Отзыв об отеле Grand Oasis by Look Hotels (отель был переименован 01.11.18)
Отдыхала В одиночку в
мае 2016
- Рекомендую отель
07.05.16 - 15.05.16
4.5
5 размещение
4 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
В этот отель я приеду еще
Заселение прошло быстро. Номер просторный, с не новой мебелью, но все функционирует. Тоже касается и сантехники. Важно - фен в ванной совсем слабенький, лучше брать с собой свой (тем кому это важно).
Убирают в номере очень плохо, впрочем для Египта это норма. Иного я и не ждала. Доллар оставляла всегда, поэтому воду оставляли всегда, полотенца меняли ежедневно, постельное через день. Но убирали все ровно плохо.
Еще в номере были комары. Пришлось там покупать фумигатор.
Сервис почти отсутствует. На вопросы отвечают не охотно и чаще всего ответ "не знаю". Русский знают плохо или делают вид, что не понимают.
Самые отрицательные эмоции вызывают отельные гиды от Анекс тур: пугают, врут о содержании экскурсий, ни чем не помогают. Складывается впечатление, что они совсем не знают, что есть в отеле и об отеле. Очень жаль, особенно людей впервые приехавших на курорт в Египет.
Отдельное спасибо аниматорам - активные, позитивные, доброжелательные. Им ставлю высший бал. Именно из-за них за сервис в отеле и поставила 4.
Питание мне понравилось, хотя завтрак оставляет желать лучшего. Обед и ужин на высоте.
Территория отеля огромная, очень красивая и ухоженная. Есть чем полюбоваться и где пофоторграфироваться.
Пляж и море на 5++++++++. Это самое лучшее, что там есть. Без специальной обуви можно было входить в воду. Есть пантон. Можно сразу нырять. Риф очень красивый и очень много рыб. самых разнообразных рыб. Были еще скаты. Однажды видела мурену.
В общем и целом отдых понравился. И в этот отель я приеду еще раз. Это оптимальное сочетание цены и качества.
И еще раз, спасибо аниматорам!
Виктория оценила сервисы
3.3 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
4.9 Пляж
— Сервисы для детей
4.9 Удобство расположения
3.5 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
пляж и море
анимация
питание.
Минусы отеля
сервис
персонал
отельные гиды
Добавлено
19.05.16
23:16
(1 618 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:54 20.05.16
Добрых Вам дней, уважаемая Виктория!
Спасибо за посещение отеля " Гранд Оазис" и оставленный отзыв. Ваши замечания о уборке номера и завтраках будут переданы администрации отеля для принятия мер. Надеемся снова увидеть Вас , а Вы- солнечный Шарм!
С уважением, Дина-PRM " Look" Hotels
Добавить комментарий
Добавить комментарий