АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.05.15
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3912
Фото: 0

Бронзовый статус

1 989
читательский охват
6 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхала С друзьями в
июне 2015
27.06.15 - 09.07.15
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

убогое убожество

Отдыхали в этом отеле в июне 2015 года двумя парами. В Турции были впервые и были просто в шоке от отношения к людям в этом отеле.

Да, мы понимали, что за небольшие деньги роскоши не будет, но такого, чтобы на ресепшене хамили и рассказывали, что раз ты – женщина, то должна помалкивать…Такого в сфере услуг просто быть не должно независимо от количества «звездности» отеля.

Много правдивой гадости про этот чудо-отель уже написано, так что остановлюсь на нескольких моментах.

Номера – ужас ужасный, в хлеве у животных условия и то лучше, нам показали для заселения два номера на первом этаже в основном корпусе. После пережитого шока, мы сказали работнику ресепшена Марселю, что жить там точно не будем, лучше уж на ресепшене перекантуемся 12 дней, там хоть непротивно находится. Не знаю, что на него подействовало, но он нас провел в номер сьюит на втором этаже, который отреставрирован, с новой мебелью, сантехникою и «о, да!!!» отдельным кондиционером в каждой комнате сьюита. Нас это устраивало не слишком, ведь две молодые пары, хочется уединения. Но оценив все адекватно, поняли, что надо хватать, а то отдых будет обречен на негативные эмоции. Сказали, что согласны. Марсель ответил, что надо же ему заплатить за такое доброе дело и хорошее отношение к нам. И тут начались торги… Сказал, что женщинам надо вообще молчать и если б его жена так возмущалась она б уже не жила. Так это выходит он нам угрожал???!!!!! Прекрасный персонал отеля!!!!!!!!!!!!!!!!! Доторговались мы до 40 долларов за номер, и то, благодаря тому, что здравый смысл и безвыходность ситуации победили во мне всю обиду и возмущение.

После этого мы общались с отдыхающими, которые услышав, что у нас собственный кондиционер и новый ремонт восхищались нашему везению. До чего ж надо довести людей в отеле 5 звезд «ультра ол инклюзив»????

Питание. Скудновато. Однообразно. Если еда получше, то будь добр налетай как саранча, чтобы ухватить, потому что обновления не будет. Столы люди занимали за час до начала приема пищи. Официанты очень медленно делают перезагрузку столов, боятся пошевелится лишний раз. Ребята, ау, это ваша работа!!!!!!!!!!!!!!Куда смотрит администрация отеля??? Такое впечатление, что тур оплачен, а дальше все равно всем как в отеле людям. Живите как хотите. Речь не идет даже о внимательности и улыбках, которые должны излучать работники отеля к каждому отдыхающему.

Как вижу, отзывов плохих за последние два года 90 %, но реакции от управления нет никакой. Неужели репутация отеля для Вас неважна????Хотя благородное слово «репутация» к этому отелю вряд ли применимо.

Анимация. Не знаю, как в этом году, но в прошлом – было ужасно. Главный аниматор Балу боялся лишний раз пошевелится, чтобы хоть как-то увлечь людей. Девочки вялые, создают видимость развлечения туристов. Станут и стоят над душой, не понятно зачем и ты уже ждешь- когда ж она отойдет, потому что молчит и тупо стоит…Вечерние шоу- хороши были лишь приглашенные артисты, то, что «творили» аниматоры было пошло, тупо, плоско и неинтересно. А в зале находились дети. После 2-х минут просмотра я думала, что мой мозг взорвется от негодования – как такое убожество можно выносить на сцену??????

Пляж. Заход в море через боль (если без тапок) – неужели тяжело сделать дорожки к морю или пирс на несколько спусков???? На пляже убирают плохо, бычков полно. О да, чисто не там, где убирают, а где – не свинячат! Но что же поделаешь – если свинство у некоторых людей в крови, то другие туристы должны страдать от этого?????????????

Итог – не пожалейте доплатить 100-200 у.е. и поехать в другой отель в Турции. Тогда отдых будет другим, ведь от того, какое к тебе отношение зависит многое. А на своих впечатлениях и эмоциях экономить не стоит….

Минусы отеля
один сплошной минус
Добавлено 22.08.16 11:50 (3 731 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ира Мищук (3)