АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.06.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 8154
Фото: 19
Отдыхал С семьей в
мае 2016
07.05.16 - 09.05.16
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Меняли этот отель на соседний, прожив в нем 2,5 дня! О каких 5 звездах мы говорим?

Хуже питания чем в этом отеле у нас еще не было!!!

долго выбирали отель, летели с ребенком 3 года, нам его посоветовали как очень душевный отель с небольшой территорией, хорошей детской анимацией и отличным питанием, что все это затмит старые номера и отдых будет незабываемый, так и получилось, этот отель мы точно не забудем!

а теперь по порядку

1) ожидали, что номер старый, но что он такой маленький, что двоим не развернуться в корридоре и некуда сложить вещи, это облом. В сан узле двери раздвижные ввиду маленькой ванной и полного отсутствия коридора, косяк это раздвижной двери вритык к входной, причем этот косяк выпирает сантиметров на 15, пока не наловчилась открывать дверь, содрала кожу руки до крови

2) питание- впервые в жизни ходили реально голодными и искали где можно по человечески поесть и это в отеле 5 звезд все включено!!!! то что готовилось в отеле вкуса не имело никакого, одна ботва, мелкие кусочки курицы во фритюре и рыба- куски жаренной селедки!!!!! да, я не шучу, селедки! на выбор 1 суп для взрослых и постоянный куринный суп пюре как каша для детей! ребенок ел на обед этот суп и на ужин, на второй день он от гего отказался и ел один хлеб и булки!

муж ходил в поисках мяса, везде соя и то безобразно приготовленная, булки из серой муки! такого питания в нашей жизни еще не было ни в одном отеле!

твою дивизию, кто этому отелю дал 5 звезд?!

пошли третьи сутки, мы не выдержали, собрали вещи, нашли нашего отельного гида и с доплатой переехали в соседний Отиум Лайф и обалдели от контраста- питание прекрасное, много всего, для детей несколько видов первого, много вторых блюд, фрукты, клубника!

если бы нам отель не поменяли с доплатой, мы бы со скандалом уехали в тот же день домой, прервав наш отпуск!

3) к территории претензий нет, это единственный плюс этого отеля, в Отиум Лайф, кстати она еще больше и лучше!

итог- два дня испорченного отпуска!

допишу сюда, читайте внимательно все плохие отзывы о Боране, их , почему-то переносят в папку ПРЕТЕНЗИЯ и их 29!!!

TopHotels

Еще раз по питанию и др-питание в отеле ,поняла что зависит от загрузки и контингента, мало гостей, жди жаренную селедку на ужин и выискивай мясо в обрезках овощей, как было у нас в начале сезона и у девушки попавшей в Боран в рамадан

Поэтому Вы можете заплатить как за хорошую 5-ку и получить старый пыльный номер и ужасное питание, а может Вам и повезет и оно будет лучше, здесь нет постоянства!

На рисепшен тоже выборочное отношение- приехали мы и двое мужчин с женщиной, мужчина уже был в Боране, носильщик в приоритете выбрал их, мы его не дождались, относили свои чемоданы сами, колесив по всей территории отеля в поисках номера, при том, что мы были с маленьким ребенком, уставшим с дороги!

И номер им дали возле бассейна, с их слов, тоже старый но большой, а нам досталась кладовка в 11 метров весь номер

Так что Боран пока цепляется за старых туристов, которые пока тут глотку за него дерут, а кто впервые - отель очень специфический во всех отношениях и не стоит он своих денег!

Фото туриста отеля

Номера

Номер 426 от силы 12 метров весь номер, коридор практически отсутствовал, в комнате одна двухместная кровать и к ней боком можно пройти, на всю стену повесили зеркало, чтобы номер "больше казался", мало того что номер маленький, он еще и темный!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Для детей было скучно, для взрослых тоже "на любителя"

Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
питание анимация номера
Добавлено 06.06.16 15:06 (3 100 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:00 08.06.16

Отзыв полная чушь

08:04 09.06.16

Почему с такой ожесточенностью и непримиримостью встречают отзывы других людей, кому отель не понравился? Человек пишет о СВОИХ впечатлениях ! Если вам, Ольга и div60, что-то не нравится, вас же никто не заставит изменить свое мнение и воспылать к этому любовью? Давайте относиться терпимее к чужому мнению!

12:27 09.06.16

Автор, судя по профилю, специально зарегистрировался, чтобы написать это. Судить о правдивости можно будет когда появятся другие отзывы за 2016 год. Теоретически, отель мог сильно испортиться с прошлого года по питанию - кризис, рухнувший турпоток и т.п. Маленький стандарт и расположение дверей... ну что тут скажешь, и на этом сайте и на других полно фото номеров. Судите сами. Про голод никак не могу согласиться по опыту июня 2015. Были с детьми 1 и 6 лет. Даже близко не похоже на то, что описано в сием опусе. С мясом проблем не было - стейки, конечно, отсутствовали, но сои не замечено. Про булки из серой муки вообще смешно - выбор хлеба в моем опыте был огромен. Полтора десятка видов, не меньше.
И главное, когда одни и те же отели большинство описывает с деталями и фото, как 5, то такие контрастные отзывы, причем не про сервис (это я бы еще понял, могло не повезти), а про объективные показатели - вот это и заставляет заподозрить подвох и предвзятость, как минимум.

00:17 10.06.16

у меня сложилось впечатление, что положительные отзывы об этом отеле пишут под заказ персонал этого отеля!

я не знаю как в этом отеле было год, 2, 3 года назад, мы в нем были впервые и сравнить не с чем, но то что мы увидели , купив сюда тур, поведясь на положительные отзывы, это был мрак!

426 номер у нас был, площадь 12 метров всего номера вместо с ванной !

царство сои , даже котлеты из сои, мясо очень хорошо нужно было поискать, на обед мы его нашли мелко нарезанным в рагу! про серые булки и соленный хлеб я не шучу, мы в шоке от этих 5 звезд! ребенок плевался одним и тем же куриным супом-кашей два дня подряд, выбора не было.

Наверное от нечего делать, мы потеряв полдня паковали чемоданы и решали вопрос с переселением! Тур нам обошелся весьма не дешево в этот Боран и за те деньги которые мы заплатили , учитывая крошечную территорию этого отеля и старый фонд питание должно быть минимум хоть 1 -2 вида рыбы на ужин и мясо, нормальное мясо, а мелкие кусочки курицы во фритюре на ужин!


Свой отзыв я написала на всех сайтах, он есть везде и на отзыв. ру и на турправде и на трип эдвайзер!

Была бы счастлива если бы хозяин отеля хотя бы извинился за испорченные 2 дня отдыха, мы его видели мельком, нагло припарковал свой Мазератти возле рисепшен в двух шагах от 3 летнего ребенка и с важным видом пошел по делам , даже ни с кем не поздоровался!

На рисепшене сидят парни турки с кислыми минами, им было откровенно по фиг чего мы от них съезжаем,

00:22 10.06.16

один хоть поинтересовался куда а почему съезжаем, что нам не понравилось, это никого не интересовало!
ё

За те же деньги прекрасно отдохнули остаток отпуска , доплатив 250 долл в соседнем Отиуме. Доплачивали Coral travel, через них покупали тур в Одессе.

Россиян в Отиуме было достаточно, летели своим ходом, познакомились с парой из Москвы.


Не стоит Боран своих денег и этот отель на 3+ тянет категорию либо 4- но никак нет там 5 звезд и близко!

00:23 10.06.16

я Вам отписалась, поедьте за те же деньги в нормальный турецкий отель и сравните его с вашей совдепией Бораном!

12:20 10.06.16

С слову о Трипадвайзоре, там в русскоязычной версии у Борана отзывов с рейтингом "плохо" ровно 1 шт. Воти весь сказ. А "серые булки" выглядят примерно так TopHotels
Отиум вам, наверное, по гроб жизни, так сказать, обязан. Я сам буду в Отиуме через несколько дней и детально сравню, т.к. в 2015 сам был в Боране. Как вернусь - непременно напишу. Отзыв про Боран уже естьтут.

13:36 10.06.16

О... прям Рай булок и хлеба :) Нет, у нас столько не было, мы в 2016 году отдыхали, а не в 2013 году, фото трех летней давности!

13:40 10.06.16

Вы лучше в Боран сейчас сходите на завтрак-обед-ужин и сами сравните как сейчас в Боране, через пляж спокойно можно пройти

Нам его тоже советовали наши знакомые, которые отдыхали в Боране 2 года назад, говорили там просто рай для детей и взрослых

В Египте мы жили в 4-ках и 5-ках, в Европе жили в 3-ках но Боран был первый наш отель , где мы ходили с пустыми тарелками и не знали , что себе положить- что вид что вкус! Про детский стол я вообще корректно промолчу!

13:44 10.06.16

есть отрицательные отзывы, только такие как Вы быстро закрываете рот, типа в Боране все прекрасно!

Читала на Отзыв ру и еще одном сайте, жаль что повелась и не читала все внимательно!

Крохотный номер еще одной семье достался и объективное мнение, что какая это 5-ка, пропустила мимо!

14:34 10.06.16

мы пока бегали в поисках альтернативы Борану, у нас тур был на 11 дней, мы бы там столько не выдержали, заходили на территорию двух соседних Улюсой и Отиум, через проходную могут не пустить, нас в Отиум сначала не пускала охрана, пока мы попросили соединить нас с рисепшен, попали на русскоязычную сотрудницу и краем глаза нам разрешили посмотреть, через пляж сами зашли в Улюсой- территории обалденные- сосновые рощи, оливковые деревья, куда там Борану с его 4-мя пальмами и одним необычным деревом !

Самое интересное, что все эти отели с Бораном в одной ценовой категории, но, пардон, в Отиуме фреши на завтрак были, в Боране они 2,8 доллара либо юппи из автомата.

Первую рыбу целую форель и семгу мы попробовали уже после переезда, у детей свой ресторан, свой городок, целая команда аниматоров!

Если в Боране ребенок висел на мне и я чай не могла спокойно попить, была одна девочка-турчанка, ребенок порисовал 5 мин и это за целый день, то в Отиуме не могла забрать - лепка, пекли печенье, английский, лего-комнаты, когда шел дождь весь день были в закрытом мини-городке!


Нам Отиум показался раем! Может если бы изначально туда попали, то выискивали бы мелкие недостатки, но после такого стресс-отдыха Борана, мы пришли в себя и отдохнули на славу!

15:11 10.06.16

И тем не менее, рейтинг Борана на сегодня 4,66 (HV-1 AI, если что), Отиум - 4,67 (5*, UAI как бы). На сторонних ресурсах отзывов и по тому и по другому как ваш - минимум, стремящийся к нулю. Не знаю, что вас так огорчило - может Мазератти, а может вы ждали европейских 5* (хотя по вашим словам не бывали в таких), но "сосновые РОЩИ" и "четыре пальмы" - это признак предвзятого отношения. тем более, что это ваш первый отзыв на tophotels.ru сразу после регистрации.
Но каждый турист решит сам, принимать во внимание отзыв или нет.

15:26 10.06.16

Вы знаете, когда у меня был шок спустя 1 день после пребывания в таком отеле с такими супер отзывами, мне сказали по секрету, а Вы разве не знаете кто пишет эти отзывы в большинстве?

Я не владелец отеля и мне откровенно говоря все-равно у кого какие рейтинги, я заплатила за тур 1200 долл в Боран Маре в начало сезона, а это не мало, могла бы выбрать Алва Донну или Эйфорию, они ненамного были дороже когда мы покупали тур!

и хотела бы на эти деньги получить нормальный номер а не полутемную коморку и нормальное питания , соответствующее уровню отеля 5 звезд
а не котлеты из сои и порошковое пюре! И анимацию, чтобы мое дите было занято а не тынялась от скуки, вот за это я и заплатила эти деньги!

Если Боран не может все это организовать , пусть вернет наши деньги за три дня испорченного отдыха!

15:29 10.06.16

да и пусть ваши отзывы делит на два, чтобы не было такого глубокого разочарования в отеле как было у нас

и, кстати, фото хлеба 3 летней давности есть в нормальном трех звездочном отеле в Турции, я когда то отдыхала в Фугле в Аланье этот отель 4- но по сути 3 звезды и то ассортимент еды и условия проживания у нас были получше чем в Боране с претензией на 5 звезд!

Я Вам искренне желаю попасть в нормальную турецкую 5 звезд, чтобы Вам хоть было с чем сравнить!

17:47 10.06.16

Вышлите фото еды, пожалуйста :) пан Олег

17:56 10.06.16

Вчера вернулся из Club Boran Mare Beach вопрос один, что такого курит пани Наталия из Одессы если пишет такую чушь

18:02 10.06.16

если Вы плохо видите, еще раз продублирую свое сообщение лично Вам!

Мы были в мае, Вы в июне, давайте без оскорблений

Вышлите фото еды, может хоть на фото увидим мясо и рыбу, фото желательно этого года :)

кто был аниматором? если напишете сразу пойму что Вы точно были в этом году в Боране,

какой номер комнаты у Вас был

Спасибо за ранее!

20:59 11.06.16

Наталья, вы молодцы, что переехали в Отиум. На ресепшене в нем работает наша любимая Тата. Раньше много лет работала в Симене сан клаб. Затем она работала сезон в Эйфориии , вообще сказала туда не ехать. А вот в Отиум нас звала. А Боран мар по цене всегда был одинаково дорог ( а то и дороже Симены сан клаб). И в Симене сан клаб фреши по утрам были бесплатные, пакетированные соки. Так что не надо сказок, что отель должен быть дороже на 2-3 порядка, чтобы получить бесплатный сок, все зависит от хозяев. А вообще всем удачного отдыха в этом году, кто вообще сумеет попасть на море.

21:22 11.06.16

Если бы рейтинги отелю давали за сезон, а то суммируются все оценки года так с 2004 и количество отзывов. Вот так вводят туристов в заблуждение. А год на год не приходится ( то хозяева меняются, то кризисы и т.п. ), так что зря напали на человека, может после ее недовольства, стали что то налаживать в отеле .

21:41 11.06.16

Елена, спасибо!

Для меня осталась большой загадкой, почему Боран так дорог и не понятна такая фанатичная преданность и агрессивность со стороны отдыхавших в Боране. То ли это первая поездка для некоторых в Турцию и их запугали, что везде плохо только в Боране отлично, и они в это свято верят, то ли им просто больше сравнить не с чем и они готовы платить дорого чтобы получить все то, что есть в нормальных турецких отелях 3-4 звезды :) Нам перед поездкой свято внушали, что в Боране душевно и Вы это почувствуете, а где эта душевность и в чем она проявляться мы так и не поняли!

Туристы мы не привередливые перечислю где мы были по Турции-Египту, это наш первый негативный отзыв и первая смена отеля, раньше даже номер не доводилось менять, всегда все устраивало

Турция -Green Fugla Beach, Otium(сейчас), Боран(неудачно)
Египет- Rehana Sharm 4 зв , Grand Host Sismark Хургада, Mexicana Resort Шарм ель Шейх, Concord Sport Шарм

02:24 12.06.16

вот наш отзыв по Отиуму с фото, кому интересно

TopHotels

и видео нашего отдыха и отеля, было что поснимать

https://m.youtube.com/watch?v=loUFAp7Cwq0
https://m.youtube.com/watch?v=GytmWUm6aPE
и детский городок

https://m.youtube.com/watch?v=StKdB5DjZsY

12:30 12.06.16

Я была и в Боране, и в Отиуме, поэтому могу сравнивать более-менее объективно: если бы ту, прошлую анимацию (2012-2013 гг) Борана перенести в Отиум 2015, то было бы почти идеально! Потому что питание в Отиуме, во всяком случае в прошлом году, было очень вкусное(почитайте мой отзыв), а вот анимация в отеле была soft. Я тоже, когда впервые приехала в Боран по рекомендациям свекрови, которая его обожает, и была его гостьей с года открытия,чуть не плакала, увидев территорию и номер. А потом нас переселили в трипл на втором этаже в бунгало у аква парка, и, вроде, жизнь наладилась. Тем более, тогда была очень классная анимационная команда! Для людей, впервые приехавшим в этот отель, тем более после других, почти все будет восприниматься с неприятием. Но в Боране тогда, во всяком случае, подкупала особая атмосфера; что там сейчас - не берусь судить. Надо терпимее относиться к отзывам других людей - каждый имеет право высказать свое мнение!

13:23 12.06.16

О.... в Отиуме анимация была, наверное, самая лучшая для детей, где мы когда-либо видели а один детский городок чего стоит

посмотрите все есть в видео

мы на мини-диско

https://www.youtube.com/watch?v=4gOCCkQem_0

детский клуб

https://www.youtube.com/watch?v=StKdB5DjZsY

и еще куча видео по аква гриму делали, печенье пекли, водная битва, руки пока не доходят все разместим обязательно!

07:02 17.06.16

Полностью согласна с отзывом Натальи. Отдыхали в этом отеле в 2010г., это была наша первая поездка в Турцию! Тогда это был полный восторг. Теперь мы поездили по другим отелям, и каждый раз жалеем о потраченных на Боран маре деньгах. За эти деньги можно съездить в отели с более высоким уровнем сервиса, питания и условиями проживания.

16:52 24.06.16

Абсолютно согласна с отзывом Натальи. Отдыхала в этом отеле много лет подряд, потом был большой перерыв и в 2015 г. поехала опять. Очень ждала встречи с любимым отелем и как же я была разочарована! Больше туда ни ногой. Первый раз столкнулась с отелем в котором я четко могла сказать, что на ужин нам подали то, что недоели на завтрак и обед. Если придти на пол часа позже начала ужина, то есть нечего кроме остатков. Детский клуб это одно название! Детьми никто не занимается. Вечерняя анимация (точнее самодеятельность) как была такой 7 лет назад, так такой и осталась. Даже номера не поменяли. Стыд! Отель - твердая тройка, а никак не 5 звезд. Только море и радовало.

22:46 24.06.16

Я согласна с Вами на 100%. Надо уважать чужое мнение!

23:20 24.06.16

Вообще то Азис встречает гостей лично, почему он с вами не поздоровался наверное надо спросить у себя. Мы вообще рано утром приехали в отель, и он не поленился, а лично встретил и познакомил с отелем. Мира вам

15:33 25.06.16

Азиз - это что пуп Земли, чтобы Наталье спрашивать себя, почему он не поздоровался с ней?! Как то смешно выходит! Может, ещё в церковь сходить и сорокоуст о здравии заказать за него?! Это Азизу и его команде надо думать, почему у него есть крайне недовольные отдыхающие, почему не обновляется номерной фонд, который уже давно нуждается в ренновации, почему есть проблемы в сервисе и т.д. Почему при отъезде Натальи и её семьи в Отиум в Боране даже не поинтересовались причинами внезапного отъезда и не предложили разрулить ситуацию?! Хотя бы для приличия. Не находите? Мы платим деньги, причём немалые, поэтому вправе получать сервис, соответствующий пятизвездочному отелю.

21:11 30.06.16

Наталья отзывы пишут нормальные люди не надо оскарблять. быстрей всего в этом году обслуживание ухудшилось из за кризиса.люди отдыхали в более лучшие времена поэтому и разница во взглядах.сейчас во многих отелях турции ухудшился сервис.

13:13 01.07.16

Вот интересно, неужели в этом году все так плохо...Хотите я расскажу, чем нравиться многим Боран Маре, если конечно поверите! Я была в Боране 2 раза , в 2012 и 2014 году, кроме Борана в Grand Yazici Club Marmaris Palace HV-1 в 2013, в Симена Сан Клаб в 2015 и вот вернулись из CHC Athina Palace Resort & Spa 5* , (Греция, Крит, 5*, все включено), короче сравнить есть с чем. Так вот, в Боран Маре невероятно уютно и удобно с ребенком! Если ты вынужден проводить все свое время в районе детского бассеина - то лучше Боран Маре мало вариантов. Все рядом, все близко(море для меня, а так же горки и взрослый бассеин), все уютно и красиво, никакой толкучки, никаких лежаков в 4 ряда как в Симене или Мармарис Паласе(и там и там был отвратительный муравейник около бассеина, но в Мармарисе хоть сосны, а в Симене как в пустыне - три жидкие пальмы) огромный плюс в Боране у бассеина не долбит музыка! В Боране у бассеина чистота и красота. В Боране детская площадка возле ресторана, поэтому ребенок быстро ест и бежит сам на площадку, а в остальных местах он норовил помешать наслаждаться неспешным ужином, или сидел с планшетом(((... Конечно, есть минусы.

13:14 01.07.16

Номера однозначно маленькие. Питание было вне основного ресторана скучное (в СименаСан Клаб вне основного ресторана прям изобилие было, в Мармарисе тоже неплохие были перекусы) Но это вне основного ресторана! Свежевыжатые соки есть далеко не во всех пятерках, к слову сказать в Симене были - но симена в прошлом году была дороже Борана. В Афине в Греции были свежевыжатые соки - но какой там отвратный кофе! И какие иногда там очереди в обед за едой и столами пустыми!
Так вот, минусы и плюсы есть везде, и потом кому минус, а кому -то он плюсом окажется...Я вот в с удивлением сделала для себя вывод, что в Симену я бы второй раз не поехала, не смотря на то, что мне очень понравилась территория в районе бунгало, питание и пляж - у бассеина мне было не уютно, а там я проводила массу времени... Вот в греческую Афину я бы поехала - там такие виды! Там такое море в бухте! за это многое можно простить... В Мармарис Палас возможно поехала бы. Но с ребенком - лучше Борана не придумаешь!

14:43 01.07.16

Александра, Вы пошутили что Боран с ребенком самый лучший? Или действительно так думаете?

Один из аргументов, почему мы решились на него- это небольшая компактная территория типа для детей там супер,

что по факту:
но не смотря на ее размеры мы с мужем постоянно искали наш номер, путаясь в однотипных двух этажных домиках, нумерация у нас было на двери 2 этажа, поднимались, смотрели что не наш, спускались


Мое мнение, почему Боран НЕ для детей ( нам 3 года, сужу по нам):

1) второй этаж однозначно нет, лестница крутая, высокая с острыми краями, с мужем держали крепко за руку чтобы ребенок не слетел с этих ступеней

если бы мы были на коляске я не представляю как ее вместе с ребенком поднимать по этой лестнице!

От номера дали один старый совковый ключ с брелком, в то время как во всех нормальных отелях ключ- карточка уже давно, замок в номере был раздолбанный, такие замки с ручками в пост советское время ставили в дверях туалета и ванной, самая дешевая и неудобная фурнитура, спереди замок, внутри кнопочка!

Один ключ от номера, это жесть, если мне с ребенком нужно на детскую площадку а мужу на пляж, то бегаем ищем друг друга чтобы забрать этот единственный ключ!


2) Сам номер- высокий порог в ванную, ребенок и я пару раз за него спотыкались, пока не привыкли, ребенок первый раз упал и ушиб колено

Номер, знаю не все одинаковы, темный, пыльный и маленький, место где должен спать по идее ребенок- у нас было прокуренное полу разваленное кресло! Если бы мы попросили

14:54 01.07.16

если бы мы попросили детскую коляску ее просто не куда было бы поставить! у нас чемодан еле влез возле кровати!
Входная дверь в номер открывалась внутрь и тут же косяк двери в ванную, выпирающий на 10 см, когда резко открываешь дверь можно легко зажать себе руку, что я и сделала, разодрала до кости, памятный шрам от Борана у меня остался на внешней стороне руки! Коридора у нас в номере практически не было!
Детское питание- это отдельная тема, есть ребенку было нечего! Повторяться не буду, вот свежий отзыв другого человека, наши мнения совпадают
TopHotels

Анимация видимо прошла совсем мимо нас, ребенку было скучно, как и нам в этом отеле!

Как должно быть, почитайте мой отзыв по Отиуму- там огражденный детский городок и все внутри, у детей свой ресторан, свои бассейны свои крытые и открытые площадки, мы из детского клуба не вылезали, расписание на целый день! Питание- небо и земля по сравнению с Бораном!

Это был худший отель и худшее начало нашего отдыха, мы никогда даже номер не меняли, а тут пришлось сменить отель, все 11 дней мы бы просто не выдержали, муж со мной не разговаривал- возмущался как можно было столько времени выбирать и выбрать такое г... и столько за это г... заплатить!

14:56 01.07.16

детскую кроватку, прошу прощение за опечатку

15:24 01.07.16

Номера у нас были на 3 линии, на первом этаже. Ключей просили 2 - нам давали. Сумки как-то удачно размещались в коридоре. Коляски у нас не было. найти номер в таком маленьком отеле для меня не проблема. Порога в ванну не помню - значит проблем не было. По всем детским развлекаловкам - мне было важно не торчать на детских площадках, а отдыхать самой, и чтоб ребенку было хорошо! Да, в Симене вечером Лунапарк, и торчать 1,5 часа в этом лунапарке мне не очень улыбалось. Я люблю своего сына, но мне хочется и самой отдохнуть... А я люблю тишину, спокойствие, красоту и чистое море. И Люблю , когда я получаю все это, а мой ребенок в это время тоже получает удовольствие под моим присмотром (а он не вылезает из бассеина в основном, хотя в этом году уже прогресс, много ходили на море).. Именно в Баране я это и получила в максимальном обьеме!

15:31 01.07.16

Да, в Боране после ужина детей уводили на мини-диско прям с детской площадки, мой шел (хотя ни в какие мини-клубы его не затащишь) с удовольствием, а я продолжала отдыхать.

15:37 01.07.16

а у нас , наоборот, ребенок скучал и требовал к себе каждые 10 минут внимания, мы с мужем и так выматываемся, в Боране отдохнуть не получилось, ей было не интересно

в бассейне вода была в начале мая прохладной, ходила везде за нами по пятам

17:04 01.07.16

Ну, в начале мая, конечно. В прошлом году в Симене в начале июня все было прохладным. А в Мармарисе, так и в конце июня бассеины (кроме основного) были ледяными, и море прохладное..Я скучаю когда отель большой, и детские развлекаловки далеко от моих...Приходится или уступать ребенку, и скучать самой, или ...Я вот тоже в Мармарис Палас ехала с мыслью, ах какая детская площадка, какой мини-клуб! И все в тени! А по факту - на площадке никого нет, ребенку одному скучно, в мини-клубе нет рускоговорящих сотрудников - ребенка не оставишь, детский бассеин в мини-клубе ледяной, а тот , что у основного бассеина - очень маленький, и на самом солнцепеке. Вот там я намучалась...Хотя в целом отель мне понравился.

13:50 02.07.16

Я зачиталась вашими дебатами))) почти месяц! пролжаются. Наталья , Вы правы в одном точно-если не нравится и не лежит душа -надо менять место дислокации, иначе весь отпуск пойдёт прахом. Мы так однажды попали((( протерпели 2 недели, я вымотала себе все нервы, а люди в тот отель по 7 раз ездили и были в диком восторге) Но мне он НЕ понравился всем: морем, питанием, номером...всем. И я до сих пор жалею, что не поменяла тогда отель.

16:38 03.07.16

нет, у нас был Корал клуб, там все русскоязычные сотрудницы и их много, поэтому детьми действительно занимались

и английский и лепка и аква грим, расписание на целый день

а мини-диско какие были , а сцена со спец-эффектами, дочь была в полном восторге!

23:24 04.07.16

Полный бред, что Отиум и Боран в одной ценовой категории. Отиум на порядок выше. И еще на какой порядок....соответственно и на порядок дороже. Слежу за ценой в этом отеле.В свое время отдвхали на Косе в в сети этих отелей. Хотя пляж у моря у Отиума приметивен. Зачем сравнивать несравнимое. Наверно персонал перекрестился, когда от них съехали. Есть такой тип людей и называются они.... выпендрежники. Если вам нужны другие маштабы , это не значит, что отель плохой. Соответственно, заплатите дороже и получите лучше.

15:08 05.07.16

не знаю какой ценовой категории был Отиум раньше, мы доплатили 250 долл за перевод, познакомились с теми, кто отдыхал в Отиуме- одни заплатили за тур 1100 долл на 11 дней как и мы их тоже было трое, мы за Боран заплатили 1270 долл и то по раннему бронированию, киевляне вообще по горящему туру летели в Отиум - 500 долл на двоих на неделю- это по 250 на человека!

Это период май- какие сейчас цены я не мониторю!

Пляж Отиума очень классный и большой, больше Борана- ну не нужно уже ерунду писать!

Это мы перекрестились съехав с вашего супер-отеля!

15:24 05.07.16

и съехали мы тихо и спокойно, на рисепшене молча у нас забрали единственный ключ от номера и на этом эпопея с вашим отелем для нас была закончена!
Обычно в 5 звездах есть менеджер при отеле целый день, к которому можно обратиться, для Борана это экзотика, я так поняла!
Наш Отдых удался, чего и всем желаю! Смотреть внимательнее на фото отеля и фильтровать наштампованные отзывы, на цвет и вкус......
Спорить бесполезно!

15:48 05.07.16

На халяву отдыхаете в ульта))) еще и жалуетесь по-очереди)))

17:48 05.07.16

ну, и Вы отдыхайте в мае, в не сезон, кто Вам мешает, сейчас цены выросли вдвое

Улюсой 5 зв вообще на букинге в конце нашего отпуска был чуть ли не по 30 евро в сутки!

Отель прекрасный, изначально больше хотели его но он был еще закрыт

16:06 08.07.16

В Боране не отдыхали, но при трансфере мы завозили туристов туда и я вышел посмотреть на ресепшн и территорию. Шо сказать это или 3+, или 4-. Откуда у отеля такой рейтинг, понять сложно, хотя догадки имеются... Имхо переоцененный отель, положительные отзывы написаны по заказу...

18:26 09.07.16

Были в этом отели с 5.06.2016 по 15.06.2016 где там вы нашли сою незнаю, на обед и ужин всегда было мясо в разном виде. Никто голодный не был. Отель замечательный, были там уже 3 раза и еще дай Бог вернемся.

17:08 10.07.16

Прямо провидец / я вышел посмотреть на ресепшн и территорию./ и ВСЁ понял -ЭТО НЕ ОНО. Молодец!

23:19 10.07.16

полностью с Вами согласна, мое понятие о 5 звездах и Боране никак не совпадают и это и так понятно, это пансионат, правильно кто-то в отзыве написал

23:20 10.07.16

а мы были в начале мая и у нас с мясом и рыбой была мягко сказать напряженка

06:41 11.07.16

Наталья, да пляж у Отиума Хотел Лайф больше, чем у Клуба Боран Маре, но не так чтобы очень глобально: пляж в Отиуме 180м, в Боране 140м. Если честно, то мне кажется, что и Боран, и Отиум - это в реальности крепкие четверки по многим параметрам, которые находятся на первой линии. А рейтинг - это всегда очень спорный вопрос. Но Отиум - это сетевой отель, чего не скажешь о Боране. И правильно Вам тут написали, что это было верное решение поменять отель, если не лежит к нему душа.

07:11 11.07.16

Наталия, по поводу Улусоя. По площади он больше, чем и Клуб Боран Маре, и Отиум Хотел Лайф. Улусой: 43тыс.кв.м, Боран: 22тыс.кв.м, Отиум: 35тыс.кв.м. Кстати, рейтинг Улусоя ниже, чем и у Отиума, и у Борана. Так что рейтинг - это очень субъективная штука :) Но и у Улусоя есть как очень восторженные отзывы, так и крайне негативные. Как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. Улусою уже 27 лет, да его ренновировали немного в 2014г.к 25-летию: построили новый пирс, открыли на пляже новый Аля-карт и т.д. Весь список ренновации можно посмотреть на страничке этого отеля.. Но есть жалобы по поводу стареющего номерного фонда, сырости на первых этажах, малой вместимости главного ресторана, однообразия еды, неважной уборки номеров, недостаточного количества бассейнов (пишут, что одного бассейна мало для такого отеля) и т.д. Конечно, надо не только на отзывы полагаться, но ещё руководствоваться ценой-качеством. Если хочется отдохнуть в премиум- отеле, то надо всегда понимать, что дешевым в высокий сезон, например, он быть не может.

07:34 11.07.16

Наталия, я тут смотрю рейтинг у Борана понизился: с 4.72 до 4.66. Это буквально за короткое время.

15:14 11.07.16

вы шУтите: "в Симене, как в пустыне, - три жидкие пальмы"??? Ну, насмешили!...

15:43 11.07.16

Вы из контекста не выдергивайте, и будет вам счастие. В Симене Сан Клаб очень красивая, тенистая и ухоженная территория в районе бунгало. У бассейна голо и некрасиво. Вот лично мне. Особенно если от баров смотришь в сторону моря, наблюдать муравейник на лежаках в 4 ряда мне не улыбается. Находиться в нем, тем более.

20:07 11.07.16

ну так, выражайтесь яснее, и и вам будет счастье!

10:30 14.07.16

И Вам искренне желаю подружиться с головой! Раз с воспитанием не повезло!

10:38 14.07.16

ни в одном отеле в отзывах нет такого количества троллей без единого собственного отзыва атакующих туристов, написавших, что что-либо не понравилось в Боране!

Делайте вывод, стоит ли ехать в этот отель!

Азиз и сам далеко не ушел, любезен когда это нужно, читала как ребенок отравился в Боране и туристы у них поздно рейс, пытались продлить номер чтобы не сидеть с чемоданами и больным ребенком на улице, Азиз им такой скандал устроил, что были не рады, что подошли!

вот отзыв

TopHotels

какой хозяин, такие и защитники! Маты, хамство оскорбления! Совок совком в его худшем исполнении!

10:53 14.07.16

питание в отеле , почитав свежий отзыв,поняла что зависит от загрузки и контингента, мало гостей, жди жаренную селедку на ужин и выискивай мясо в обрезках овощей, как было у нас в начале сезона и у девушки попавшей в Боран в рамадан

Поэтому Вы можете заплатить как за хорошую 5-ку и получить старый пыльный номер и ужасное питание, а может Вам и повезет и оно будет лучше, здесь нет постоянства!

На рисепшен тоже выборочное отношение- приехали мы и двое мужчин с женщиной, мужчина уже был в Боране, носильщик в приоритете выбрал их, мы его не дождались, относили свои чемоданы сами, колесив по всей территории отеля в поисках номера, при том, что мы были с маленьким ребенком, уставшим с дороги!

И номер им дали возле бассейна, с их слов, тоже старый но большой, а нам досталась кладовка в 11 метров весь номер

Так что Боран пока цепляется за старых туристов, которые пока тут глотку за него дерут, а кто впервые - отель очень специфический во всех отношениях и не стоит он своих денег!

17:45 17.07.16

Вы так агрессивно настроены на Азиза и его отель, просто странно... Он отличный человек и хозяин!!!!! А что Вы ожидали в пустых отелях думаю на следующий год всё изменится! Мы в пошлом году 2 раза за лето там были- очень всем довольны остались, и обязательно в в этом году бы поехали, если бы не обстановка а наших странах)))) А как вы в соседний отель переехали, вам что деньги вернули? а соседний отель как вас заселил, всего за 250 долларов? Волшебство прямо)))) Ваш отзыв остается- вашим, каждый имеет право на своё мнение! .. а вообще человек красит место, а не место человека)))Удачного вам отдыха!

15:28 19.07.16

Автор написала, что переселили их в Отиум с доллатой 250дол. Мол, постарался туроператор. Оба отеля находятся практически в одной ценовой категории. Поэтому все возможно, тем более в начале сезона. Со слов Наталии, работники ресепшн в Боране Маре даже не поинтересовались причиной внезапного отъезда. Вот это огромный минус отелю. Переписка большая, поэтому все не упомнешь:) Кстати, представители отеля не спешат комментировать данный отзыв. На счёт того, что сейчас Боран Маре пустует - не согласна. 1 июля вернулась с данного отеля моя кума. Отдыхающих полно. Говорит, что Азиз всем рассказывает, что его отеля кризис не коснулся. Туры продаются на ура, даже на осень.

16:15 19.07.16

Наталья, я извиняюсь, что написала не по адресу! В этой долгой истории переписки сама запуталась! Простите! Ну это не возможно перескочить с одного в другой отель- я сама "попала" в 2014 г в Сочи Марин Резорт 4*......... даже не вселялась.. и то 1 месяц с турфирмой воевала пока мне вернули деньги (за вычетами), а они прожили 2 для- потом из кассы Борана достали деньги и отдали не спрашивая их за туристов в другой отель!!!!!!!!! Смех да и только! Афёра какая-то!

19:05 19.07.16

Так Вы говорите, что не так просто поменять отель? Я вот сейчас тоже задумалась :)

19:51 19.08.16

Если Вы сами бронируете через букинг, то да, вряд ли возможно.

Мы покупали тур Coral Travel, в Боране была представительница этого оператора Юлия, через нее мы и решали вопрос с переселением в рамках тех отелей, с которыми они работают. И ей же и доплачивали

19:54 19.08.16

ответила выше, покупайте у тур оператора туры, у нас через Coral все получилось и тур как бы был изначально не дешевый в этот Боран, покупали по раннему бронированию почти 1300 долл, май начало, в не сезон, когда сейчас те же 1300! Вокруг нас что в Боране , что в Отиуме отдыхали по 250 долл на человека, вот и покупайте туры по раннему бронированию за 2 месяца до поездки!

20:05 19.08.16

мне, если честно, вся эта Санта-Барбара с Боран уже изрядно надоела, хочу забыть его как кошмарный сон, свое мнение написала, это три звезды, до турецкой 5, этому отелю очень далеко! думайте сами, с большой скидкой может он того и стоит, по полной стоимости, нет однозначно, всем пока и удачи в выборе!

20:12 19.08.16

никто нам никаких денег не возвращал, мы платили тур оператору а не Борану на прямую, у них там свои взаиморасчеты, вопрос по нам решили, чему мы были рады, правда пришлось помучаться три дня , на выходные турецкий офис Корала не работал и сидели в Боране до понедельника

Есть тур оператор, а есть тур агентство - это две большие разницы, если бы я обратилась в наше тур агентство в Одессе, они также нам ничем не смогли бы помочь, а у тур оператора свои самолеты, свои договора с отелями , свои автобусы, захотят переведут, нет, прийдется мучаться весь отпуск

21:05 20.08.16

Хорошего Вам отдыха !!!! Все хоть раз ошибаются, но нам очень в Боране понравилось- прошлое лето 2 раза там были!

16:48 08.10.16

Тата в Отиум?! Мы просто очень любим Симену,и очень расстроились когда Тату перекупили,а в следующем сезоне она будет ?не знаете

16:51 08.10.16

серые булки - если кто не в курсе это мука цельно зерновая,я не в курсе в Украине и в России такие может не пекут?у нас такое "Сепик"называется

21:47 28.04.17

Ну что скажу,дорогие мои, судя по отзывам Натальи с Украины ,которая так бьется со всеми кто пишет положительные отзывы про Барон, и так "ненавязчиво " кидает ссылки на Отиум,могу предположить,что этот отзыв заказной,конкурирующих отелей)))Сама в Боране не была и только собираемся семьей поехать,думаю селедка жареная нас минует и в номер 11 кв/м мы бы никогда не заехали,всегда можно договорится с людьми,даже с Турками)))как говорится язык до Киева доведет,но не в случае Натальи из Одессы))))если язык есть,а когда изначально настроен на негатив,то и солнца не увидишь в солнечную погоду)))

18:09 27.08.17

Да . еще раз - да. Вы сказали всю правду об этом отеле. как назвал я этот отель - Мираж. кажется есть все - но на самом деле ничего.

22:41 27.08.17

Инна, в этом году Отиум был недешев и мы очень душевно отдохнули в Dosinia Luxury Resort. Что сказать, этот отель нам тоже показался раем после прошлогоднего отдыха с приключениями в Боране :) Так что все познается в српвнении ;)

06:08 28.08.17

Здравствуйте, Досиния - это с Гранд рингом рядом? Если вам понравилось, значит будем его рассматривать тоже. Мы там пососедству отдыхали, место нравится ))

13:46 28.08.17

да, она. Не хотелось уезжать, понравилось все!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (3)