов, побывавших в этом отеле свидетельствуют о том, что «халят» таки есть. Но, по видимому, не для всех. Еще больше удивило то, что карточка от номера выдается лишь одна на двоих. На нашу просьбу выдать еще одну карточку работник отеля ответил, что это стоит «20 долляр». На наш взгляд, в 5-звездочном отеле подобный подход к гостям является неприемлемым. Кондиционер в номере живет своей, совершенно независимой жизнью. Так, например, ложась спать и выставив на пульте управления температуру и режим его работы, Вы можете внезапно проснуться посреди ночи от удушающей жары в номере и обнаружить, что кондиционер по непонятной причине выключен и включить его никоим образом нельзя на протяжении длительного времени. Подобные неполадки с кондиционером носят систематический характер и повторяются едва ли не ежечасно. Работники ресепшн по этому поводу ничего вразумительного сказать не смогли, сказали лишь «закройте балкон», но он и так все время был закрыт.

Сейф весьма просторный, можно положить много ценных вещей и, в отличие от кондиционера, работал он довольно исправно. Стул в номере только один, стол тоже один, он довольно узкий, расположен напротив зеркала и одним концом прикреплен к стене, поэтому вдвоем удобно расположиться за этим столом практически невозможно. Более того, для того чтобы элементарно вечером распить бутылку спиртного в номере, необходимо тащить один стул из балкона, т.к. в самом номере, повторюсь, стул только один. Состояние мебели в номере довольно хорошее. Санузел чистый. Радует наличие в нем различных шампуней, гелей для бритья, а также мыла. Держатель полотенец был прикреплен «на честном слове», поэтому практически сразу отвалился. В остальном претензий к санузлу нет. Люстра в номере висит не по центру, а где-то сбоку возле входа на балкон. Более того, висит она довольно низко и, выходя на балкон, я постоянно задевал ее головой. Вечером освещение в номере весьма плохое, почти полумрак из-за того что люстра расположена в конце комнаты. В многочисленных отзывах упоминалось о том, что в номере часто стои́т несносный запах гриля. Следует сказать, что если закрыта балконная дверь, то никаких сторонних запахов в номере не ощущается. На балконе в определенные часы действительно имеет место специфический ярковыраженный запах гриля, но мне он нисколько не вредил. Уборка номеров и пополнение мини-бара минеральной и сладкой водой производится ежедневно. К качеству уборки претензий не было, но мы сильно и не сорили в номере, поэтому объективно оценить тщательность уборки не могу. Если оставить на чай 1 доллар, то уборщица делает из полотенец различные фигурки. Вай-фай в номере иногда появляется, но его скорости не хватает даже для того чтобы проверить почту. Единственное место, где в отеле удовлетворительно работает вай-фай – это лобби-бар.

3. Рестораны и бары отеля

Завтракают, обедают и ужинают в одном ресторане – главном. К сожалению, еда довольно однообразна. Из мясных блюд присутствует курица и индейка. Никакой баранины в помине не было. Отсутствовали также и какие-либо морепродукты. Была лишь дешевая морская рыба. Выбор десертов и фруктов довольно неплохой. Среди последних неизменно присутствовали арбузы, персики, груши, виноград, яблоки. Были довольно неплохие сухие вина (красное, белое и розовое). Большим плюсом является то, что вина в отеле наливают из бутылок, а не из пакетов. В лобби-баре довольно хорошее кеговое пиво Efes, в остальных барах отеля все пиво производит впечатление разбавленного. Также в лобби-баре наливают местное шампанское из закоркованных бутылок. Шампанское это довольно кислое, но в целом весьма сносное. Также довольно неплохого качества местный аналог мартини, который также можно попробовать в лобби-баре. В айриш-пабе (ничего общего с пабом он не имеет в классическом понимании этого слова) круглосуточно можно выпить пива, вина, кофе, чаю и т.п. Из закусок только бутерброды и пирожные.

В баре около пляжа есть пиво, 4-е вида алкогольных коктейлей, а также вина и крепкие напитки местного производства. В послеобеденное время туда также приносят различную еду, поэтому там можно и пообедать. В специальном месте турецкая бабушка печет местные лепешки – гёзлеме. За ними нужно стоять в очереди около получаса, но лепешки довольно вкусные – сто́ит попробовать.

Особого внимания заслуживают аля-карт рестораны. Одно посещение одного из 3-х ресторанов бесплатно по предварительной резервации. Решили посетить итальянский ресторан. Основное блюдо нужно выбрать по меню заранее во время резервации. Остальной набор блюд одинаков для всех посетителей. Мы выбрали антрекот из телятины. В целом в итальянском ресторане очень понравилось – приятная атмосфера, хорошее обслуживание и прекрасная, в отличие от основного ресторана, еда. Посетить аля-карт ресторан советую каждому.

Во всех ресторанах и барах отеля довольно чисто. Убирают быстро и весьма тщательно. Официанты расторопны и приветливы. Единственное – иногда для того чтобы допроситься бокальчик вина в обед или ужин необходимо по нескольку раз подходить к официанту и просить его принести вина и ждать, пока он соблаговолит выполнить многократную просьбу.

В холодильниках на пляже всегда можно взять питьевой воды в бутылках, а также местный очень вкусный кисломолочный напиток айран.

4. Территория, пляж и персонал отеля.

Территория отеля довольно небольшая, прогуляться практически негде. За территорией отеля проходит оживленная автотрасса, вдоль которой расположены другие отели, поэтому гулять там тоже негде. Пляж у отеля не песчано галечный, а галечный. Галька ноги не режет, но она сильно раскаляется на солнце и без обуви ходить по ней крайне неприятно, поэтому нужно идти в тапках практически до самой воды. На пляже есть хороший пирс, свободное место найти там хоть и сложно, но вполне возможно и не только утром, но и в середине дня. В качестве мусорных корзин на пляже используются цветочные горшки, которые уже довольно грязные и нуждаются в замене. На пляже можно заметить многочисленные окурки, трубочки от коктейлей и прочие мелкие предметы, что свидетельствует о недостаточно тщательной уборке пляжа. Анимация довольно активна, временами навязчива. Но обитает главным образом у бассейна, поэтому на пляже можно довольно спокойно отдохнуть. В амфитеатре каждый вечер аниматоры устраивают шоу-программу средней степени скучности. Несмотря на то, что амфитеатр расположен на открытом воздухе, в нем, к сожалению, не разрешают курить. Но напитки приносить, слава Богу, не запрещают. Возраст и национальность отдыхающих отеля очень разнообразны: есть дети, молодежь, люди средних лет и старики; немцы, турки, венгры и советские люди. К сожалению, много детей. Бегают везде, шумят, путаются под ногами.

Во многих отзывах утверждалось, что работники на ресепшн в данном отеле совсем неприветливы и плохо выполняют свою работу. Что касается первой части этого утверждения, с ней действительно следует согласиться – на ресепшн никогда не улыбались, ходили с каменными лицами и даже не попрощались когда мы уезжали. Но, несмотря на это, работу свою они делают вполне удовлетворительно: переселили нас в номер более хороший номер, в большинстве случаев давали вменяемые ответы на наши вопросы, поэтому по части, касающейся выполнения их обязанностей у нас претензий не возникло.

5. Заключение

На основании вышеизложенного можно сделать вывод о том, что Q Premium является весьма средним отелем (среди отелей своего класса, разумеется). В нем присутствуют как достоинства, так и откровенные ярковыраженные недостатки. Среди последних следует особенно подчеркнуть отсутствие халатов в номерах, наличие всего одной карточки от номера на 2-х человек, однообразное питание, а также номера́ с балконами, выходящими вовнутрь отеля.

В отеле, на мой взгляд, нет какой-либо изюминки, которая делала бы его аутентичным и отличала бы от огромного числа других отелей. Посещать данный отель повторно, на мой взгляд, следует лишь в случае привлекательной цены, по сравнению с остальными отелями данного класса.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще

Геннадий оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.5 Номера

4.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
новая мебель аля-карт ресторан
Минусы отеля
отсутствие халатов в номерах всего одна карточка от номера на двоих номера с балконами выходящими вовнутрь здания хаотически работащие кондиционеры однообразная еда
Добавлено 05.01.16 02:10 (10 812 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:39 27.02.16

Уважаемый Геннадий, в силу того, что я сама отдыхала в данном отелей в августе 2015 относительно питания и изюминки отеля я с вами категорично не согласна! Если вы сравниваете отдых в данном отеле с Цитадель Азур, то напрасно, это две разные страны, а если вы желаете отдых с явной изюминкой, так будьте любезны потратиться , и выложить сумму в раза больше. Считаю ваш отзыв неадекватным и абсурдным! и Как турагент с 6 летним стажем не рекомендую другим людям при выборе отдыха обращать внимание на ваше мнение. Ничего личного. с Уважением.

23:59 02.03.16

Глубокоуважаемая Ксения Кольцова , если Вам не нравится мой отзыв, будьте добры, напишите свой. Я, а также многие другие посетители данного сайта с удовольствием его прочтем.
" Считаю ваш отзыв неадекватным и абсурдным!" - будьте любезны, уточните, пожалуйста, что конкретно в моем отзыве Вам показалось "абсурдным"?
С уважением и наилучшими пожеланиями, Геннадий Булавко.

09:56 22.07.16

Геннадий приветствую! Я не был в этом отеле, только собираюсь, но был в отеле неподалеку в Мукарнасе. Вот Вы пишите тут неахти там не очень, на мой взгляд логично будет побывать в похожих отелях в Турции, а уж потом делать такие грандиозные выводы. А судя по количеству Ваших выложенных фотографий и улыбающимся лицам все просто отлично!?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация