Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2016
- Рекомендую отель
09.07.16 - 16.07.16
4.5
5 размещение
4 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хороший отель с неприятными сюрпризами
Отдыхала в отеле с дочкой 4 лет и сыном 12 лет с 9 июля по 16 июля. Общее впечатление от отеля очень хорошее. Комнату получили очень быстро. Территория отеля небольшая, но очень ухоженая. Море очень чистое и прозрачное. Питание разнообразное, на любой вкус.
Особенно хочеться похвалить девочек аниматоров в мини-клубе. Моя дочка с удовольствием каждый день ходила в мини-клуб.
Такое хорошее впечатление от отеля очень омрачило одно обстоятельство.
От гафрированной бумаги на колпачке, который дочка сделала сама в мини-клубе, в номере
на столешнице комода образовалось 2 небольших розовых пятна. Эта бумага при небольшом попадании воды имеет свойство окрашивать предметы. Эти пятнышки уборщица не убирала 2 дня. На третий день после появления пятен 15 июля в наш номер позвонила девушка Яна, которая помогала гостям с решением различных проблем и поинтересовалась, понравился ли нам отдых и тут же стала говорить про эти пятна в номере и что за нанесенный ущерб я должна заплатить 94 евро!!! На вопрос, почему такая сумма, я получила ответ, что такая сумма нужна на покраску и эти пятна вывести невозможно.
Яна сказала мне написать объяснительную, как появились эти пятна. Я отказалась платить деньги и обратилась за помощью к девушке в мини-клубе. Она сказала, что такие пятна легко удалить жидкостью для снятия лака, что я вскоре и сделала. Пятна полностью исчезли! Яне я сказала, что мое впечатление об отеле очень испорчено. Это чистой воды вымогательство денег!!!. Попросила позвать главного менеджера. Менеджер делал вид, что не понимает по русски. Я говорила по русски и он презрительньно по английски сказал, что я из России и уже на чисто русском языке обозвал меня наглой. Мы приехали из Эстонии и думаю, что общаться на своем родном языке это не преступление и не наглость.
А не наглость требовать за легко удаляемые два пятна 94
евро!
Не ведитесь на подобные уловки хитрых работников отеля. Думаю, что администрации отеля стоит обратить внимание на недостойное отношение к гостям некоторых своих работников и принять меры, чтобы такого негативного отношения к отдыхающим и обмана в будущем не было. Такие, на первый взгляд, мелочи очень портят имидж отеля такого класса.
Развлечения и спорт
Прочее
Прочее
Плюсы отеля
море питание анимация
Минусы отеля
отношения к гостям некоторых работников отеля
Добавлено
17.07.16
17:50
(2 202 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:07 17.07.16
Подскажите, пожалуйста, какова сейчас заполняемость отеля, есть ли очереди, и как обстоят дела с лежаками?
20:21 17.07.16
Добрый вечер! Довольно плотная заполняемость отеля.
В главном ремторане во время обеда и ужина создаются небольшие очереди. Лежаки на пирсе я занимала около 8 утра.
Если хотите лежаки в определенном месте, то лучше занимать с утра. Около мини-клуба всегда были свободные лежаки.
17:35 30.07.16
После такого отзыва не поеду
Добавить комментарий
Добавить комментарий