Отдыхала C маленькими детьми в
марте 2016
- Не рекомендую отель
14.03.16 - 28.03.16
3.3
4 размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не соответсвует заявленным звёздам!
Добрый день! Отдыхали с семьёй в марте. Жили на 6 этаже. Это новый этаж, с ремонтом. Ремонт хороший, новый, но из окон ужасно дует!! Просто кошмарно! В комнате было холодно почти все время. Также очень холодно в столовой, и в холле. Мы все время мёрзли, и как следствие насморк. Уборка в номерах слабая, полы откровененно не домывали. Воду каждый день в номер приносили, но принадлежности для душа не принесли не разу. Персонал приятный только в лечебнице, и то не все, и в столовой. Ресепшен просто улыбается, но проблемы не решает совсем. Обращалась три раза, ни разу не помогли! Все на самотёк! Лечебных процедур в путёвку входит мало, за все остальное доплачивать и не мало! А ещё, после того как я попросила поменять грязное полотенце, то ко мне ходили всем отелем стыдить меня! И сообщили, что жалеют, что в люкс взяли семью с ребёнком! Бассеин ужасный, старый совдеп, хлоркой воняет, после него вся кожа покрылась пятнами красными. В столовой еды оооочень мало. На всех отдыхающих не хватает. И питание здесь в две смены. Т.е. Ты можешь прийти только в свою смену, которая длится час. Мы были во второй смене, еды не хватало, многие контейнеры были уже пустые, и ничего туда не докладывали. Ассортимент тоже скудный, но еда вкусная. Девочки все вежливые, правда периодически не хватало приборов, приходилось ходить их искать. В том число салфетки, их на стол пару штук клали и все! Но самое ужасное, что когда я спала в номере, то приходили какие-то мужчины, видимо смотреть неисправный пульт от сплита (я о нем говорила почти неделю, но его никак не могли починить). Вообщем сервис просто самый ужасный. И это за 10 тысяч в сутки за номер. Персонал по большей части хамский, все время пытались выбить деньги (то грязное полотенце-платите, мы его в ручную стирали, то вы капнули на стул-прийдется покупать новый стул и тд). Я была в разных странах, но такого отношения ещё не видела нигде! Никогда больше не поеду в этот отель и никому его не советую
Плюсы отеля
новые номера
большие номера
Минусы отеля
хамский персонал
мало еды
короткий промежуток питания в столовой
мало процедур
пытаются вытянуть деньги за каждую мелочь
Добавлено
28.03.16
10:24
(1 959 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:23 10.08.16
Уважаемая Lu4ija003, прошу принять наше сожаление и извинение за неудобства, связанные со сплит- системой и оказанием сервиса в нашем санатории. Не думайте, что мы оставили без внимания Ваши замечания. Позвольте заверить Вас, что для нашего санатория такой отзыв не норма, а досадное отклонение от общих положительных оценок наших гостей, с которыми Вы можете познакомиться на независимых сайтах. Мы приняли во внимание все ,что Вы отметили, и сразу провели изменения и дали ответ на нашем сайте http://cnarzan.ru/news.html?page=2. Тем не менее, мы надеемся на Ваш новый визит, когда мы сможем Вас и Вашего малыша порадовать идеальным обслуживанием и прекрасным бассейном с новейшими технологиями. С наилучшими пожеланиями, Татьяна Байчорова , зам ген.директора санатория "Целебный нарзан".
Добавить комментарий
Добавить комментарий