АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1016
Фото: 3
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2016
09.07.16 - 16.07.16
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель с неприятными сюрпризами

Отдыхала в отеле с дочкой 4 лет и сыном 12 лет с 9 июля по 16 июля. Общее впечатление от отеля очень хорошее. Комнату получили очень быстро. Территория отеля небольшая, но очень ухоженая. Море очень чистое и прозрачное. Питание разнообразное, на любой вкус.

Особенно хочеться похвалить девочек аниматоров в мини-клубе. Моя дочка с удовольствием каждый день ходила в мини-клуб.

Такое хорошее впечатление от отеля очень омрачило одно обстоятельство.

От гафрированной бумаги на колпачке, который дочка сделала сама в мини-клубе, в номере

на столешнице комода образовалось 2 небольших розовых пятна. Эта бумага при небольшом попадании воды имеет свойство окрашивать предметы. Эти пятнышки уборщица не убирала 2 дня. На третий день после появления пятен 15 июля в наш номер позвонила девушка Яна, которая помогала гостям с решением различных проблем и поинтересовалась, понравился ли нам отдых и тут же стала говорить про эти пятна в номере и что за нанесенный ущерб я должна заплатить 94 евро!!! На вопрос, почему такая сумма, я получила ответ, что такая сумма нужна на покраску и эти пятна вывести невозможно.

Яна сказала мне написать объяснительную, как появились эти пятна. Я отказалась платить деньги и обратилась за помощью к девушке в мини-клубе. Она сказала, что такие пятна легко удалить жидкостью для снятия лака, что я вскоре и сделала. Пятна полностью исчезли! Яне я сказала, что мое впечатление об отеле очень испорчено. Это чистой воды вымогательство денег!!!. Попросила позвать главного менеджера. Менеджер делал вид, что не понимает по русски. Я говорила по русски и он презрительньно по английски сказал, что я из России и уже на чисто русском языке обозвал меня наглой. Мы приехали из Эстонии и думаю, что общаться на своем родном языке это не преступление и не наглость.

А не наглость требовать за легко удаляемые два пятна 94

евро!

Не ведитесь на подобные уловки хитрых работников отеля. Думаю, что администрации отеля стоит обратить внимание на недостойное отношение к гостям некоторых своих работников и принять меры, чтобы такого негативного отношения к отдыхающим и обмана в будущем не было. Такие, на первый взгляд, мелочи очень портят имидж отеля такого класса.

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
море питание анимация
Минусы отеля
отношения к гостям некоторых работников отеля
Добавлено 17.07.16 17:50 (2 202 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:07 17.07.16

Подскажите, пожалуйста, какова сейчас заполняемость отеля, есть ли очереди, и как обстоят дела с лежаками?

20:21 17.07.16

Добрый вечер! Довольно плотная заполняемость отеля.
В главном ремторане во время обеда и ужина создаются небольшие очереди. Лежаки на пирсе я занимала около 8 утра.
Если хотите лежаки в определенном месте, то лучше занимать с утра. Около мини-клуба всегда были свободные лежаки.

17:35 30.07.16

После такого отзыва не поеду

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)