АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.06.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 624
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2016
19.06.16 - 03.07.16
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Условный Премиум

Отдыхали семьей в июне 2016. Почувствовать премиум можно только в сьютах/виллах. Если вы покупаете стандарт/делюкс, то ничего особенного в отеле нет, и есть предложения лучше по цене/качеству.

Что не понравилось:

1) Стандартный номер маленький (у нас еще стояла третья кровать). Ремонт сделан давно и не очень свежий. Постельное белье сразу попалось с пятнами, что еще больше испортило впечатление. Доплатили и через пару дней поменяли номер на сьют с выходом к маленькому бассейну.

2) Wi-Fi в стандартом номере считай, что не было. Неустойчивый и слабый сигнал. Приходилось ходить в холл. В сьюте все отлично - роутер в комнате.

3) Нет тени на большей части территории отеля - после главных корпусов. Соответственно, поход в аквапарк, детский клуб, детский ресторан по открытой территории, жарко. Тени также нет в бассейнах - есть отели, в которых возле бассенов растут деревья и дают частичную тень.

4) Главный ресторан. Слишком много людей, официанты не всегда справляются, местами грязновато (обшивка диванов, например). Постоянный гам и грохот посуды, как в столовой. В ресторане Веранда, куда могут ходить только жители вилл и сьютов, обстановка намного приятнее, но выбор еды меньше, чем в главном.

5) Было ощущение недостатка лежаков на пляже и возле бассейнов. К тому же, прекрасная привычка наших соотечественников занимать пораньше лежаки и приходить на пляж к 12 часам, практически не оставляет вам шансов найти свободный лежак после 9 часов.

6) Слабовата взрослая анимация/вечерняя программа.

Что понравилось:

1) Хороший детский и взрослый аквапарк

2) Ресторан Веранда

3) Чистое море и пляж в целом

4) Детский клуб и аниматоры.

Добавлено 15.07.16 19:30 (1 664 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:58 26.07.16

вполне согласен с вами

10:22 13.09.16

Уважаемый 10062016!


В первую очередь выражаем Вам нашу благодарность за выбор Rixos Premium Tekirova для проведения своего отдыха. Также благодарим за оставленный отзыв о нашем отеле. Отзывы наших гостей для нас очень важны, с помощью них мы усовершенствуем наш сервис в отеле. Ваши замечания уже переданы нашему руководству! Несмотря ни на что, мы надеемся и в дальнейшем видеть Вас среди гостей нашего отеля.


С наилучшими пожеланиями,


Anna Kara
Guest Relations
Rixos Premium Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы 10062016 (1)