АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1257
Фото: 0
Отзыв об отеле Calimera Kaya Side (отель был переименован 01.04.15)
Отдыхал С семьей в
июле 2014
30.07.14 - 05.08.14
- Рекомендую отель

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

нормально

Во первых в отеле мы были в семь утра. На ресепшене пытались спрашивать сначала на русском , потом на ломаном английском как заполнить бумаги. Администратор все время делал немного недопонимающее лицо, так как он якобы не понимает что от него хотят. В номер нас никто не заселил, хотя приезжавших немцев заселяли сразу без разговоров. Браслеты одели, поэтому позавтракать смогли. Кое-как к часу дня, мы можно сказать, въехали.

Номер нормальный попался на первом этаже в тени. На кровати как положено из полотенец был свернут лебедь, но это было всего один раз, ну да ладно. Уборка в номере потом никакая, но если 2 доллара дашь, то на следующий день по высшему разряду. Убирать приходили тогда, когда приходишь с моря в жару отдохнуть, потому что в первой половине дня уборка у немецких друзей.Бар был но пополнялся редко ввиду отсутствия то колы то печенья.

В столовой еда нормальная, довольно вкусная, без особых изысков, но стоит отдать должное проблем с пищеварением ни у кого не было, в отличие от других отелей где были знакомые. Территория чистая, ухоженная. В плане развлечений никто не докучает. Хочешь иди развлекайся, хочешь не иди.

Вечером обязательно в амфитеатре какое-нибудь представление. Но что мне больше всего понравилось это тишина и спокойствие. Никакой громкой музыки вечером , еле слышно играла на пляже в баре. Охрана может и была, но видно ее не было. Море было неспокойное, но теплое. Для детей маленьких конечно не очень: два метра от берега и взрослому по шею, Но детям был бассейн с развлечениями.

Пляж не сказать что супер чистый. Отчасти в это виноваты сами отдыхающие, отчасти сотрудники ленивые. Полотенце оставляя на пляже на лежаке утром всегда знал что я заберу его вечером.

Русских было семей десять, поэтому Тагил никто не кричал.

В целом если бы не заселение и уборка в номере то и искать другого отеля я бы и не стал. Да еще на следующий день после приезда сотрудники ресепшена начинают неожиданно понимать русский язык, то есть я карячусь объясняя, а он про себя ржет. Это конечно недостойно отеля 5+.

алексей оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.3 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 10.03.16 10:50 (2 057 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:09 31.05.16

Казахстан.Алла. Алексей! я Вас не пойму,если Вам не очень отдых в Турции зачем едите? Я восьмой раз еду в Турцию и считаю что лучше сервиса ( не в обиду сказано к другим странам) нигде нет, причем во всех отношениях, т. к. побывала во всех регионах.То что касается отношений к немцам... по моему если вы любезны к персоналу ресепшена и и к Вам взаимное отношение.Тем более Вы пишите, много положительного, а ставите оценку занижено....

17:16 09.08.16

Алексей, не очень Вам верю т.к. мы тоже были в данное время в отеле, приехали мы в 10, около 11 нас заселили без каких либо проблем. Да, согласен не все на ресепшене знают русский язык, но Вы же тоже не знаете турецкого. Уборку проводили между завтраком и обедом каждый день, думаю что из за того что мы жили если стоять к морю спиной в левой части "советского" корпуса, не далеко от "черного" входа (это нас не как не напрягало) а наоборот... вид на басики и море открывался просто классс. Про море... согласен, когда приехали.... три дня штормило... но это к отелю извините не относится не как.... ПРИРОДА.... МАТЬ НАША, так распорядилась все сидели у бассейнов, что напрягало... то наши "умные" соотечественники да и не только, оставляли полотенца на лежаках с самого утра и только к полднику приходили к бассейну... скажу правду... в первые дни не понимал... где хозяева данных полотенец (просыпаюсь рано, выхожу на балкон, в бассейне не кого нет... а половина лежаков занята) а потом просто снимал полотенца и клал под лежак. но опять же это не к отелю претензии а к постояльцам нужно предъявлять. А в основном с Вами соглашусь, анимацию с амфитеатра на территории почти не слышно, мы даже по первой вообще не понимали куда вечером пойти с ребенком.

19:18 22.03.17

Андрей, значит Вам с заселением повезло больше, а нам с детьми пришлось полдня гулять. Спасибо за комментарий. Ничего не портит больше отдых чем первое впечатление, как говорится театр начинается с вешалки.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация