АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 3193
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2016
07.08.16 - 21.08.16
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день! И все-таки я настаиваю о некорректном поведении...

Добрый день! И все-таки я настаиваю о некорректном поведении Вашего сотрудника Юлии. Во всех случаях она даже не пыталась найти какие-то компромиссные решения, а только грубила. И утверждала, что действительно ЭКО - это изобретение Музенидиса! Да, в запале откровения. И только по прибытию другого сотрудника по имени Майя, нам предложили через ДВА дня возможное переселение из подвала-гаража (номер 149) в другой освободившийся номер. После переселения в другой номер (143) ночью потек кондиционер, затопив полкомнаты!!! Это о чем-то говорит? Это тоже вина гостей, что пришлось переехать в другой номер? Да, потом нас переселили в номер, где по всей линии жили немцы.Но три дня отдыха были полностью испорчены!

При выезде, при расчете НИКТО даже не извинился, что пытались с нас "содрать" лишних 125 евро! На стойке рецепшена нам в буквальном смысле швырнули деньги! В сумме 58 евро! Юлия И в этой ситуации пыталась НАС в чем-то обвинить!

Да, пользуясь случаем, хочу сказать о сотрудниках этого отеля, кроме горничных там никто не умеет улыбаться и хотя бы утром сказать калимера... У Юлии я вообще никогда не видела улыбки на лице, разговор даже не о нашем случае! Ей противопоказано работать с людьми.

Просили продлить за доплату хотя бы один номер( у нас был поздний рейс), с нами был ребенок 7 лет, нет не продлили! хотя при выезде, в 17час. специально прошла посмотреть только этаж где мы пребывали, минимум два номера были пустые. В результате ребенок заболел...Вот такое бездушное отношение к гостям и со стороны сотрудников Музенидиса и сотрудников отеля.

Полное разочарование, хотя до этого пять лет подряд летний отдых был связан с Грецией...

Добавлено 29.08.16 10:18 (1 666 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:56 04.09.16

Уважаемая Надежда, здравствуйте! Для начала хотим Вас поблагодарить, что нашли время снова оставить отзыв выразим Ваше мнение о предоставленном сервисе во время Вашего отдыха в данном отеле.
Позвольте оставить комментарии:
В предыдущем отзыве, мы указывали ссылку на наш официальный сайт, где имеется описание номеров забронированной Вами категории Eco Rooms. Соответственно это не «изобретение» нашей компании, как Вы утверждаете, а официально заявленная категория номера. Наша компания не несет ответственности за информацию об отеле, содержащуюся на сторонних сайтах или порталах. С нашей стороны Вам была предложена возможность переселения при условии дополнительной оплаты в сумме 750 евро за период. Данная сумма была сформирована отделом бронирования нашей компании по запросу отельного гида. Наш представитель пыталась всячески способствовать решению Вашего вопроса, исходя из имеющихся у нее полномочий, а так же прояснить с Вами ситуацию относительно категории номеров, указанных в Вашем ваучере.

14:57 04.09.16

К сожалению, периодически техника действительно может ломаться, тем более при перегрузках в высокий сезон. Сожалеем, что это доставило вам неудобства и Вам пришлось сменить номер именно по этой причине.
В данном отеле отдыхают гости разных национальностей из различных стран. Нам сложно прокомментировать Ваше замечание, относительно проживания по-соседству с гостями из Германии.
Мы уже давали комментарии, относительно описанной вами ситуации в день выселения. Со своей стороны приносим извинения от лица нашего партнера-отеля за возникновения подобных нюансов. Нам жаль, что у Вас могли возникнуть недопонимания с нашим представителем, однако отметим, что отельный гид не имеет полномочий в решении вопросов относительно оплаты счетов, Юлия пыталась помочь, выступая переводчиком между Вами и сотрудниками ресепции, стараясь вникнуть в ситуацию и разобраться в проблеме.
Нам так же жаль, что в день выезда, по Вашему запросу, отель не смог предоставить услугу продления номера, так как в действительности отель был заполнен на 100% и все номера были заняты. Сожалеем, что Ваш ребенок заболел по окончанию отдыха, однако выражаем сомнения, что отсутствие свободного номера в день выселения могло повлиять на его состояние здоровья.

14:57 04.09.16

Сожалеем, что отель не оправдал Ваши ожидания и требования. Однако мы со своей стороны сделали все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо.
Нам очень жаль, что Вы не были достаточно информированы о приобретенном Вами туристическом продукте в связи с чем, Ваша поездка прошла не совсем гладко.
Еще раз убеждаемся, что правильно подобранный отель (с учетом всех требований клиента) и достоверная информация по нему, предоставленная в полном объеме и своевременно – это залог хорошего отдыха.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы НАДЕЖДА (2)