Отзыв об отеле Barcelo Bavaro Palace Deluxe (отель был переименован 21.12.16)
Отдыхал Парой в
августе 2016
- Не рекомендую отель
08.08.16 - 17.08.16
3
4 размещение
3 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Завтрак, обед и ужин с мухами, тараканами и из грязной...
Завтрак, обед и ужин с мухами, тараканами и из грязной посуды.. Стоит только отойти от стола и тут же слетаются мухи. За ужином в буфете видели таракана) Посуду не успевают мыть , жутко грязная, приходиться стоять выбирать чистую тарелку, на приборах отпечатки пальцев)) , салфетки грязные, меню заляпано едой. Вообщем еда на 4 с минусом, разнообразие, но приготовлено все на скору руку и поэтому или недожаренно или пережаренно. Идем дальше.. Обслуживают очень медленно, заканчиваешь обедать, а тебе только воду приносят. Интернет работает очень медленно, а стоит очень дорого))12$ на одно устройство в день или 45$ на одно устройство на 7 дней, других вариантов нет) Номер за чаевые 1-3$убирают на 4с минусом, без чаевых на 2(могут полотенце не доложить, стол не протереть от песка и пыли), не поняла то ли не умеют убираться, то ли лень просто. Отельный гид просил заполнить анкету и указать кол-во человек в комнате, т.к. отель не всегда прааильно укомплектовывает номер, но чуда не произошло и на протяжения всего отдыха у нас был набор на одного челоаека, а нас было двое. Отель очень старый, номера обшарпанные. Фото будет прилагаться. Территория отеля чистая, ухоженная, несколько красивых фонтанов, бассейн в spa на крыше, за это 5. Пляж чистый только утром до 11-12, потом водоросли выбрасывает на берег и их убирать не торопяться) Анимация есть, ребята стараются, но нас с мужем не впечатлило. Этот отель позицианируют, как один из лучших (!), боюсь представить, отель 4*)) Грязи больше чем в Таиланде, кто был поймет.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Плюсы отеля
быстрое заселение.
Минусы отеля
грязная посуда. обслуживание.уборка номера.
Добавлено
17.08.16
16:07
(1 531 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:35 26.08.16
Добрый день!
Подскажите в каком корпусе Вы жили?
Как там ситуация с водорослями?
Есть ли морепродукты?
Шампанское брют или полусладкое?
Спасибо!
12:36 26.08.16
Добрый день!
Подскажите в каком корпусе Вы жили?
Как там ситуация с водорослями?
Есть ли морепродукты?
Шампанское брют или полусладкое?
Спасибо!
14:50 09.09.16
Меня прям поражает, в Москве то ведь мух нету...
И дома видимо у Вас апоферменты и всё стерильно, ну в таком случае зачем едите в Доминиканку, выбирайте другие страны, подороже.
Да, доминиканцы медлительный народ и к этому нужно быть готовыми, нужно было заранее изучить страну и весь её колорит.
Одно скажу, много где была и есть с чем сравнить, Доминикана с её бытом и прекрасными людьми замечательнейшая страна.
14:56 09.09.16
sorry!)
Имела ввиду не апоферменты, а апартаменты!)) Всё этот Т9 исправляет...
07:32 13.09.16
Добрый день, Наталья! Скажите пожалуйста, обратный рейс вылетел вовремя?
23:13 03.10.16
Уважаемый посетитель,
Спасибо, что выбрали нас в качестве Вашего отдыха в Карибском бассейне.
Выражаем наши искренние извинения за впечатление о нашей собственность. Жаль, что не смогли предложить незабываемый отдых.
Мы встревожены впечатлением, которое было о нашей пище и хотели бы сообщить Вам, что будем рассматривать с нашим шеф-поваром варианты, чтобы предложить высокий стандарт, который может адаптироваться к требованиям большинства гостей и превзойти кулинарные ожидания. Удивлены комментариям по поводу гигиены нашей стеклянной посуды. Позвольте мне сообщить Вам, что наш курорт Barcelo Bavaro Palace Deluxe рекомендуется с признания компанией под названием Cristal, которая проверяет наши отели во всех гигиенических процедурах. Также добавлю, что на нашей собственности есть координатор обеспечения гарантии качества и соответствующие санитарно-гигиенических процедуры контроля. Так же мы сожалеем о том, что наша инфраструктура не вызвала полное удовлетворение.
Мы ценим Ваши комментарии, которые будут проанализированы в качестве отправной точки к улучшению, для достижения полного удовлетворения клиента.
Я надеюсь, что в следующий раз, когда Вы будете в Доминиканской Республике, посетите нас еще раз, мы порадуем Вас и оставим прекрасные воспоминания об отдыхе.
С уважением,
Javier Cordero Gilsanz,
Director General Bávaro Palace.
Добавить комментарий
Добавить комментарий