АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.10
Страны, города: 4 / 9
Отзывов: 18
Комментариев: 0
Читательский охват: 23639
Фото: 87
Отдыхала С семьей в
августе 2016
23.08.16 - 01.09.16
- Рекомендую отель

4.3

3 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ложка дегтя в бочке меда ))

Не могу ничего плохого сказать ни о чем.

Все на уровне.

Пляж, качество, обслуживание, ресторан, питание, ну все просто отлично. Никакой экономии ввиду кризиса не замечено.

Более того, хочу выразить благодарность отелю за то, что он пошел нам на встречу при переносе нашего тура.

Наша дочь получила травму за 2 суток до вылета и ей было запрещено купаться в течение 2-х недель.

Я так понимаю, что при слабом заселении отеля в этом сезоне, перенести даты заезда-отъезда не было столь сложно, но все же можно было и заартачиться )) Поэтому мы очень, от души, благодарны! Спасибо!

А теперь о неприятном.

К сожалению, нам перенесли вылет домой с 14.20 на 22.45 и тут отель сыграл не в свою пользу.

Продление номера не было предоставлено бесплатно. Плата 75 евро за взрослого за пребывание с 12 до 19.

Да, мы в курсе обо всех правилах и тд, и тп. И нам не первый раз переносят вылет, но впервые мы столкнулись с такой позицией отеля.

После моих возмущений нам была предоставлена скидка в 20% и выставлена сумма в 180 евро за продление номера.

Если кому-нибудь будет понятно в чем смысл (ну кроме жлобства, конечно) выгонять гостей из номера при заселенном на 30-40% отеле, объясните мне, плиз )) При 100%-м заселении отеля мне бы и в голову не пришло высказывать свое фэ по данному поводу, заплатить за разумно предоставленные услуги мы абсолютно не против.

В нашем же случае ты пользуешься всеми благами отеля (питание, напитки, душ и тп), но из номера ты должен выехать.

Принцип? )) Ок. Но очень жаль.

Отель очень понравился и до этого момента хотели в следующем году снова приехать и семьей, и отдельно мамы с детьми (мы ежегодно по 20-28 дней в Турции). Очень жаль. Будем искать такой же, тоже в Белеке, но другой, благо их там есть.

В целом могу пожелать отелю держать такой же уровень, но пересмотреть вопрос выселения гостей и оплаты ими номеров при форс-мажорах и реальной физической возможности отеля не выпихивать из номеров отдыхающих. Такие мелочи играют очень важную роль. Мы через год и не вспомним, чем нас кормили в Калисте и как развлекали, но то что он поступил по-жлобски мы не забудем никогда )) Ну такая она, память человеческая ))) А в целом было классно!)

Добавлено 03.09.16 23:21 (2 205 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:22 06.10.16

Инна, добрый день. Спасибо за Ваш отзыв, все отлично, только не много не понятна Ваша позиция, на счет доплаты номеров при выселении. Вы же когда приходите в парикмахерскую и видите свободное кресло не говорите: "У вас есть свободное место, подстригите меня бесплатно". Это бизнес!))

20:05 09.12.16

Нет, не так. если вы хотите привести пример, то примерно так:
- Вы меня подстригли, а клиентов пока нет, можно я еще 15 минут в кресле посижу, пока меня не заберут? Если, конечно , клиентов не будет...
Ничего страшного в этом нет, а в бизнесе- продавец должен быть заинтересован в дальнейшем сотрудничестве.

20:13 09.12.16

Я совсем не против) Хозяин-барин) У него свои решения, у меня-свои)

04:15 20.01.17

Инна, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста - немного не поняла Вас: "пользуешься всеми благами отеля (питание, напитки, душ и тп), но из номера ты должен выехать" - это уже после доп. оплаты или вы могли выехать в 12.00 из номера или НЕ ДОПЛАЧИВАЯ Вы могли провести на территории отеля остаток времени?
Заранее спасибо за ответ - для меня это очень важно - уже давно к нему присматриваюсь, но подобное жлобство я бы тоже не простила...

15:22 20.01.17

Здравствуйте, Юля)

Мы могли:
1. либо выехать из номера в 12.00 БЕЗ дополнительной оплаты.
Но при этом мы могли продолжать пользоваться всем на территории отеля БЕЗ дополнительной оплаты: брать полотенца, обедать-ужинать, пить коктейли, ходить в спа и тд

2. либо доплатить и находиться в номере сколько нужно

То есть неудобство состоит в том, что ты пакуешь свои чемоданы, везешь их в хранилище, а сам тусишь где угодно: в баре, на пляже, у бассейна.
Потом тебе нужно где-то помыться и переодеться. Мы пошли в СПА, приняли душ. Ну и вы понимаете насколько неудобно принимать душ-переодеваться-рыться в чемоданах-паковать все обратно и тд не в номере, а в общественных местах.
При том, что я еще раз подчеркну, отель был полупустой. В нашем корпусе пара этажей пустовала.

То есть для меня это выглядит так:
ах, не хотите доплатить, ну тогда хоть немножко, но пусть вам будет неудобно ))

В целом отель очень хороший, можете смело ехать)

00:34 21.01.17

Инна, большое спасибо Вам за ответ и за Вашу удивительную объективность - это большая редкость! Вроде бы со стороны отеля все правильно, но неприятно...
И какой бы замечательный он не был , но все-таки это - отношение к своим гостям.
Еще раз спасибо!

02:07 21.01.17

Знаете, много лет мы ездили в один маленький но не очень дешевый отель в Кемере (хотя давно хотели сменить на что-то поинтереснее - средств вполне хватало) только потому, что в первый раз получили вместо оплаченного стандарта ТРЕХКОМНАТНЫЙ !!! люкс с камином и видом на море БЕСПЛАТНО и с улыбкой, только потому, что в это время он был как раз свободен и относились там к нам как к родным. Отель, сразу скажу, очень востребован немцами и набит ими под завязку. хозяин - турок прекрасно говорит по немецки, в Берлине у него близкие родственники - в нас он ТОЧНО не нуждался! Но номер был пуст и нам его предложили. В следующем году мы еле попали в этот отель и опять нам предложили этот люкс как только он освободился. (бесплатно, ест-но). В последующие годы персонал этой гостиницы уже называл этот номер "нашим", встречали нас как родных с вином, свечами, фруктами и пр., провожали всем коллективом, жена хозяина сказала мне ПЕРВОЙ! что она беременна 1-ым ребенком!!! и это несмотря на то, что отель вечно стоял "на стопе"!!! И нечеловеческих усилий стоило нам расстаться с нашими добрыми друзьями, так как хотелось в жизни увидеть что-то еще кроме Кемера. Потом мы их, конечно, навещали и хозяин сказал, что понимает нас и не держит обиды, а напротив - его отель - теперь наш дом навеки и мы можем им пользоваться бесплатно всей семьей всю жизнь! ВОТ ЭТО ГОСТЕПРИИМСТВО! Сейчас мы уже избалованы комфортом и экзотикой вот эта невероятная душевность и тепло человеческое остаются в душе на всю жизнь

09:29 21.01.17

Как-то странно, и не похоже на Калисту... У нас была подобная ситуация- бесплатно 19:00, как нам надо было конечно не разрешили (и мы и не настаивали), но до 15:00- без проблем. Может Вы подзабыли что-то или на самом деле заставили съехать ровно в 12??

09:54 21.01.17

Подзабыть я ничего не могла, отзыв написан 3-го числа, а вернулись мы 2-го ))
После наших возмущений нам разрешили быть в номере БЕЗ дополнительной оплаты до 15.00, но за пербывание с 15 до 19 надо было платить сумму, которую я указала.
Я по-моему достаточно ясно написала что конкретно мне не понравилось) Не пойму почему возникают подобные вопросы) Еще раз напишу: я считаю жлобством при пустом отеле просить доплату за просто продление номера, который все равно был пустым, но при этом пользоваться всем остальным, что стоит в разы дороже чем удобство от переодевания и душа в номере и нетаскания-складывания-раскладывания чемоданов.Мне была бы понятна эта же ситуация, если бы я также не могла пользоваться всеми другими услугами отеля - тогда да, вопрос оплаты был бы аргументирован. Тогда бы я это жлобством не посчитала.
И видите - вам сразу разрешили быть до 15.00 в номере бесплатно, нам же только после возмущений ))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Inna (18)