АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.09.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1932
Фото: 2
Отдыхал Парой в
сентябре 2016
18.09.16 - 26.09.16
- Не рекомендую отель

3.2

5- размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 18 по 26.09.16. К данному отелю отношение...

Отдыхали в отеле с 18 по 26.09.16. К данному отелю отношение противоречивое. Из плюсов: сам отель довольно симпатичный, номер дали хороший, чистый, с широким балконом, выходящим на бассейн ( в номерах этажами выше вместо балкона было окно, сразу упирающееся в перекладину. Наш номер был на втором этаже). Бассейн шикарный. Большой и чистый. В принципе, из плисов все. Минусы: во- первых бар (он тут один и весь отель) стоит в очереди как стадо баранов к нему , официанты не спешат, девушкам кроме ужасного сухого вина вообще выпить нечего(как мужчине, мне достаточно было пива и виски, за которым приходилось стоять в очереди минут по 10) , во-вторых бар на пляже - его нет .Есть независимый бар, в котором от отеля 20% скидка , но с их ценами это погоды не делает, в-третьих еда. она тут крайне однообразна. максимум два вида курицы и нечто непонятное в виде котлет(наггетсов, но в середине пюре)гарниры также оставляют желать лучшего(макароны и рис),не говоря уже о детях, с которыми приезжает большинство- им вообще есть нечего- всё острое , на поздний ужин, на который нам к сожалению пришлось прийти, давали макароны с душком(т.к. прошло от ужина часа 4) оставшиеся от ужина. Да и вообще не раз было замечено, что в некоторых блюдах были несвежие овощи. К концу нашего отдыха выбор фруктов истощился в край: зеленые груши, яблоки и дыня (иногда съедобная). Даже в прошлой «тройке» еда была намного лучше. народу на обед -ужин приходит столько, что всем не хватает места и все подсаживаются к другим людям ,что создаёт дискомфорт и им и другим. Интернет плохой, нормально ловит только в лобби. Иногда немного ловил и в номере, но чаше всего приходилось выходить в коридор. Пляжные полотенца выдают под залог 10 долларов, но этих самых полотенец не допросишься. Часто их не было и приходилось ждать. В общем, всем , кто едет в этот отель: просите номера на втором этаже (есть балкон и хоть какое-то подобие интернета), приходите за полотенцами как можно раньше и , придя в столовку, первым делом занимайте себе столик, а потом уже отправляйтесь за едой в общем отель тянет на 3 *, максимум 4*.

P.S. Отдельно хочется упомянуть о «кожаной женщине». В отеле работает русская дама в магазине кожаной одежды перед выходом в бассейн. Она каждый божий день обходит гостей отеля и зовет в свой магазин. Это происходит в лобби, у бассейна и даже на пляже. Отказ ею не принимается, и на следующий день вы без сомнения увидите ее снова. Она предлагает отвезти вас в ее магазин в городе (в отеле это так, пробничек, а не магазин). Может магазин у нее и хороший (мы не ездили), но навязчивость отбивает всякое желание.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

постоянная очередь минут на 10

Добавлено 27.09.16 11:10 (2 627 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:46 28.09.16

Такое чувство, что люди ехали не отдыхать, а придираться ко всему ... Отдыхали в отели с 16 по 23 сентября 2016 г. Нам понравилось. Надо ехать с позитивным настроем на отдых, и все будет хорошо ... Будьте добрее, мудрее и без пафоса ... и жизнь будет лучше ...

13:52 01.10.16

"кожаная женщина"- это вообще треш. не чувствует вообще никаких граней. ее перлы: "напомните мне, откуда вы?", "Все говорят, что нет денег, а потом шубы покупают". "как же я устала, как я хочу домой". с такой продажницей может не только магазин потерять клиентов, но и на администрацию отеля падает тень.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)