АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.10.14
Страны, города: 4 / 12
Отзывов: 19
Комментариев: 29
Читательский охват: 19767
Фото: 82
Отдыхала В одиночку в
апреле 2016
18.04.16 - 27.04.16
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день! Отдыхала в отеле Дана Бич с 18 по 27 апреля...

Добрый день! Отдыхала в отеле Дана Бич с 18 по 27 апреля 2016г. Ранее отдыхала в Лейле, пляж которой находится рядом с пляжем Даны. А так как Лейла находится на второй линии, нас возили на автобусе через Дану. Отель понравился внешне, и я решила, что обязательно съезжу в него.

Итак, заселение. Перед приездом в отель за неделю я написала письмо в отель с просьбой предоставить мне номер в 1-2 корпусе, второй этаж, вид на бассейн. Я приехала в отель в 4.30 утра. Официальное заселение, как и везде, в 14.00. Обещали заселить в 10.00, угостила Аленкой. На ресепшене есть русскоговорящие. Одели браслет, дали карточку на пляжное полотенце. И в 5 утра предложили позавтракать в одном из ресторанов (работает с 05.00). В 10.00 предложили номер в первом корпусе на 2 этаже, с видом на бассейн (как я и просила), но зайдя в номер, я поняла, что номер очень маленький и вид с балкона открывается на крышу ресторана Кайзер (немецкий). Как следствие, ожидаемые шум и запахи еды. Я попросила поменять. Предложили номер во втором корпусе, на втором этаже, с видом на сад. Однако рядом со вторым корпусом идет стройка/ ремонт крыши какого-то сооружения. Вид из номера открывается ровно на эту крышу, по которой ходят строители-египтяне. Пришлось обратиться на ресепшн в третий раз. Сказали, что поменяют только на следующий день, попросили прийти в 12.00. Хорошо. На следующий день прихожу в 12.00, говорят, подходящего номера нет, предложили во 2-ом корпусе на третьем этаже с видом на бассейн. В итоге я на него согласилась и не пожалела. Из номера открывается красивый вид на весь отель.

Территория. Территория отеля большая и очень ухоженная. Зеленые газоны, цветы. Однако главным, на мой взгляд, является наличие реки, протекающей через весь отель. По ней весь день курсируют лодки и возят гостей отеля от здания ресепшена к морю, есть остановка по середине отеля.

Рестораны. В отеле несколько ресторанов. Я побывала во всех, кроме немецкого. Больше всего понравились Кастелло (итальянский, он же является главным, расположен в центре отеля по середине реки, я там завтракала и обедала) и Восточный (находится в главном здании, напротив ресепшена).

Номер. Побывав в трех номерах, могу сказать, что номерной фонд несколько устарел. Особенно это касается кроватей и шкафов. В ванной- душевые- огражденная часть ванной за шторкой. Шторки надо сменить, от времени становятся склизкими. А самое главное, что шторка была короткой. При каждом приеме душа, как бы я ни старалась не брызгать водой, вода заливала половину ванной.

Персонал. Персонал в отеле ориентирован больше на немцев. Основной контингент отдыхающих- немцы. В период моего отдыха их было процентов 80-85. Возле баров в первую очередь обслуживают немцев. На пляже также работают официанты, разносят напитки из бара. Так вот за весь отпуск официанты на пляже не подошли ко мне ни разу! Надеюсь, менеджмент отеля обратит внимание на мой отзыв. В ресторанах персонал работает четко как часы. Все очень вежливые, внимательные к гостям. Как только подходишь к столику, тут же подходит официант для приема заказа на напитки. Мне больше всех понравился официант Таха (Таха Ахмет) в ресторане Кастелло, очень быстрый и позитивный.

Еда. Еда очень качественная и вкусно приготовленная. Многие блюда в разных ресторанах похожи. Однако в каждом из ресторанов есть своя изюминка. Есть пакетированные соки: ананас, гуава, яблоко, томатный.

Море. Море в отеле- лагуна. Отличается некой зеленоватостью и мутностью. Любителям моря Шарм-Эль-Шейха сразу будет видна разница. Кораллов в самой лагуне нет. Вода в первые дни была прохладной. Потом вода в лагуне прогрелась и особенно после обеда была как парное молоко. Есть песчаная коса, народ ходит по ней к краю лагуны, там есть кораллы. С другой стороны от косы есть пирс, там также есть кораллы. В течение дня туда приплывают яхты с туристами. В один из вечеров одна из яхт сделала выброс отходов прямо в море. Отходы начало прибивать к нашему пляжу. Отвратительно. Бич бои старательно чистили прибрежные воды, вылавливая мусор. На утро видела на пляже солидных мужчин- египтян, думаю, менеджмент отеля, внимательно осмотрели пляж у воды. В тот день и во все последующие яхты не приплывали к нашей лагуне, стояли поотдаль. Лишь две подплывали ближе после трех часов дня.

Анимация. Девочки молодцы. В течение дня постоянно устраивают гимнастику, боччу, аквааэробику итп. Многие активно участвуют.

Вечером около ресторана Кастелло играем музыка и поет певец. Народ активно танцует, особенно немецкие пенсионеры.

Напоследок, хотела бы добавить, что каждый день ко мне подходили разные египтяне и спрашивали, когда в России снова откроют Египет, когда приедут русские, просили передать, что они нас очень ждут).

Хотела бы я отдохнуть еще раз в Дане? Думаю, да. Однако хотелось бы, чтобы выровнялось отношение к немцам и русским. Не скажу, что меня очень напрягало ходить самой за напитками на пляже, дольше ожидать напитки у баров, просто хотелось бы, чтобы отношение было одинаковым ко всем гостям отеля. В остальном отель очень понравился.

Фото туриста отеля

Карта отеля

Фото туриста отеля

Карта отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Номер 2316

Фото туриста отеля

Отель

Вид из номера 2316

Плюсы отеля
территория питание сервис.
Минусы отеля
предпочтение немцам.
Добавлено 30.04.16 16:32 (5 038 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:11 02.05.16

Марина, вопрос будет банальным) Как попали туда?)

00:59 03.05.16

Оля, через Турцию, Стамбул. Летела Туркишами.

01:11 03.05.16

Спасибо!

15:39 05.05.16

Подскажите пожалуйста, как с интернетом в этом отеле?

16:06 05.05.16

Дмитрий, интернет есть на всей территории отеля. Только ввиду большого числа пользователей часто вылетает.

16:16 05.05.16

Спасибо

13:48 11.05.16

Через турцию ощутимо дорого?

18:42 11.05.16

Леся, да не особо. Дороже, конечно, чем раньше, когда берешь готовый тур с прямым перелетом, включенным трансфером итп. Я летела Туркишами. Они скрасили перелет как могли- регулярка, еда, сервис, вино в бутылочках)) плюс на обратном пути была длинная стыковка- устроили бесплатную экскурсию по Стамбулу с гидом ( в экскурсию включены завтрак и обед бесплатно). В общем, красота)

20:35 15.05.16

Марина,я очень люблю Дану,была 7 раз и хочу опять.На каком сайте Вы бронировало отель?

22:52 16.05.16

Спасибо за отзыв. Была в Дане в сентябре 2015. Могу рассказать вам, как сам персонал объясняет свое "прохладное" общение с русскоговорящими туристами: "Немцы общаются с нами легко, непринужденно, они не напрягаются по поводу языкового барьера. Если что-то непонятно, объясняют на пальцах и делают это с юмором. А русскоговорящие всегда какие-то загруженные своими проблемами, если мы их не понимаем с первого раза, начинают нервничать, кричать, ругаться. Мы вас немного опасаемся..."

22:58 16.05.16

Маргарита, мне забронировал мой агент. Честно говоря, не в курсе.

23:04 16.05.16

:) Я девушка, блондинка) нормально говорю по-английски. На людей не кричу) и все равно столкнулась с подобной проблемой. Жалко.

23:08 16.05.16

И мы всегда старались улыбаться и быть приветливыми. Но увы, тоже заметили "холодок" в нашу сторону от нескольких сотрудников этого хорошего отеля. Обидно, но с удовольствием посетила бы снова Дану Бич.

23:49 16.05.16

Отель действительно хороший. Я думаю, если вам он нравится, стоит ехать и не обращать внимание на мелочи в лице отдельных сотрудников. Я для себя отметила неудовлетворительную работу ресепшена и официантов на пляже. В остальном все на хорошем уровне.

00:01 17.05.16

Для нас официантами на пляже были мужья ;-)
Нас расстроило состояние мебели в семейных номерах 1 корпуса. Очень уставшая.
В остальном - хорошо.

20:57 01.06.16

Мы были в Дане в октябре 2015 года. официальное заселение было в 12:00, а выселение в 14:00, что нас очень удивило. Это было прописано в конвертиках. По поводу отношения к туристам , не заметили, что иностранцев обслуживают первыми. Жили в первом корпусе на 2 этаже, два номера рядом, с видом на детскую площадку. Уитывая, что у нас дети, размещение нам подходило. В одном номере инет просто летал, а в соседнем не ловил сигнал вообще) Пляж и море очень понравились, детям красота. Отдых понравился, поэтому через неделю летим снова в Дану только уже большей компанией.

21:20 01.06.16

Здравствуйте! Ну посмотрите в этот заезд) возможно у вас будет другое мнение. У меня сложилось такое впечатление. Хорошего отдыха!)

15:40 09.06.16

Здравствуйте! Подскажите как доехать до Даны? И во сколько это обойдется? Спасибо!

01:28 11.06.16

Руфия, из аэропорта до Даны ехала на ABC такси. Тогда оно работало хорошо, однако потом у них там что-то случилось: сервис испортился, наладилось ли потом все- не знаю. Но факт остается фактом, я доехала за 5 долларов. Это очень дешево. Обратно я не рискнула ехать с ABC такси, и мама мне заказала такси Топхотелс. При бронировании сняли один доллар. По итогу поездки нужно заплатить еще 7 долларов (итого 8 долларов). Приехали за 10 минут до назначенного времени. Очень вежливый водитель быстро довез до аэропорта. Рекомендую)

01:31 11.06.16

Алена, туркиши- это турецкая авиакомпания Turkich aerplane.

12:11 11.06.16

Марина спасибо за развернутый ответ. Но у меня есть еще несколько вопросов. Во сколько вам обошлась поездка из Москвы в Египет? Как и где купили билеты на самолет.и как забронировали билеты в отель?Если не секрет. СПАСИБО.

12:12 11.06.16

Прошу прощения, Turkish Airlines (неправильно написала).

12:16 11.06.16

Руфия, у меня мама турагент) Она все забронировала. Я не вникала)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (19)