АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1831
Фото: 12
Отзыв об отеле Tour Khalef Marhaba Thalasso & Spa (отель был переименован 01.12.16)
Отдыхал С семьей в
июне 2016
29.06.16 - 08.07.16
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день все туристам, выезжающим в Тунис в этот отель...

Добрый день все туристам, выезжающим в Тунис в этот отель. Мы в Тунисе в первый раз, наверное и последний... Такого ужасного сервиса не видели нигде. Отель в этом году с 30 июня и по сей день переполнен на все 200%, не стоит туда ехать, не рассматривайте его вообще, выкинутые деньги на отдых и испорченное настроение вам будет обеспечено в этом отеле...

Заселение проходит не понятно по какому принципу, если знаешь арабский - тебя сразу поселят в новом корпусе ТАЛАССО, а если нет - где придется, а захочешь в новый корпус ТАЛАССО - сначала купи процедуры туда на не малую сумму...

Отельный фонд очень старый, потрепанный, ремонта не видевший многие годы... Кроме ТАЛАССО, там новая мебель и был ремонт.

На пляже КАТАСТРОФИЧЕСКИ очень мало зонтиков, занимать место под ними надо в 5 утра или будете загорать под открытым небом на жаре.... Сам пляж хороший, песочек мелкий, приятный, удобный заход в море, с детьми в самый раз. Зонты добавлять не собираются в отеле, отношение к туристам так себе, уборку у бассейна после вечерней анимации начинают убирать в 8 утра, когда все идут на пляж, такого убожества еще не видели нигде. Нам есть с чем сравнить после Турции и Греции.

Бассейн крошечный и всего лишь один на такое огромное кол-во туристов, тоже не видели такого нигде, он же и для детей и он же для взрослых.....Никуда не годиться такое, просто отстой и еще раз отстой.

ТЕРРИТОРИЯ отеля очень и очень маленькая, некуда пойти прогуляться, Хитро указана на сайте территория всей сети Мархаба, указана в метрах кв. что большая, обман туристов и разводилово по полной программе.....Мы выбирали зеленый отель с большой территорией, но УВЫ, одно разочарование от отеля.... Зелень есть, но мало и размеры в разы меньше, чем в описании.

Питание тоже на любителя, одно и тоже каждый день,ну хоть как-то надо разнообразить меню, а за 10 дней надоело все подряд, да еще постоянно очереди за яичницей, мясным...., там где жарят яичницу, мясо, рыбу - всегда хронические очереди, разбирают что повкуснее сразу же, не дождешься пока принесут еще. Арбузы были проблемно набрать в тарелку, они заканчивались очень быстро. Десерты не плохие, есть с чем попить чай, хотя он такой отвратный на вкус, хоть черный, хоть зеленый. Питание на 3 с большим -----. Напитки тоже плохого качества, соки по утрам разбавленные концентраты со слегка мизерным кол-вом фруктов.

Бары в отеле ужасные, на пляже и у бассейна, на ресепшион, везде плохие, опять же есть с чем сравнить.

Анимация ОТСТОЙНАЯ, ужасная, ее почти что и не было в отеле, так нельзя работать.... Пару аниматоров подрыгаться, потанцевать еще могли утром на пляже и на бассейне и больше ничего, детям было скучно и нечем заняться, вечерами просто слонялись, сидели на террасе.. Если бы ее не было - тоска совсем... Приходилось идти в город, хорошо, что отель в городе самом, а не за ним...., иначе бы просто умереть от скуки и тоски в таком отеле.....

В Талассо процедуры никакие, цены завышенные, космические... Массажи многим не нравились, также как и процедуры.

На ресепшене работники отеля не очень-то жалуют туристов с России, есть русско-говорящая Карина, не приветливая, тяжело шла на контакт и не решала ничего..... Мы летали от Анекса, гид грубая, никакие наши проблемы не решала абсолютно, таким гидам нельзя работать с туристами.

От отеля ожидали намного лучшего и большего, много отзывов написано не самими туристами, отдыхавшими в этом отеле, а тем, кому выгодно писать об отеле хорошее. За такие деньги тем летом в Египте и Турции можно было отдыхать как минимум 2-2,5 недели на ультра Все включено, а здесь только 10 дней и в худших условиях.., еле дождались окончания отдыха, не могли дождаться, когда же улетим домой, а обычно еще хочется побыть несколько дней, не охота улетать, но это не про этот отель.......

Вывод: отель никак не 4*, не тянет близко на 4, только слабая 3....

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
у отеля их просто нет нечего написать.
Минусы отеля
одни сплошные минусы во всем
Добавлено 29.07.16 01:34 (3 960 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:29 30.07.16

Полностью согласна с отзывом. Объездили пол- мира, бывали в отелях разного уровня, но такого антисервиса за ваши деньги не видели нигде. Удивляют положительные отзывы. Хочется спросить, а где же вы отдыхали до того, если этот отель столь хорош? И не надо говорить, что как настроишься, так и отдохнешь. Мы платим за отдых деньги и хотелось бы получить отдых, соответствующий данной цене. А не начинать отдых сначала с ооочень длительного ожидания заселения, затем ремонта всего, что неисправно; бегать в 5 утра на пляж, чтобы занять место (прийти в 7-30 и обнаружить, что твои лежаки уже выкинули из под зонта или на них лежит кто-то другой, а полотенца валяются в лучшем случае на зонте сверху); нарезать круги вверх- вниз по лестницам, чтобы попасть в ресторан или на пляж, только потому, что все входы с улицы в ресторан закрыты (только на завтрак открывают одну дверь на выход) и т.д и т.п. И еще, обращаю внимание родителей, да и самих отдыхающих, в конце коридоров есть двери на выход. Так вот, они работают только на выход, обратно вы НЕ ВОЙДЕТЕ!!! Вы окажитесь на боковой лестнице, которая приведет вас в замкнутое пространство стройки или помойки, кругом все огорожено сеткой и забором. Выйти оттуда очень сложно, если в такой ситуации окажется ребенок, то это будет для него шоком, поверьте. Ставлю большой плюс только морю, благо сервис отеля на него не влияет.

21:43 30.07.16

Есть доля правды об отеле. Переполнен, немного напрягало. Не хватает лежаков и зонтиков на пляже, приходилось занимать лежаки в 7 утра, но я встаю рано, прогулка до пляжа с утра меня не пугала. Бассейн маленький, но нам больше нравилось купаться в море.Территория тоже маленькая, это плохо для семей с маленькими детьми, а мы гулять в город ходили. Анимация есть, некоторым отдыхающим очень нравилась, мне она не нужна.
По- моему не всё так ужасно. Разместили быстро (10 минут); номера отличные, убирали каждый день, розами кровать украшали; бары меня устроили (сравнить тоже есть с чем). А питание очень понравилось, вкусно, разнообразно; очередь только у гриля. Еду быстро разбирают, но также быстро подносят. Что бы чего-то не досталось такого не было. Не пугайте туристов, конечно есть к чему придраться, но в целом мы хорошо отдохнули. Уезжать не хотелось, 10 дней пролетели быстро, тем более 2 дня мы были на экскурсии по Сахаре (Супер!).

01:40 31.07.16

Доброй ночи всем!!! В данный момент отдыхаем в отели. Уже 10 день, я в полном ужасе. Совершенно согласна с отзывом. Понимаю, что вкусы у всех разные. На мой вкус - еда не вкусная , только фрукты . У еды всегда очереди. Не хочется даже в ресторан заходить. Толкучка всегда. Хожу в 6 утра занимать лежаки . Не высыпаюсь. Один раз не пошла, на море в этот день в четвёртом тусовались на одном лежаке . И главное, ужасное отношение персонала . Особенно в ресторане. За ужином грязную посуду не убирают , пока не попросишь . Зато сегодня хотели вынести 3 кусочка курицы( для собачек на пляже). Маленькие щенята голодные , там живут. Так официант увидел, как я положила куриные кусочки с тарелки в пакетик . Бесцеремонно подошёл и взял пакетик и демонстративно выбросил в отходы. Щенки остались голодными. Утром решила сходить в магазин и купить еду, я готова была в ресторане купить, только не продали мне. Хотя заплакала от обиды и жалости к животным. И на кухне очень грязно, в еде попадаются чёрное длинные волосы. Посуда очень грязная. Утром чашку приходится кипятком обливать. Просьба огромная , кто уже купил путёвку в отель. Кормите щенят. И дайте по морде длинному худому официанту( просьба для мужчин). За ранее спасибо.

09:51 01.08.16

Очень удивлена такому отзыву. Отдыхала в этом отеле два раза и оба раза осталась очень довольна. Да, народу много, отель пользуется спросом. Может быть, из-за переполненности отеля качество обслуживания стало хуже....Я отдыхала в начале июня, все было отлично. Насчет питания категорически не согласна. Очень разнообразное, на любой вкус. А очереди создают сами туристы, как с голодного острова будто, принесут же еще еды, всем хватит....И анимация тоже очень достойная. Прекрасные вечера с живой музыкой. И коктейли в барах делали приличные (мохито и т.д.). И поверьте, тоже есть с чем сравнивать...

13:02 01.08.16

Отзыв очень сильно искажает реальную картину! Ездили с подругой в июле, отдых прошел на ура. Да, действительно, сам отель местами нуждается в ремонте, но номера в очень хорошем состоянии, зал на первом этаже выглядит прекрасно, ковролин в коридорах - негативный момент, но больше ничего ужасного я не припомню.
Что касается еды: четыре года подряд ездила в Турцию в отели не ниже 5* с питанием AI и UAI, и могу точно сказать, что разнообразие еды соответствует заявленному AI. Нужно понимать, что это 4* за 110 на двоих, а не 5* за 200, прежде чем такие критичные отзывы писать.
По поводу анимации совсем не согласна. Даже обидно за ребят. Дневная анимация была отличная и насыщенная. Гимнастика, водная аэробика, стрельба из лука, водное поло, волейбол, дартс, зумба, степ аэробика - все, что душе угодно. По моему мнению, не хватало игр на бассейне развлекательного характера, но и без этого днем не скучали. Вечерами очень хорошие шоу, как приезжие, так и от самой анимационной команды. Очень порадовало качество и зрелищность танцев, поставленных самими аниматорами, просто супер!
Весь персонал очень приветлив, внимателен и учтив к просьбам. За время отдыха не столкнулась ни с грубостью, ни с поверхностным исполнением своих обязанностей работников отеля.Также поднимали настроение приятные сюрпризы от уборщиц номеров. =)
В общем, мы очень довольны и планируем в скором времени еще раз погостить в Tour Khalef. А для тех, кто во всем видит недостатки, любой отель будет "ОТСТОЙНЫМ".

17:20 01.08.16

Вы отдыхали в июне 10 дней, откуда вы знаете о перенаселенности отеля с 30 июня по сегодняшний день. В сезон в отелях и Турции, и Египта всегда очереди в ресторан за вкусненьким, да и очереди были небольшие. За восемь дней, что мы были, на ужин всегда было что-то новое, озвучьте мне четверку в Египте или Турции за такую цену с таким питанием? В бассейне есть довольно большая зона для детей. Отзыв ваш больше тянет на голословный, нежели правдивый. Очередь за пончиками и блинчиками была куда более, чем за яичницей. Никогда вообще не было очередей и все было. Мы более одной-двух минут нигде не стояли. Отель приличный за свои деньги, а питание особенно.

09:42 02.08.16

Не понимаю, к чему сравнивать с Турцией и Египтом, если они сейчас закрыты?! По поводу очередей в ресторанах-это есть практически везде, если отдыхать в сезон.

21:05 02.08.16

Отзыв правдив процентов на 10. И касаются они только пляжа возможно, потому что в высокий сезон отель видимо действительно заполнен. Номера на самом деле очень хорошие, убирают прилично. Еда в ресторане вкусная и всегда подкладывают новые блюда, никогда за весь отдых не было такого, чтобы чего то не хватило. Чтобы не стоять в очереди, не нужно приходить в ресторан к открытию. Система распределения столиков очень удобна, всегда приходишь и садишься за свой чистый и сервированньй стол. Официанты стараются. Пляж отличный, мы отдыхали в начале июня - даже к 11-12 часам были свободные зонтики, а уж шезлонгов было несколько стопок свободных. Не очень нравится в Тунисе море, много водорослей и прибивает мусор - это действительно минус, но скорее не отеля , а страны в целом. Еще говорят медузы В августе кусают. В остальном же отель за свои деньги отличный, заплатили за неделю 60000 на двоих, и остались очень довольны.

16:02 18.08.16

Нина, я отдыхала с 18 до 29 июНя 2016. Тоже очень осталась довольна. Но за пару дней до вылета в Москву отель заселил 250 постояльцев и началась толкучка в ресторанах. Видимо, в высокий сезон там всегда так, тем более в этом году. Поэтому столько негативных отзывов. Но нам повезло - было все супер!!!

19:16 26.03.17

Тоже поражаюсь хорошим отзывам. Отдыхали в 4* в Греции на Родосе - просто небо и земля. В Тунис больше ни ногой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tоma (1)