АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.03.16
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 5494
Фото: 0

Серебряный статус

3 958
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Странное заселение

Отель выбирали по отзывам, здесь опубликованным. Ехали с друзьями двумя семьями с маленькими детьми. Себе мы выбрали Family Suite Swim Up, друзья - супериор, их разместили в многоэтажном корпусе.

Вылет у нас был в шесть утра из Москвы, ночью мы с мужем не спали, поэтому конечно мы мечтали приехать и расслабиться. Но не тут-то было. Из-за раннего заезда нас попросили подождать, условия заселения нам известны, претензий никаких. Но когда мы подошли на ресепшн в назначенное время, администратор сказала, что в нашем номере сломана ванная, поэтому номер дадут другой, на следующий день обещали переселить. Странное чувство появилось, когда нас подвели с чемоданами к лифту :) Но мы до последнего надеялись, что номера с выходом в бассейн и сами бассейны возможно каким-то образом окажутся на втором этаже. Но увы, на втором этаже оказались номера с видом на парковку, много раз здесь упомянутые. Номер с видом на паркинг вместо свим-ап. Интересно! Во всем мире при отсутствии заявленной категории номера заселяют в номера категории выше, а здесь - в обратном порядке, причем в самый дешевый (при этом друзей после нас заселили в их супериор). Мы оставили чемоданы и снова пошли на ресепшн: "В вашем номере сломана ванная, других номеров нет". Администрации в отеле также нет, у них выходной. Пошли к представителю Библио-Глобуса (у которого покупали тур), она конечно нам посочувствовала, но номеров, увы, нет. Попросили вызвать человека, который может решить наш вопрос, но сотрудники ресепшна сочли нашу проблему несущественной, а поэтому тревожить старших отказались. Возвращать деньги за снижение категории номера тоже. Выписали купон на СПА (который нам не нужен, мы не любители) и снова "наша песня хороша, начинай сначала" - номеров нет, завтра переселим... К слову, переселили, но такого сюрприза от сети Atlantica мы не ожидали. Вместо долгожданного отдыха мы получили нервотрепку, причем сотрудники ресепшна всячески демонстрировали отсутствие желания с нами повторно общаться.

Сейчас выбираем отель в Греции, начали читать отзывы об Атлантике на Крите, там такие случаи описаны.

Поэтому будьте готовы к сюрпризам подобного рода при заселении, для сети Atlantica это в порядке вещей.

Добавлено 29.03.16 20:23 (2 214 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Маргарита (2)