АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1946
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2016
11.06.16 - 20.06.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сказка, в которую хочется вернуться снова!

Ну вот, наконец-то, нашлось время, чтобы немного рассказать об отдыхе! Я отдыхала в середине июня с двумя детьми 12 и 6 лет, а также с друзьями. В Турции не первый раз, есть с чем сравнивать. Если ответить одним словом, каким был наш отдых, я отвечу: супер!!!!!! Ну а теперь по порядку. Мы прилетели ранним утром, на ресепшен нас встретил приветливый персонал, рассказали куда пройти на завтрак. Вещи оставили здесь, переоделись и ушли рассматривать территорию, пляж и т.д. Не ожидали, но в 11.30 нам уже выдали ключи от номера, что очень порадовало, номера мой и друзей были рядом. Спасибо) Когда ты попадаешь на территорию отеля, ты забываешь о том, что за стенами отеля - самый центр Кемера, территория отеля большая, сразу показалось, что туннель -это минус, но прогулка до пляжа через ухоженный парк была в удовольствие, павлины шикарные!!!! В парке убирают и ухаживают за растениями. По поводу номеров, у нас были чистые номера с видом на аквапарк, к уборке особых претензий нет, мы не мусорили у себя)))) моющие средства в ванной регулярно пополняли, полотенца меняли и минибар пополнялся. Питание в отеле очень разнообразное и вкусное: мясо, рыба были всегда, огромный выбор свежих овощей и фруктов: черешни, абрикосы, персики, дыни, арбузы, яблоки, апельсины. Блюда гриль были ежедневно, были и морепродукты. Выбор сладостей огромный, просто я к ним равнодушна, но выпечка всевозможная. Огромная благодарность за тушенную баранину!!!! Радовало, что кухня была и европейской, а не только рассчитана для турецких отдыхающих. На второй день отдыха пошли в хамам. Обычно, до этого всегда посещала хамам на выезде, а не при отеле. Но в этот раз решила попробовать приотельный хамам. Скажу всем: только при отеле!!!!! Очень внимательный и вежливый персонал, отличный пиллинг пенный массаж. Ребята-массажисты делаю отличный массаж и не на скорую руку, дорожат каждым клиентом. Потом маска для лица и в завершение массаж с рыбками. Почти 3 часа времени пролетели незаметно и получили массу удовольствия. Хочу отметить, мы были с детьми, им уделили достаточно времени, в результате все получили массу удовольствия и релакс. Особая благодарность администратору хамама Рияду!!! Огромный плюс этого отеля - очень классная анимационная команда, коротая дарит ощущение, что все большая дружная семья!!!! Дети были без ума от девочек Бурджу и Натали, они целый день проводили с ними, начиная с зарядки, затем мини клуб и водные развлечения. Спасибо Вам огромное! Анимационные шоу вечером были увлекательными, интересными и каждый день неожиданными, за что спасибо Мехмету, Октаю и Волкану, а также другим членам их большой команды. Вообще, аниматоры работали круглосуточно, с самого утра на пляже и возле бассейна: дротики, стрельба, различные игры, всегда весело, с шутками, а главное, что ненавязчиво. Огромное спасибо за организацию спортивного досуга аниматору Денису. Также хочу отметить отличную работу фотографа Беккеза, спасибо за отличные фотографии с нашего отдыха! Также хочу отметить очень внимательных девочек гастролейшин, Нелю и Яну, все вопросы можно решить без проблем. Единственный человек, который оставил неприятное впечатление - это отдельный гид Насим.... А если честно, то это первый отель, где мы провели отпуск, и нам захотелось вернуться снова)))) хочется верить, что все в отеле будет на том же уровне, а если и будут изменения, то только в лучшую сторону. Спасибо Grand Haber за наш сказочный отдых!!!!!

Юлия оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

4.8 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание расположение анимация аквапарк хамам
Минусы отеля
отдельный гид
Добавлено 10.07.16 17:59 (3 428 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:56 15.07.16

Юлия, а что не так с кондиционированием в номерах? Слабо холодит?

15:20 18.07.16

Женя, дело в том, что мы практически не бывали в номерах, поздно приходили и рано уходили, возможно потому было мало времени для того, чтобы комната охладилась

15:16 22.07.16

Простите, а о каком туннеле Вы пишите? Вы бирапем отель на сентябрь, но в описании отеля о нём не упоминается.

07:11 23.07.16

Уже нашла, в других отзывах! Туннель - переход на пляж. Подобный переход у нас был в отеле в Сиде, там был переход через дорогу.

21:05 12.08.16

Подскажите, пожалуйста, стоимость пилинга при отеле, если помните.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)