АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1787
Фото: 10

Бронзовый статус

1 438
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал Парой в
июле 2016
05.07.16 - 12.07.16
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Красивый отель, Шикарный риф, мелкие недочеты.

Начну с того что это первый отель в котором побывали мои родители, им все понравилось и они были в восторге, было это где то год назад плюс минус. И так вышло, что я со своей половинкой так же взяли путевки в этот отель, а именно в Сиву Шарм. Перед тем как ехать читал отзывы, многие жаловались на стройки возле отеля, на то что питание не такое, и персонал хамит и вымогает деньги. Даже стало грустно, и я уже был готов к таким вещам, но в итоге все прошло просто прекрасно. Вот наша история.

Полет был относительно легким, 3 часа и мы на месте, после 11 часового в котором я бывал два раза, кажется буквально мелочью. По прилету уставшие быстро прошли паспортный контроль, особенно забавляют люди которые предлагают заполнить карточку, в которую нужно вписать два слова, а потом просят денег. К этому я был готов от того послал куда подальше их. Сюрприз был чуть дальше. На выходе их аэропорта работники Джоин ап стояли и провожали нас на автобус. Первый сказал какой номер, второй уже за выходом указал какой именно, и тут левые парни такие Джоин ап? Мы да, и буквально вырвали у нас вещи, я такой ну нормально, уже через два метра начали спрашивать про чаевые на что я сказал мол мелких нет, менять не буду. Легкое возмущение их, но мы были уже возле автобуса где настоящий представитель их прогнал, развод не удался.

Приехали в отель, где то в часиков 11, мы дали документы и нас отправили на ужин. Все было скромно, там впервые познакомились с первым отличным парнем по имени Хамди. Каждый день на завтрак обед и ужин он с нами здоровался, помогал выбрать столик, делал комплименты моей девушке, и просто был хорошим парнем. После ужина нас поселили в номер, нам достался угловой номер 6721. Ну номер как номер, видно что слегка уже требует ремонта косметического, но в целом все было отлично. Мы положили вещи пошли в бар где познакомились со вторым чудесным барменом Мухамедом, он так же сделал весомую часть в позитивный отзыв о отеле. На русском он почти не говорил, а вот на английском мы с ним нашли общий язык, и каждый день захаживали именно к нему в бар возле ресторана. Соки, алкоголь, вода, содовая, кофе, все на ваш вкус. А коктейли… Может это он для нас старался, но правда было очень вкусно, и иногда даже внезапно, например пришли посидеть в интернете, а нам даже без заказа вкусняшку. Действительно чудесный парень, он вежлив, и любит свою работу, особенно было интересно наблюдать как он буквально летал по бару когда было очень много клиентов (мы попали на праздник мусульман, и отель был полон)

Утром после бара нас ждал сюрприз, я чисто по нашему закрыл дверь на защелку, и она отказалась открываться, мы ждали больше часа пока нас придут и выпустят попутно звоня на ресепшен и слегка напоминая что у них люди в номере застряли. Напомнило даже слегка Игру silent hill the room (кто знает тот поймет). В итоге нас выпустили, и пришлось сменить номер, поскольку замок был сломан. Для нас в этом не было трагедии, как оказалось у нас не работал кондиционер но мы особо этого не понял (воздух дул а холода не было), а в новом номере он был в порядке. Второй номер был в 5 корпусе, цифр не запомнил. Но не все так просто. В новом номере была дверь в соседний номер, закрытая полностью само собой но как оказалось что любой шум проходит сквозь нее. И ближе к вечеру второго дня оказалось что там разместились молодые арабы парни… Их громкая музыка в целом не вызывала особых проблем, но на следующее утро в 6 утра мы проснулись от безумного стука дверь и арабскими криками с мыслью что началась война… только через несколько секунд мы поняли что это их друзья стучат тем парням… Было решено менять номер. Вечером мы пришли на ресепшен и нам повезло попасть на очень милую девушку по имени Сара. Не знаю почему но нам показалось что она Британка, Сарочка была вежлива, не говорила на русском (для этого у нее была помощница) и сразу поняла нашу проблему. Сперва мы зашли в номер на втором этаже, но там был сломан кондиционер так же, после чего вернулись и посмотрели еще один номер на 4. Именно в нем мы и остались. Рабочий холодильник, кондей, сейф, было все что нужно. Забыл добавить что Сара действительно с пониманием и по-доброму отнеслась к нашей проблеме, сказала что для нее главное это комфорт нашего отдыха и она все понимает. И после не один раз когда мы проходили мимо Ресепшена узнавала как у нас дела и все ли хорошо. При личном разговоре как оказалось, она тут стала работать не так давно, и ее задача - именно улучшить качество обслуживания, мне показалось, что у нее это выходит. За ВЕСЬ отдых никто ни разу не попросил у нас чаевые или деньги (пару раз сами оставляли при уборке, и в последний день дали на чай бармену нашему). Ни разу не было того что бы к нам отнеслись по хамски. Но тут стоит отметить, что и мы вели себя дружелюбно и относились к ним как простым парням. И искренне не понимали когда одна старая бабулька с красными волосами негодовала что мол у них сейчас кончился лед или стаканы и мол какой ужас как так можно ( при этом и обращение было к работником словно они должны перед ней пресмыкаться). Был еще случай, когда девушка застала картину безумной истерики блондинки, она кидала карточку парням с ресепшена, кричала что дверь не открывается. Такое бывает, карточка и у нас размагнитилась один раз, пришли ее возобновили за минуту. А тут реальная истерика, Сара стоявшая рядом не понимала в чем проблема, и что такое могло вызвать. А другие работники ее успокаивали. Особенно позабавил факт что некоторые еще начали жаловаться на вайфай мол он плохой. Да он действительно плохой, но блин это египет, отель ПОЛНЫЙ. А почти во всех других отелях он и вовсе платный если что…

Мы искренне удивлялись таким вещам, и по доброму сочувствовали работникам которые попадали на таких вот постояльцев. К чему угодно можно придраться, отель и правда старенький уже, номера не в идеальном состоянии, но блин такое чувство что люди специально ищут недочеты дабы поорать лишний раз. А ведь главное в Сиве и отеле это Коралл. Он прекрасен, рыбок очень много, виды их шикарные. Желторотики, полосатики, и те название которых мы и не знаем. Для нас это была первая поездка, и лично я и моя девушка были в восторге от всего этого.

7 дней пролетели незаметно… В конце мы оба поняли что хотели бы остаться еще на пару дней в Сиве, мы уже привыкли и познакомились с людьми, приятно проводили время, и действительно отдыхали.

Под конец Сара сказала что в случае если мы вернемся специально подготовит номер получше, и обязательно сделает нам какой-то сюрприз от отеля. И это действительно подкупает, с одной стороны хочется пробовать другое и разное, а с другой тут тебя уже ждут.

Еще была поездка в чудесный магазин «Джордж Клуни» его случайно нашли мои родители год назад, и мы решили так же приехать к нему, благо трансфер к нему Жорж делает бесплатно. И в нем есть буквально все, сладости, масла, кальяны, сумки, папирусы, и прочее. Многие сейчас могут подумать что это реклама, и наверное так и есть. Поскольку у него особенно душевно, там работают несколько людей, и все как семья словно. Кроме того вам предложат чай, и даже покурить вкусный кальян бесплатно. Особенно это подкупает после того как в отеле заплатили за него 4 доллара.

Экскурсий мы не брали, скажу лишь, что поездка на Тиран с погружением стоит 80 долларов кажется (от ДжоинАп), у парней на пляже (Абду и Юсуф) можно взять даже за 60-70. А Джордж нам говорил что он за 50 продает их.

И еще про тех самых Мусульман, да их было много, но за все время в отеле мы не услышали от них ничего плохого, криков или недовольства. Они смотрели на нас, мы на них, и в целом все было нормально.

Совсем забыл про питание, в целом еды хватало, девушка была в восторге от количества овощей, мне хватало мяса, да его не много, но как правило несколько разных видов + немного овощей, и сладкого и дальше уже не куда. Хотя нам было жаль что пахлавы и именно их сладостей было мало и редко, в основном на бисквите. На пахлаву попали один раз только. Так же в отеле есть бары с бургерами и пицой которые работают с 12 40 до 15 00 кажется, точно не помню. Ну что сказать были люди которые негодовали почему так мало времени их делают. Были которые только их и ели. Лично мы раза два брали бургеры, и один раз пиццу, вкусно и весьма простенько.

В итоге Сива Шарм (или по старому Савита) оставили у нас только позитивные эмоции, красивые рыбы, огромный отель с красивой и ухоженной территорией о которой я забыл сказать. А главное хороший персонал.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Первые лаймы

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

вид с Ресторана

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Накупили у Жоржа

Фото туриста отеля

Прочее

Мухамед

Плюсы отеля
красивая территория отличный персонал дружелюбные люди кораловый риф шикарный кораловый риф!
Минусы отеля
все уже сказал в тексте
Добавлено 14.07.16 19:49 (8 448 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ярослав (2)