АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.06.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 5779
Фото: 2
Отдыхал С семьей в
сентябре 2016
15.09.16 - 25.09.16
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Твердая четверка!

Пару дней назад вернулись из Турции. Отдыхали в Barut Hemera 5*. В аэропорту Анталии нас встретил минивэн, который забирал только постояльцев нашего отеля. То есть по дороге нам никого развозить не нужно было и это нас вполне устраивало. В машине, кроме водителя была агент Join Up, которая по дороге рассказывала нам о Турции, достопримечательностях, национальных особенностях. Спустя час езды мы сделали остановку возле мини- базарчика, где можно было выпить кофе, чай и посетить уборную. Учитывая, что ехать нужно было всего 1 час 20 минут, такая остановка нам была ни к чему, особенно обращая внимание на то, что на улице была сильная гроза.

Первое впечатление от отеля - лабиринт! Сплошные коридоры, лестницы, есть -1 и -2 этажи, вообщем по началу нам было сложно понять как пройти хотя бы в ресторан, что бы поужинать после дороги. При этом персонал особо не напрягался нам помочь. Поселили нас в семейный номер - одна комната проходная - в ней две отдельные кровати, вторая комната с двухспальной кроватью. Интерьер номера - очень светло, по - летнему, чистенько , аккуратненько. Вид из номера был просто аут - на крышу ресторана, откуда еще и доносился чад от готовки и на забор.Кроме того, наш номер был ну очень неудобно расположен для нас. На следующее утро нас переселили в семейный номер с видом на бассейн, который нам очень понравился и из этого номера мы могли максимально быстро попасть как к бассейну, морю, так и в ресторан, зону развлечений. Единственное, что до рецепции было далековато.

Двухспальная кровать для нас была маловата - мы два худых человека во сне постоянно друг другу мешали, так как привыкли спать на King Size. Из минусов так же тяжелое и слишком теплое одеяло. Кроме этого не хватало центрально освещения в комнатах, одна из комнат была без окон и в ней постоянно не хватало света. Из источников - только настольная лампа. Это нормально?

По - поводу питания! Очень понравилась рыба на гриле и всевозможные изделия из фарша. Также в один из вечеров была долма, которая меня ну просто поразила своим вкусом - супер. Всегда было, что выбрать, но в целом разнообразие было мнимым. Очень много блюд повторялось, было очень заметно , что продукты не пользовавшиеся популярностью на ужине к завтраку превращались в какие то салаты, нарезки. Поразил салат из сосисок - первый раз такое видела и больше не хочется. Очень мало вкусных десертов, понравилась только пахлава, мед и и буквально пару видов тортиков, остальное - несъедобно. То же самое с закусками - ни вкуса, ни запаха. Каждый вечер имеет свою тематику. Это отражается на меню и на предложенных развлечениях. Это очень интересно) из четырех ресторанов a la carte мы побывали в рыбном и в интернациональном. Первый очень понравился - все вкусно, отличное обслуживание, получили массу удовольствия. Спасибо! А вот в интернациональном - ужас. Выбрали из меню салат с тигровыми креветками. Принесли гору мяты с морковкой и на верху лежит перемороженная ОДНА! маленькая креветка БЕЗ ХВОСТА, Жалкий огрызок. Все, кто заказал его, купившись на заявленные тигровые креветки, были жестко обмануты. Луковый суп - лужица грязно - коричневого цвета с сильнейшим вкусом соевого соуса. Такое чувство, что людей за людей не считают в этом ресторане. В противовес этому очень понравилась баранина. Если бы не это, ушли бы досрочно!

Каждый вечер возле основного ресторана делают блюда на огне и гриле, от чего по территории распространяется жуткий смог, в некоторых местах приходилось передвигаться перебежками, что бы не дышать этой гарью. Однако блюда на огне получались вкусные.

Очень понравилась анимация. Это сильная сторона данного отеля. Ребята просто мега - активные и дружелюбные, стараются для каждого гостя. спортивные мероприятия проводятся также на совесть, что заменило нам домашние тренировки. Хочется отметить также тренажерный зал - очень чисто, хорошие тренажеры, тренер - квалифицированный специалист.

Каждый вечер проходил концерт на очень высоком уровне. Молодцы!

Бесспорным преимуществом данного отеля стала его территория, которая просто утопает в зелени. Огромное разнообразие деревьев, цветов, великолепный сад, такая бархатная травка. Красота! Прямо в саду можно отдыхать на лежаках, заниматься йогой - это просто райское наслаждение. В номерах предоставлены буклеты с перечислением всех видов деревьев, растений и птиц, присутствующих на территории. Для нас это было очень познавательно. Очень много котиков гуляет по отелю. Они везде - в коридорах, на лежаках, на пляже. Их тут кормят, любят и лелеют. Мы - ЗА!

Хочется так же сказать пару слов про бассейн. Он очень большой, с отличной водичкой, не чувствуются никаких примесей. К красивой форме так же добавляем невероятные деревья вокруг, классическую музыку и получаем идеальный бассейн. Таким он и должен быть!

Пляж большой, места достаточно для всех в любое время дня. Песок чистый, но в самой воде при входе попадаются камни, их немало, нужно заходить осторожно. С пляжа открывается очень красивый вид, видны горы и немного видно древности Сиде.

Join Up предложили нам всего 4 экскурсии, обычно их было больше. Выбрали рафтинг. Во время дороги туда наш гид от туроператора молчал, как рыба, хотя всем было интересно , что за места мы проезжаем. Рассказал бы что - то интересное. Опять остановка через час для водителя в сувенирной лавке и кафе. Сам рафтинг понравился, виды невероятной красоты. Но цены на видео запредельные - почти никто не купил.

Так же мы сами ездили в Сиде, на маршрутке прямо от нашего отеля. 10 минут и вы в центре всего самого интересного. Цены недорогие на вход, а посмотреть есть что. Рекомендую. Также ездили в торговый центр Новада на такси за 30 лир в один конец. Туроператор предлагал отвезти туда централизовано,но с заездом в магазин кожи и меха в принудительном порядке. Нам это неинтересно делать в Турции, так как доверия к местным торговцам после поездки у меня стало меньше, чем до нее. В Новаде делать нечего. Те же тряпки, что и у нас, но дороже. Единственное - понравился магазин текстиля для дома на первом этаже, там хорошие полотенца, халаты, предметы декора. Там же купили и бардаки - стаканы для чая. Там они красивые, в отличии от сувенирных лавок. Цена правда тоже намного дороже. Но зато теперь пользуемся с удовольствием))

Самое печальное, что лукум и пахлаву нам купить так же не удалось в нормальном количестве. В самом начале, еще в автобусе из аэропорта нам сказали, что когда нас будут везти обратно, то завезут на фабрику сладостей, где все самое качественное, по фабричным ценам, без накруток. И мол, нам нужно ждать этого момента и НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ не покупать нигде некачественный дорогущий лукум и пахлаву. Мы практически не ослушались, лишь однажды взяли у уличного торговца 100 грамм гранатового лукума на пробу по нормальной цене. На вкус был лукум не плох, но после его употребления язык густо красного цвета. Не помню, что бы гранат обладал подобными свойствами. Когда нас привезли на фабрику, я поразилась этому конвееру выманивания денег у туриста. Все говорят на русском, но это ладно. Цены для украинского туриста огромные. На фабрике сладостей почему то продаются чашки, футболки, сувениры , купальники, тапки. Пахлава и лукум там тоже были, но одна пачка - 10 евро, в пачке 4 кусочка пахлавы. На гривны - это триста гривен. Мы взяли 2 пачки пахлавы - 8 кусочков за более, чем 600 грн. На вкус она оказалась намного хуже той, которой нас кормили в отеле. Цены все в долларе или евро. Про лиры никто и не заикается. Осталось очень неприятное послевкусия от посещения этой фабрики.

Хочется отдельно сказать про Анталийский аэропорт. Так получилось, что нам понадобилась коляска для перевозки взрослого человека по территории аэропорта и помощь работника мед.станции. Такой заботы, внимания , старания я еще не встречала. Это просто нечто. Человеку, который нас сопровождал хочется пожелать всего самого наилучшего,это было героично!

В целом, мы остались довольны отдыхом, так как главное для нас были море, солнце и красивая природа. Что касается того, порекомендовала бы я отель, то скорее да, чем нет - особенно пожилым людям и семьям с детьми.

Кстати, когда ехали назад, то тут нам уже пришлось позаезжать и в другие отели, что бы забрать людей в аэропорт.

За 10 лет, которые я не была в Турции, отношение к туристам очень изменилось. Такое чувство, что в тебе видят лишь денежный мешок, с которого нужно содрать как можно больше, везде расставлены коробочки для денег, куда нужно бросать мелочь, официанты теряют интерес, если пару дней не даешь чаевые, а когда даешь, то при тебе же пересчитывают. Я понимаю, что отдых - удовольствие недешевое, но хочется, что бы все было красиво от начала и до конца!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
зеленая территория анимация отношение к животным пляж море бассейн детская кухня пейзажи близость достопримечательностей контингент
Минусы отеля
цены планировка отеля
Добавлено 29.09.16 17:08 (8 698 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:33 30.09.16

Добрый день. Согласна с Вами о замечаниях относительно утренней бестолковой остановки при развозке из аэропорта у Джоин ап Тура, о недостаточности освещения в номере, о камнях в море. Кстати, уровнем освещения нас не баловали в номерах ни Марти Мира, ни Эйфория Текирова в Кемере, при чем всегда мы жили в семейных номерах. Видно, экономят электроэнергию :) А ценовая политика в Сиде ориентирована на европейцев: на немцев, англичан и т.д. Это не секрет. Вот потому и такие цены. В Кемере, в поселке Текирова, например, на выездном базаре ценовая политика ниже. Кстати, я лично купила в торговом центре Новада, в Мигросе лукум с фисташками в коробках по 650гр. за 15 турецких лир. Кстати,очень вкусный и действительно 650гр. в коробке. А приехав на обратном пути в аэропорт Анталии, в дьюти-фри просто обомлела от ценовой политики на сладости и гранатовый соус. У меня осталось 50 турецких лир, это оказалось каплей в море. :) А о фабриках сладостей наслышала еще с Кемера.

17:42 30.09.16

Но думаю, что цены - это не минус конкретного отеля, а в целом региона. А вот ценовая политика отдыха в данном отеле, по-моему, соответствует уровню "цены-качества". Если сравнивать с прошлым годом, когда мы отдыхали в Эйфории Текирова в Кемере, то в дол.эквиваленте вышло в этом году дешевле в Барут Хемере. Даже и в грн., несмотря на высокий курс. Конечно, все познается в сравнении.

09:39 08.10.16

Здравствуйте Наташа! Николай из Харькова.Разместил свой отзыв(очень короткий),как и обещал.Что Вы так подробно описали в своем отзыве,действительно соответствует реальности.Еще раз большое Вам спасибо!

17:21 08.10.16

Николай, и Вам спасибо за Ваш отзыв!

10:08 25.03.18

Здравствуйте!
Благодарим Вас за то, что уделили своё время и поделились мнением о нашем отеле. Для нас очень важно мнение каждого туриста.
Именно негативный опыт помогает нашей команде работать над ошибками и улучшать качество сервиса.
Насчет минусов, который Вы отметили в своем отзыве мы обязательно исправим эти нюансы.

С уважением,
Шахин Акгюль
Генеральный менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nika (2)