АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1126
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2015
18.07.15 - 31.07.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ОТЕЛЬ

Всем добрый день ! Мой отзыв об отеле «Sierra» возможно будет несколько длинным и возможно даже покажется не очень объективным. Кстати. Для упрощения процесса написания отзыва позволю себе в дальнейшем в тексте название отеля писать «Сиерра». Да и названия других отелей буду писать по-русски. Полагаю, что читатели не осудят строго. Короткие комментарии к фото я разместил прямо в названиях файлов фотографий.

В силу известных обстоятельств мы, к сожалению, пока не можем в штатном режиме погостить в «Сиерре». И поэтому, в ожидании открытия Египта, белой завистью завидуем тем, кто отдыхает в этом замечательном отеле. И, сильно ностальгируя, пишем отзывы — воспоминания.

Итак. Впервые мы с супругой приехали в «Сиерру» в 2006 году. На тот момент у нас «в активе» уже были отели Шарма «Тропикана Гранд Оазис», «Барон», «Хилтон Шарк Бэй», «Максим Плаза». Последний ныне назывется «Санрайз Айлэнд Вью». Почему выбрали «Сиерру»? Практически случайно. Прочитали в сети весьма взвешенный отзыв об отдыхе в этом отеле и решили попробовать. Забегая вперед скажу. Только один раз, когда в «Сиерру» просто не было туров, мы отдыхали в другом отеле. Это был «Шератон».

С 2006 по 2015 год только «Сиерра»! Причем в некоторые года даже по два раза в год!

Буквально на наших глазах в отеле были построены два бассейна. На пляже — бар. Не говорю уже про СОХО. Во время наших первых приездов на месте СОХО вообще были зеленые насаждения и песчаные пространства. «Сиерра» росла и хорошела. Посмотрите мои фото. Ребята из персонала поднимались по служебной лестнице. И все это время «Сиерра», что называется, держала марку!

Ресторан, возглавляемый шефом Мохамедом Исмаилом, обеспечивал гостей всегда качественными и вкусными угощениями. Говорят, что, якобы, не принято хулить других хваля кого-то. Но, хваля «Сиерру» я просто не могу удержаться, чтобы не описать один момент имевший место в «Шератоне». Мало того, что в памяти остались только пережаренные кальмары и недожаренная рыба. Когда мы приходили там в ресторан, нас отмечали в списке. И второй раз в ресторан нас уже не пускали ! Не верите?! Не верьте. Но так было. В «Сиерре» вы столько не сьедите сколько вам предлагают! Один кус-кус чего стоит !!! А фалафель который так искусно жарит Махмуд. Только не подумайте, что я какой-то гастрономический маньяк. Просто хорошая пища на отдыхе это очень важно. В «Сиерре» с питанием никаких проблем никогда не было. И даже когда начала работать «Акуна Матата» мы с супругой там кушали фетир, но на ужин шли в родную «Сиеррочку» ! Рестораны СОХО конечно хороши. Бывали мы там. Для гостей «Сиерры» в ресторанах Сохо действуют скидки. Но вот что хочу отметить. По рассказам знакомых рестораны некоторых отелей, в которых они жили, предлагали такой ассортимент и качество, что они просто вынуждены были уезжать на ужин в Наама-Бэй или Старый город. Про «Сиерру» этого однозначно не скажешь! Рестораны «Сохо» это скорее для романтического вечера и эстетического разнообразия. Ну что ещё можно добавить если в «Сиерре» готовят даже борщ !!! Завершая гастрономический раздел своего отзыва, добавлю что все бары отеля обеспечены хорошими соками в широком ассортименте. Да это соки в тетрапаках, но очень хорошего качества. Особенно это актуально для баров у бассейнов и бара на пляже. Кстати на моих фото видно как менялось оборудование пляжа. Сначала это были плетеные кабинки для переодевания и небольшая деревянная верандочка в которой бармен разливал напитки. В обед выставлялись столики на которых стояли подносы с какой-то нехитрой снедью. Сейчас бар на пляже это достойный центр общепита !

Номера отеля. Если быть сильно придирчивым. То можно выиискать в номерах неровно зашпаклеванные швы, не ровные края окраски плинтусов... А вы зачем приехали!? Ревизовать ремонт номеров? Я жил четырех корпусах отеля. Вода всегда течет и холодная и горячая. Напор отличный. Вся сантехника исправна. Шампуней, гелей — в достатке. Полотенца хорошие. Меняются с достаточной частотой. А воспоминания о махровых халатах «Сиерры» повергают в махровую ностальгию ! Телевизор есть. Но зачем в Шарм-эль-Шейхе телевизор человеку который по 2 часа не вылазит из моря и в иные дни даже не ходит на обед!? Холодильник. Пару раз я просил заменить холодильник, потому, что ВНИМАНИЕ тот который стоял в номере не замораживал лед! И мне холодильник меняли! Что касается интернета, то в номера проведены кабели с разъемами «езернет» и интеренет можно заказать за отдельную плату. В Сохо бесплатный «ви-фи» :), но там его конечно сильно разбирают, поэтому скорость была совсем низкая, но посмотреть почту — нет проблем.

Так, что еще? Поймал себя на мысли, что за время моих визитов в «Сиерру» я так и не добрался до сауны. Но зато отлично отдыхал в бассейне спа-центра. Между собою мы называем его «бурлящий бассейн». Отлично можно провести время в перерывах между морем и рестораном! И что примечательно. Всё это бурление, потоки и струи включали даже когда ты туда заходил один! Вообще в «Сиерре» сейчас строго говоря 4 бассейна. И один маленький детский. Т.е. «приткнуться» в любом случае есть где. Но я «мореман»! Тем более что все эти годы я увлекаюсь и дайвингом, и снорклингом так что проводить время у бассейна - просто не моё. Но наблюдая за некоторыми гостями «Сиерры», могу утверждать, что проводить время в бассейнах «Сиерры» им очень даже нравилось !!! Так что если вы «бассейноман» - уверен тоже не будет в обиде! Тем более что возле каждого бассейна — бар! К бару можно просто подплыть!

Море, пляж. Мне описывать Красное море — всё-равно что состязаться в игре на скрипке с Паганини! Но пару слов таки черкну.

Участок берега на котором расположены пляжи «Сиерры» и «Савоя» находится в заливе «Белый Рыцарь» бухты «Шарк Бэй». Именно поэтому тут не бывает таких течений, как например у пляжей «Барона» и «Конрада». Это позволяет спокойно плавать людям даже с не очень большим опытом. В то же время вдоль домашнего рифа регулярно курсируют наполеоны, орляки, довольно большие рыбы ханос-ханос, которых некоторые туристы принимают за небольших акул. Вход в море традиционный «шармовский» - с понтона. После нашумевших нападений акул на туристов, на пляже «Сиерра/Савой» стали применять так называемые «Shark Shield». Об этих «акульих щитах» вы можете подробно почитать в интернете. Там много спорят об их эффективности. От себя скажу следующее. За более чем 150 погружений на дайв-сайтах Шарм-эль-Шейха акул видел три раза. Но крупных рыб у рифа «Сиерры» стало меньше. Думаю что всё-таки эти приборы как-то реально на них действуют. Раньше манты приплывали практически прямо к понтону. В последнее время — увы. Но это обратная сторона мер безопасности. При этом хочу отметить следующее. Проплыв лично от «Сиерры» до отеля «Мелиа Синай» (его башенка в форме маяка видна с пляжа «Сиерры»), побывав на пляжах некоторых других отелей Шарма, а также поговорив со своим знакомыми отдыхавшими в Шарме, выяснил, что такие меры безопасности предпринимаются только на пляже «Сиерры/Савоя»

Пляж «Сиерры», если верить линейке Гугл карт, расположен примерно в 700 метрах от отеля. Каждые полчаса от отеля ходит автобусик на пляж и каждые полчаса с пляжа в отель. Но мы всегда на пляж гуляем. И с пляжа. Ходить можно через территорию отела «Савой». Места на пляже, в смысле лежаков, всегда хватает. Однако конечно если вы хотите лежать под «грибками» прямо у линии воды — придется приходить пораньше.

Также хочу отметить высокий уровень взаимодействия с персоналом отеля. На любую вашу просьбу реакция следует весьма быстро. Про «замените пожалуйста холодильник» я уже писал. Еще примеры? Пожалуйста. «Нам нужен утюг». Через 5 минут стук в дверь. Парнишка не просто принес утюг. Он принес и гладильную доску !!! «Что такого?» спросите вы. Бывали мы и в других отелях. Так что зря хвалить «Сиерру» не стали бы.

И, конечно, особо хочется выразить огромную благодарность менеджеру гест-релейшн Марине. Как театр начинается с вешалки — путешествие начинается с заезда и заселения. Марина всегда на посту, даже когда её нет на месте! Всегда встретит, поможет с заселением. С любыми вашими вопросами смело обращайтесь к ней.

Пока писал, аж дрожь пробила — хочу в «Сиерру» !!!! Вон уже и в Турцию пускают ! Скорее бы открыли Египет!!!! И как только это случится, кто-куда, а мы в «Сиерру». Ну а если у кого-то есть вопросы — смело пишите по адресу Vladimir.V.S.57@gmail.com Всё что знаю — поделюсь !!!

P.S. Перед опубликованием своего отзыва пробежался по нескольким свежим отзывам, дабы может чего-то добавить в свой. Добавляю.

Ужасный 6-й корпус. Живали мы и в 6-м корпусе. Один раз наш балкон вообще выходил на стройку здания рядом со сценой СОХО в котором сейчас располагается «Акуна матата» и магазин «Египетский хлопок». Правда стройка была задрапирована огромным баннером с картинами на морскую тематику. Два раза жили вообще в одном и том же номере. На втором этаже. Балкончик выходит прямо на «Egypt Hall». Правда это было наверное в 2009 или 2010 году. Никаких проблем. Всё исправно. Всё работает. Более того. Я специально просил этот номер дабы на балконе сушить дайверское снаряжение. Может конечно с той поры там в номерах все сильно износилось. Но как-то сомнительно чтобы было ужасно. Ну и, полагаю, должно быть понятно, что когда ты призжаешь в отель уже в 7-й или 8-й раз тебе всё-таки найдут номер получше. Это вы не видели номеров в отелях в Хадабе. В которых мы останаливаемся когда приезжаем в Шарм, что называется «чисто понырять».

Заселение. Не припомню чтобы мы ждали заселения сильно долго. Даже во время своих первых приездов. Более того. На определенном этапе своего, так сказать туристического развития, когда рейсы прибывали в Шарм рано, мы специально укладывали пляжные вещи отдельно и, оставив основной багаж в камере хранения на рецепшн, шли на море! Возвращались к обеду. И селились.

Выселение. Увы. В прежние времена «Сиерра» отличалась от других отелей именно тем, что режим «всё включено» не оканчивался вплоть до момента посадки в автобус увозящий вас в аэропорт. Т.е. номер ты обязан был освободить в 12 часов, но браслет оставался у тебя. Но в какое-то время, по-моему это был 2011 или 2012 год эта традиция, увы, изменилась. Вместе со сдачей номера тебя просили сдать браслет. Более того. Если вы приехали в отель до обеда, то даже обедом могли не покормить. Конечно хотелось бы чтобы праздник не кончался. Но в других-то отелях точно такие же порядки! Так почему это ставиться в минус «Сиерре»? При этом! Если вы постоянно посещая «Сиерру» заслужите клубную карту «Савой клуб» у вас появится возможность выбрать опцию либо раннеее заселение, либо позднее выселение. БЕСПЛАТНО!

Вот как-то так ! До встречи в «Сиерре»

Владимир оценил сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
читайте о них в отзыве
Минусы отеля
не знаю таких
Добавлено 14.07.16 11:38 (10 653 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:03 23.07.16

Полностью согласны со всем сказанным,так как сами являемся ярыми фанатами "Сиерры".Респект огромный автору!!!...До встречи в " Сиеррочке"!!!

13:59 31.07.16

Мы тоже очень ждем с нетерпением, что бы вернуться сюда 6 раз)))

14:49 03.08.16

я с вами подписываюсь под каждым словам .Спасибо этому оттелю и всем кто там работает удачи вам ребята.спасибо за поздравления .

16:04 08.08.16

Уважаемый Владимир,
Благодарим за выбор нашего отеля и за то, что нашли время, чтобы поделиться Вашими комментариями с другими пользователями данного туристического портала.
Мы рады, что Вы и Ваши дети остались довольны работой анимационной команды, мы обязательно передадим им Ваши комментарии.
Еще раз благодарим за столь положительный отзыв и с нетерпением ждем Вас в нашем солнечном отеле,

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (1)