АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 731
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2016
08.07.16 - 17.07.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Третий раз в Rixos Premium Tekirova!

Доброго времени суток! Отдыхала в данном отеле с 08.07 по 17.07.16. До этого была уже в этом отеле два раза, правда четыре года назад. Люблю эту сеть, и всегда планируя свой отдых, стараюсь отдавать предпочтение ей. В этом году удивила сравнительно маленькая цена на отдых в этом отеле, списала на кризис. Отель действительно сильно снизил цену на проживание, в связи с чем был очень сильно перегружен. Персонал явно не справлялся с такой загрузкой. В ресторане бедные официанты носились с сумасшедшей скоростью, стараясь угодить всем, ребята молодцы, старались к ним претензий никаких. Уборка номера хоть и производилась каждый день, и денежка оставлялась, но горничная постоянно что то забывала нам положить, либо бумагу туалетную, либо мыло, либо шампунь. И так каждый день))). Удивило огромное кол-во детей маленьких, раньше такого не было. Очень много отдыхало местного населения с детьми. Море и пляж замечательные, по моему мнению пляж в этом отеле по праву может считаться одним из лучших на турецком побережье. Территория тоже располагает к приятному отдыху, чисто, зелено, уютно, особенно под соснами на шезлонгах. Хотя раньше цитрусовых деревьев было больше. Питание стало менее разнообразным, меньше деликатесов и тематических ужинов, хотя все очень свежее и вкусное.. А после того, как я узнала стоимость 1 кг говядины в Турции (20 у.е), придираться не хочется ни к чему, было мясо, рыба, несколько раз морепродукты, фрукты всегда . Мне всего хватало, голодным не останешься. И все таки я бы порекомендовало этому отелю вернуться к первоночальной концепции)) хоть стоимость и была выше, но и отдых был качественнее. Не нужно опускать планку. Хотелось бы выразить благодарность сотруднику отеля Валерии Стояновой (если ошиблась с фамилией, извините). В отель мы попали в 18.00, персонал рецепшн (турецкой национальности) всячески нас игнорировал, номера для нас не было. Мы, как туристы приехавшие в третий раз ожидали от отеля более любезной встречи, а не прокуренный номер на первом этаже, с видом на бетонную боковую стену отеля, рядом с раздвижными дверями, через которые постоянно кто то ходит! На нашу просьбу вызвать менеджера (около 20.00), подошла девушка и спросила все ли у нас нормально, выслушав нас, она не просто дала нам номер, а предложила три номера на выбор, улучшила категорию и не забыла сделать презент от отеля на день рождения. Записала себе информацию в блокноте. Также, на протяжение всего отдыха она интересовалась все ли у нас хорошо, и нужна ли какая либо помощь. Никогда не писала никому благодарностей в отзывах, но здесь реально чувствовалась забота и внимание. Благодаря таким сотрудникам впечатление об отдыхе только улучшается. Приехала бы я в этот отель снова, скорее да, чем нет. Просто в следующий раз буду внимательнее подбирать даты, чтобы не попасть на турецкие каникулы и такое кол-во людей.

PS. Народ, никогда не покупайте туры в Join UP.. Контора "Рога и Копыта". О них я отзыв еще напишу отдельно..

Плюсы отеля
расположение пляж еда сервис анимация
Минусы отеля
номерной фонд блока б
Добавлено 27.07.16 09:48 (2 968 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:07 12.09.16

Уважаемая Олеся!


Благодарим Вас за написание отзыва. Мы искренне рады, что Вам понравился наш отель. Мы обязательно примем во внимание все Ваши замечания и постараемся сделать все возможное для улучшения качества обслуживания. Надеемся снова увидеть Вас гостями нашего отеля.
С наилучшими пожеланиями,

Anna Kara
Guest Relations
Rixos Premium Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олеся (1)