АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.13
Страны, города: 1 / 5
Отзывов: 1
Комментариев: 11
Читательский охват: 2547
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2016
31.07.16 - 14.08.16
- Рекомендую отель

3.5

4 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго времени суток. Впервой пробую написать отзыв...

Доброго времени суток. Впервой пробую написать отзыв, до этого мысли были, а до дела не доходило. Наверно большинство написанных отзывов совпадало с тем где был и что было. Здесь не много иначе...

Отдыхал с семьей.

Заселение: по регламенту, ближе к 14.00.

Номер: стандартный как по планировке так и по наполнению. Мебель относительно новая. Кондиционер работал на ура. Ванная комната - сантехника слабенько. И грязная, и с налетом, и течет. Освещение в ванной ужасное: намылиться и смыть, а также в унитаз попасть - с этим проблем не было, сноровка и приобретенный жизненный опыт позволяли производить данные операции без проблем, а вот с другим по сложнее, приходилось использовать дополнительное освещение - светильник с балкона.

Уборка номера: ее действительно нет, ВООБЩЕ. Может для кого то и норма пару недель жить в помещении без уборки, в моей семье это принято делать минимум раз в неделю. Постельное белье и полотенца... гм... стираются они или нет - вопрос. Но они точно не глажены, не пахнут порошком, имеют непонятного происхождения пятна, и не понятного происхождения надрывы. Так как полотенца имели вышеописанные характеристики, то в частой замене не нуждались, а вот полотенце для ног... Для меня было за радость, когда в мой дневной сон стучалась уборщица - ведь я мог сменить данное полотенце, взять туалетную бумагу, и мыло (гель и шампуни свои), воду оставляли исправно.

Питание. Хорошее. За 14 дней раза три не находил что поесть (имею в виду мясное). С животом тоже все было в порядке. Отсутствие полдника огорчало, но мы нашли выход из предоставленных условий.

Столовая: Мухи. Грязные скатерти. Субъективный взгляд на чистоту столовых приборов, благо салфетки помогали избавиться от брезгливого чувства. ОТСУТСТВИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ. Это относится ко всему отелю. Подскажите, это что норма для 4* в Турции?

Территория пляжа: ее нет. 30 метров водной акватории приходилось делить с пирсом и заплывающими катерами. Столкнулись с бронированием шезлонгов полотенцами, но это уже другая тема. Многие выставляют фото... эх , я бы выставил фото кабинки для переодевания, да не сфотографировал. Это как в мультиках покосившийся туалет. В общем то переодеться можно, а вот дверцу закрыть - нет, так что загоревшими "булочками" придется хвастаться гостям соседней пятерки.

Море: море хорошее. Особенно утром, к вечеру прибивало мусор.

Интернет: т.к. на отдыхе абстрагируюсь от дел земных, то и в интернете нужды не испытывал. За интернет 5.

Анимация: аниматоры приятные. Но так чтобы увлекали - и не скажешь.

Персонал: прикольный, хороший, добрый, всегда готовый прийти на помощь (кроме главного по ресторану, этот злюка еще та). Жалко их немножечко, а все из за отсутствия центрального кондиционирования.

В общем, наверное и все.

Резюмируя описанное можно выделить следующее: отдых у меня удался, я хотел получить удовольствие, я его получил. Вернусь ли я Сириус еще раз - нет. Данное решение сформировано не только на сложившемся мнении об отеле.

Администрации: Если есть возможность обратите внимание на центральное кондиционирование, уборку хотя бы раз в неделю ( т.е. пыль смахнуть, пропылесосить), а также на постельное белье и полотенца. Многие последующие гости скажут Вам спасибо.

От меня тоже спасибо: спасибо Сириус что ты устроил отдых для меня и моей семьи!

Как то категорично все получилось. Я наверно, слишком сурово подошел к делу. Это лишь сравнение предоставленных услуг с аналогичными в других отелях. Да и не заморачиваюсь я на этом, но внимание, невольно обращаешь.

Александр оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.8 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
цена
Минусы отеля
описаны в отзыве
Добавлено 16.08.16 21:59 (3 576 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:55 17.08.16

Пить меньше надо было. Может и света в ванной больше бы было.

01:13 18.08.16

Марина Украина Киев.
Отдыхали с семьей с39.07 по11.08.2016.Все, что описал Александровна сущая правда.Такой уборки, полотенец,чтобы не работали конденционеры на рецепшен и в ресторане(правда это трудно назвать рестораном) мухи,грязные скатерти,неопрятные официанты ,профессионалов в работе гостиничного обслуживания вообще не было,я встречаю такое впервые(хотя была во многих странах и разных уровней отели).Вне зависимости от звездночности отеля чистота и комфорт,должны стоять на первом месте.С моей стороны были обращения к главному менеджеру отеля,который постоянно находился на территории,но не каких мер не принимал.За все время отдыха,что подымало настроение это конечно море,молодцы ребята аниматоры, в баре и шеф повар(ассортимент еды можно немного расширить,)Из этого отеля можно сделать конфетку,так как здание красивое,номера современные,но на фоне беспорядка этого ничего не видно.Я бы не хотела больше попадать в такой отель.

21:14 18.08.16

Анна, Вы шпионили за мной? Обязательно пожалуюсь жене.
Марина, спасибо за поддержку, но я Александр.

22:35 25.08.16

Полностью согласна с Александром!!! У меня остались такие же впечатления! Уборки никакой, мы общались с другими семьями, они вообще говорили хочется надеть перчатки и всё здесь убрать. В лобби и ресторане очень душно, наверно, экономят. Питание понравилось, но по обслуживанию есть ньюансы, которые полностью испортили настроение: это афициантка или кто она там-киргизка, мне даже имя ее не захотелось узнавать...она постоянно всем делала замечания...лично нам: на тарелке не надо оставлять варенье, оно плохо отмывается, или...зачем вы столько яблок набрали? ( нас 4 человека, и пять половинок яблок лежало на тарелке) , другим тоже тоже от нее попадало! На моё возмущение она ответила очень просто ....не нравится-съезжайте!Вроде и атмосфера дружелюбная, но два чела из ресторана портят все : администратор-мужчина вечно недовольный и киргизка!!!! Я в шоке! В Турции 4 раз, а такого не встречала! Не будем о грустном)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация