АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 866
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2016
26.06.16 - 08.07.16
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

тихий, уютный семейный отель

В Египте мы уже третий раз, но с ребёнком (5 лет) – заграницей впервые. Летели через АнексТур. По прибытию в Хургаду – встретили, отвезли в отель. Ехали минут 15.

Отель: небольшой (несколько трёхэтажных зданий), уютный, чистый и светлый. По приезду – отель был заполнен на 30%. Рай. Поселили за 15 минут (было 10 утра). Номер стандарт с видом на сад и бассейн. Для ребёнка (в комментариях от туроператора было указано) дополнительное полноценное спальное место. Посмотрев номер мы захотели за доплату взять с видом на море. Предложили 50$. Нам ответили, что такие решения у них принимает теперь только СтаршийМенеджер – он нам предложил официально доплатить за номер со скидкой в 50% - получалось около 90$. Мы отказались.

То, что нас просто взбесило – модный отель с Платным (!) wi-fi. Не просто платным, а за 5 баксов в сутки на 1 человека!! Даже не на номер, в котором на проживало трое. Возмутительно.

Номер: мебель – устаревшая. Как визуально, так и функционально. Двери – обшарпанные. Одним словом – это не уровень такого отеля. система кондиционирования -очень дует кондёр. что мы только не пробовали.

Чистота в номере: идеально. Каждый день – влажная уборка, замена полотенец и постельного белья.

Питание: у нас было по системе All Inclusive. Поверьте, когда ты отдыхаешь 13 дней – всё может надоесть. Но, с нами этого не произошло. Отель в питании ориентирован на европейцев – нет переизбытка местных специй и всё очень разнообразно. Каждый вечер различные фрукты. Море сладостей (на любителя). Утром – волшебная выпечка. На баре бассейна – каждый день мороженое. Омлеты и паста готовят индивидуально – с чем пожелаешь. Единственное, что мы не поняли – детское меню. Оно было, но есть там было – 3 невкусных блюдо.

Местный алкоголь – на третий день уже привыкаешь к его «такому себе» вкусу. Нормально.

Кальян – жуть жуткая. Не берите в отеле – горький и задыхаешься. И стоит он 7 баксов. Есть по набережной недалеко кафе – там за 2 бакса – получше.

Пляж: великолепный. Море – волшебное. Даже есть несколько коралловых рифов. Маску и трубку купили на следующий же день. Песок на пляже имеет рыжий цвет и он немного колючий. Но вы комфортно лежите на мягких лежаках и вам это не мешает.

Набережная: прекрасно. Гуляли почти каждый вечер. Даже электрокар брали на прокат. Очень занимательно.

Анимация: мы во время своего отдыха любим ничего не делать. Да, ребята молодцы, стараются. Меня больше затронула тема детского досуга. Есть там розовый домик возле пляжа – тип детский. Ужас. Мне было страшно там находиться. Одна Наташа – аниматор – там как ясное солнышко. Пытается как-то скрасить ситуацию. Отдельное спасибо Наташе за миниДиско. И за то, что она молодец.

Администрация отеля, вам нужно больше внимания уделить детям. И розовый домик – требует полной реконструкции.

Нет вечерних услуг няни. Как бы есть, но они вам будут стоить 20 баксов в час. Грусть печаль.

Итог: отель оправдал все наши ожидания. Когда едешь с ребенком волнуешься и переживаешь за всё вдвойне. Мы довольны всем. Спасибо, мы бы вернулись еще.

Нина оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

3.8 Сервисы для детей

4.1 Удобство расположения

4.1 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание пляж чистота
Минусы отеля
платный wi-fi детский домик мебель в номере
Добавлено 21.07.16 18:10 (3 046 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:36 21.07.16

Уважаемые Нина, Вадим и Аделия,

Наши солнечные приветствия из Old Palace Resort!

Спасибо Вам огромное за то, что нашли время для написания такого подробного отзыва о пребывании Вашей семьи в нашем отеле.
Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями, и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса.

Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.

Относительно Ваших комментариев об усовершенствовании детского клуба и ремонта в комнатах, можете не сомневаться, что все Ваши комментарии уже донесены до руководства отеля Old Palace Resort.
Относительно ситуации с платным интернетом, мы очень надеемся, что уже в ближайшем будущем интернет станет бесплатным для всех, потому что об этой проблеме пишут действительно все гости!
Мы очень надеемся, что когда Вы посетите нас в очередной раз всей Вашей дружной семьей, Вы увидите значительные изменения в отеле в лучшую сторону!

Мы очень рады, что в общем Вам понравился отдых, и надеемся увидеть Вас вновь в ближайшем будущем.

С уважением,
Мария,
Guest Relations

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Нина (1)