АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.09.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 2195
Photos: 0
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Vacation as a With family in
August 2016
24.08.16 - 03.09.16
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Они испортили нам медовый месяц

Мы отдыхали с 24 августа , взяли путевку на 10 дней. Летели с Казахстана, путевки у нас не самые дешевые, обошлось на двоих 1700 $ . Сравнивали с другими, для других стран выходит дешевле. Как мы с мужем заметили. Для турков это было совсем копейки так как контингент ,оставляет желать лучшего. Там могли прийти в плавательных трусах на завтрак. И никто никаких замечаний не делает, люди одеваются, как попала,а первоначально везде указано что для столовой! Заметьте. То где нас кормили рестораном не назовешь.Мы набрали платьев. Костюмов , а люди , там большинство турков были , были одеты как для самого дешевого отеля.еда.... О да, 7 дней крутили животы, не понятно от куда в кухню попадала еда, самого низкого качества, не зкажу что нам даже охота было там кушать. Всё безвкусно , еда совсем не привлекает,много овощей, но так прожарены что масло видно не первой свежести. Рыбу там жарят, рыба свежая, но из-за старого масла. Весь вкус портится и от рыбы изжога была. Самое нормальное , это кафе Кафе- Хорёк ) так назвали его наши знакомые с Украины . Там можно попробывать не плохие пироженые,но их так мало,что лучше приходить к открытию в 12 и успеть пару вкусняшек попробывать. Мороженое в ассортименте, честно! У нас в КЗ а в частности в Темиртау , наш завод производит мороженое и вкуснее и выбор 3 вкуса .а там всего 2 , и то, не стоит ради него в очереди стоять. Фрукты- не домытые, не привлекательные, выбора нет, апельсин, яблоки, слива! Радовал только арбуз, сладкий- но это было бы последней каплей,если бы ещё арбуз был плохой комната была нормальной, но при въезде совсем не было в туалете не шампуней,Не щёток зубных, не мыла.через 5 дней мы их получили ) бар был пуст, пока не позвонили, позже бар даже не обновлялся, пришлось 2 раза ходить к персоналу которые ответственны за работу с клиентами и говорить,на третий день нам аж упаковку воды принесли,чтоб мы не жаловались и чтоб не напрягались они. Комнаты- никаких лебедей , там не увидете. Стенки такие тонкие что сначала мы пол ночи слушали громкие орания и ржачь молодых турков, которых штук 4 в одной комнате было,потом немец храпел, почему они так кровати поставили только ...... Их знает. Другие соседи пол ночи телевизор смотрели .

Пляж- явно не для тех кто плавать не умеет. Как заходишь в воду галька!И не мелкая как они везде пишут,дальше...камни , здоровые, муж пока ко мне плыл, он с пирса плавал, ногу ушиб о камни. Я не могла плавать , сильные волны, плохое расположение бухты, да ещё камни, громадные, скользкие , разбросаны так, что не угадаешь Где есть, где нет.

Массаж , пилинг - за который мы на двоих 60 $ отдали , того не стоит. Качество ужасное, специалистами их явно не назовешь.

Фотограф, который за одно фото берёт 7 $ много понтов,мало качества

Газоны, вся зона Где находится хотел ухожены , следят за этим хорошо.

Бар- таких ужасных и не качественных напитков мы ещё не пили. Не виски, не пинаколада которую я так Люблю и в которую они добавляют молоко!!!! Не произвели на нас впечатлений и нам оставалось только пить глоток и оставлять коктейль. Нет импортных напитков, все напитки производство Турция- Анталия.

Обслуживающий персонал , в столовой, не опрятный.

Зделала вывод, больше никаких турецких отелей и если ехать,то только на экскурсию в Стамбул.

TRANSLATE
Added 07.09.16 06:53 (3 269 characters in the review)
Add comment
Complain

20:26 09.09.16

Научитесь сначала писать грамотно, а потом отзыв пишите. читать противно, одни ошибки ...(

14:11 24.09.16

Один из самых смешных отзывов, которые мне приходилось видеть. "Набрали платьев и костюмов"... "Поехали в свадебное путешествие".. В Сиде.. в отель эконом класса детской направленности?)
Частично виноват ваш турагент, который не знает данного отеля и региона, не знает о плите при входе в море в этом отеле, не знает многих вещей, которые знать обязан и обязан рассказать. Люди, обращайтесь к профессионалам своего дела и не будет у вас испорченных свадебных путешествий и отпусков. Но даже без агента можно было заранее прочитать все про этот Мажестик в Сиде (ему сто лет). В 99% плохие отзывы и несоответствие ожиданий - это неверное информирование клиента! Наши туристы, которые выбирали этот отель были информированы верно, в результате отдыхом довольны и таких бредовых отзывов не пишут.
Никаких турецких отелей больше, говорите? Очень жаль, что вы не видели и не знаете такую Турцию, которую вам не смогли предложить.
P.S. проживание в Казахстане не дает вам скидок на вопиющую безграмотность. Действительно ужасно читать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up