АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.02.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1666
Фото: 0

Бронзовый статус

1 666
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Ramada Hotel & Suites Sharjah (отель был переименован 01.03.19)
Отдыхал С семьей в
апреле 2014
01.04.14 - 30.04.14
- Рекомендую отель

2.7

5 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

А было так хорошо...

Был в этом отеле два раза в 2012 и 2014. Отель выбрал из-за расположения, планировки комнат, бесплатного трансфера на пляж, близость к торговому центру.

Теперь поясню свою оценку.

Отель расположен на границе Дубай и Шарджы. Удобно добераться и в центр Дубай и в центр Шарджи к "паровозикам". К стати, ездить в тц Sharja mall (паровозики) не очень советую. Он похож на торговые ряды 90-х и очень жарко внутри. А вот добраться в Dubai mall можно прямо от отеля, поймав такси, либо, перейдя т.н. границу эмирата, взять такси уже на стороне Дубай. Благо отстойник таксистов в 50 метрах. Но стоимость этих 50 метров 25 дирхам, за пересечение границы между эмиратами. Об этом помните при возвращении в отель.

Так же прямо через дорогу располагается тц Сахара. Много кафешек на втором этаже и... супермаркет Spynis (если мне не изменяет память). Там самые свежие продукты. Даже супермаркет в Дейре не дотягивает по качеству.

В 2014 году отель расположил к себе с самого первого шага. Приветливые и обходительные менеджеры на регистрации с хорошим английским. Удобный 4-х местный номер. Поскодьку это аппарт-отель, то номер состоял из 2-х спален, гостинной, диванной, полноценной кухни со всеми приборами и двумя санузлами. Очень удобно для трех взрослых. Поскольку взял с собой тещу, в этих "хоромах" даже не сталкивался с нею.

Уборщицу филипинку было ни видно, ни слышно, только прибранный номер, замененные полотенца и полный комплект принадлежностей для ванны.

В 2014 году повара были индийцы и этим все сказано - карри. Но можно было на завтрак подобрать и чего- нибудь диетического. В общем завтрак не плохой. Хотя имея в распоряжении кухню, можно было за завтрак в отеле не платить. А все туроператоры продают отель по большей части с завтраками.

На обед то же не оголодаешь. Тц через дорогу. Чаще мы брали в соседнем супермаркете какие-нибудь вкусняшки. А ужинали в городе.

2014 год перекрыл "минусами" все предыдущее пребывание.

Ресепшн встретил русскоговорящим туркменом. Конфликт с ним состоялся из-за 2 дирхамов разница в курсе. Он затребоват оплаты в дирхамах, хотя можно было заплатить в долларах. Ну не успел поменять по выгодному курсу в аэропорте, а курс отеля не понравился. И ведь цена в долларах была указана на официальном ценнике отеля. В общем, работники из бывшего СССР недолюбливают, мягко выражаясь, россиян.

Уборщики, именно так их хочется назвать, потому что горничные так не поступают. Во-первых, пакистанец сразу спросил в какое время лучше убираться. Естественно ему было рекомендовано прибираться до 12 часов, поскольку после пляжа и обеда я предпочитаю здоровый сон и жену. Так этот наглый идиот сначала звонил на телефон, спрашивая разрешение убраться, и даже настаивал, когда я просил его сделать свою работу после. Приходилось прирывать сон и запускать таки его, чтобы получить чистые полотенца. За это чаевых и не оставлял. По этому видать он решил отомстить мелко. Об этом после.

Про уборщиков ещё. Дополнительно с гнусным пакистанцем убиралась и маленькая девица из юговосточной азии. Она так показно выказывала свое старание при уборке особенно, когда мы в комнате находились, что ради прикола предложил жене взять её к нам в дом на работу.

Есть в отеле спа центр. Но идти мужикам на аюрведический массаж не советую, а жене понравилось. В бассейн не ходил, поскольку на море приехал. Машину на прокат не брал, международные права не оформлял.

Самый не лицеприятный момент вышел при от'езде. Оплачивая счета, обнаружил 70 дирхам сверху. Представляете, 70.

Выяснилось, что тот самый пакистоз притараканил полотенце, которое использовала моя теща. Он и старший менеджер смены заявляли, что из-за краски от волос, оставшейся после мытья головы, они уже не смогут предоставить его другим постояльцам. Я об'яснял, что это обычное явление и следы могут отстирать широко рекламируемые порошки, а они ни в какую. Пришлось заплатить этот штраф, чтобы не иметь лишних проблем в чужой стране.

Размышляя над этим сейчас, хочу сказать, что это тенденция всех эмиратов. Обслуживающий персонал из бедных стран наглеет. Им платят больше. Без них местные жители уже жить не смогут. Коренные жители теряют контрлль над страной постепенно.

Но это частности. Надеюсь ваш отдых не омрачат подобные наглости, чтоб им испытать то же самое на себе.

А в общем, расположение отеля козырное. Не обращайте особого внимания на обслугу, будьте внимательны и хорошего отдыха в чарующих эмиратах.

Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
обслуга
Добавлено 26.02.16 21:23 (4 439 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Timi779 (1)