АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 36
Читательский охват: 2470
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2015
30.06.15 - 16.07.15
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом впечатления хорошие

Отзыв публикую через год после отдыха. Может уже и неактуально. Отдыхали в июле 2015.У отеля свои плюсы и свои минусы.плюсы:хорошая территория,чистые номера,чистый ресторан продукты вроде качественные,с лежаками проблем нет.Минусы: грязное море,особенно после обеда. и вина тут далеко не только туристов как пишут представители отеля. при мне лично:мужчина в голубой рубахе и синей кепке пожилой-уборщик пляжа-убирает пляж. кто то не доел гузельме оставил его в тарелке.уборщик подошел и выкинул его в море. Как выяснилось позже - это они так рыбок кормят. Кормить рыбок с пирса хлебом - это отдельное развлечение. Далее: некоторые официанты просто охамели. В 12.00 начинается обед в снек баре.Там обедают многие с малышами, потому что ждать до основного обеда, который начинается в 12.30, некоторые дети маленькие просто не могут,спать хотят. Естественно самая ходовая еда у детей какая? Пицца! Мало того что её там подают только с 13.00 при заявленном открытии в 12.00-мне сегодня лично пришлось ругаться с официантом, поваром, а потом с шеф-поваром разговаривать-просто не пекут и все или говорят -сейчас-сейчас 10 минут, и уходят. Тоже самое с супом. итог: дети сегодня ушли без пиццы,настроение подпорчено- я должна ВЫПРАШИВАТЬ еду ? Интернет только платный 3 евро в день или 10 евро на 7 дней.Бесплатный в лобби Элит корпуса и ловит очень-очень плохо.По еде-я бы сказала что все очень-очень скромно.Мяса мало.Детский буфет-это картошка-фри, макароны, сосиски и котлеты. И все! Ну скудно, скудно для пятерки. Вкусностей нет,обычная повседневная еда.Ничего особенного.А мы все-таки на отдыхе. Сравнивая с другими пятерками ну сильно поигрывает Киликия. В других (примеры- палома ренессанс или паппилон Бельвиль) - каждый ужин это праздник. Добавлю, что у баров всегда вечером очереди, то есть чтоб взять что-то надо стоять минут 15-20. И вешалки на балконе-это настенные вешалки для маленьких полотенец как в Ашане или Икее. Больший пляжные полотенца вешают на перила, чтоб высушить. Остальное белье где сушить? Подходила на гест рилейшнс: "у нас сушилки не предусмотрены". Запись в Аля карт в автомате на ресепшене. После 8 утра уже все...крестики. Все записано. Но в целом отдых удался, главное обращать внимание на плюсы и не акцентироваться на минусах.

А вот еще что меня дико взбесило. В лобби баре есть кафе, где до 5 часов сладости и мороженое. Там берешь не сам, а накладывает мальчик-официант. Я туда с ребенком приходила пару раз, сама ей просила положить то , что она скажет. Тут говорю - ты уже большая (6 лет), сходи сама попроси. Я сижу за столиком наблюдаю. Мальчик упорно ребенка не замечал, хотя она просила несколько раз. Потом так зло на нее посмотрел и БРОСИЛ в тарелку пирожное. Ребенок вернулся в СЛЕЗАХ. Что я потом с этим мальчиком сделала - описывать не буду))).

Читать полностью на TopHotels

Добавлено 06.06.16 11:19 (2 874 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:28 09.06.16

Уважаемая Наталья!

Спасибо большое, что в столь занятые будни вы все таки нашли время написать здесь, на портале топхотельс,о ваших впечатлениях об отдыхе в нашем отеле. Конечно же ваш отзыв актуален и сегодня, для нас важны все гости, и их замечания, нарекания и предложения, в независимости от того, кохда они пребывали в нашем отеле.

По поводу вами вышеуказаннаго персонала - уборщика пляжа и официанта приносим сври искренние извинения, несотря на многочисленные курсы обучения и повышения квалификации, все таки иногда происходят сбои, вы правы, отношение к гостям и манера поведения именно в данном случае оставляет желать лучшего. Мы непременно примем к сведению вашу жалобу и примем соответствующие меры к нашему персоналу.
Что касается интернета, вы абсолютно правы, он платный, в концепции это указано.
По поводу сушилок вы тоже правы, нсть только вмонтированные в стену, так как в отеле прудусмотрен сервис прачечной.
Ассортимент продуктов у нас достаточно разнообразен, кроме основного ресторана имеются также снэк рестораны.
А ля карт при высокой заполняемсти пользуется повышенным спросом, здесь тоже мне нечего сказать, ибо в специализированные рестораны расчитаны на определенное количество мест, посещение детей в нашем отеле этих ресторанов не запрещено, а, так как отель является семейным, то, к сожалению, места разбираются очень быстро.

Мы рады, не смотря на не очень приятные моменты, немного нарушившие ваш отдых в нашем отеле, вы все таки остались довольны.

Надеемся, что и в будущем вы выберете именно наш отель для проведения вашего отпуска на Турецкой ривьере.
С уважением,
Ярослава Тарасова

12:36 09.06.16

В свою очередь искренне и от всей души желаю скорейшего возвращения турецкому туристическому бизнесу (обновленному и возродившемуся, изменившемуся только в лучшую сторону (хотя он и так прекрасен)) на российский рынок! Мы без Вас очень скучаем и знаем что это взаимно)))

14:10 09.06.16

И всё-таки ещё раз вопрос про Интернет в вашем отеле: почему же он платный?????????? Маджести, Квинс парк - бесплатно (это где я был). А у вас платно, странно. Может это фишка этого отеля или при оплате появляется сверхвысокая скорость??? В отзывах о высокой скорости я не слышал. Печально как-то :-(((

14:11 10.06.16

Уважаемая Наталья!
Мы тоже скучаем и, непривычное в это время затишье, конечно же, не радует. Надеемся все таки на с нами вашу встречу, нисмотря ни на что:)

Андрей, о поводу инета вы правы, может быть в других отелях бесплатно, но, таково решение менеджмента.


С уважением,

Ярослава Тарасова.

14:39 15.06.16

Наталья, а кто вам сказал, что турецкий туристический бизнес ушел с России?
Это не они, а мы от них ушли. Потому что наш Путин гордый типа, воевать ему турки мешали, соседнюю страну бомбить.
Добомбились мля... сидим теперь дома и завидуем нормальным людям. Скоро от нас весь мир закроют, будем в Сочи и в ворованный Крым ездить, радоваться.
А Турция без нас переживет, Европа, Беларусь, Украина, Казахи только рады без нашей быдлоты отдохнуть в отличных турецких отелях.
Мы сами виноваты, довоевались.

23:25 19.06.16

Читаю Ваш отзыв и ловлю себя на мысли: неужели остались адекватные современные люди в вашей державе-с таким-то "выносом мозга" ежедневным(благо, у нас есть возможность и каналы ваши по спутнику просматривать, да и в сетях почитать )?! Приятный шок: не от Вашей самокритики, а от того, что такие, как Вы, оставляете шансы на нормальное человеческое общение с представителями РФ. поскольку мы уже давно при выборе отелей для отдыха предпочитаемостанавливаться на тех, где меньше представителей бывшего "братского народа". А раньше ведь так классно в пляжный волейбол играли, и немцев обыгрывали именно КОМАНДНО(.. В общем, спасибо за смелый (для вашего брата) комент)

22:21 20.06.16

...

03:05 14.07.16

И зачем же вы этот "хлам впаренный" хаваете, можно ведь в Сочи или Крым поехать, ради уважения и поддержки духа, так сказать, и речь украинская напрягать не будет

12:36 17.08.16

Хохлы совсем распоясались.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация