АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.02.12
Страны, города: 13 / 20
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 8523
Фото: 16
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2016
01.09.16 - 30.09.16
- Рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

С трудом на 4

Отдыхаем в настоящее время в этом отеле. Скажу коротко о минусах: муравьи в номере, убирают плохо, волосы, пыль под кроватями, ужин требует дрескода, а посуды не хватает, предлагают наливать вино и пиво в одноразовые стаканчики! В сезон когда постели все вюфрукты, на столе зелёные киви! Из фруктов арбуз, дыня, яблоки и апельсины! Где инжир! Виноград? Гранаты??? Персонал на раздаче ведёт себя некорректно! Нервничает)))! Со столов посуду не убирают. Гости отеля убирают за собой сами!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Юлия оценила сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

3.0 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

2.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
аквапарк
Минусы отеля
муравьи и насекомые в номерах
Добавлено 01.10.16 20:24 (491 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:16 03.10.16

Дорогая Юлия,

Добрый день.
Мы глубоко разачарованы, что Ваш отдых проходит в некомфортной для Вас обстановке.
Пожалуйста скажите нам свой номер комнаты для того, чтобы мы могли проинформировать Менеджера департамента уборки о некачественном сервисе.
Пожалуйста примите во внимание, что в отелях выше 3-ех звезд в вечернее время присутствует Дресс код. Мы предоставляем 7 видов фруктов в буффете - 2 из них это разные виды яблок, и в том числе, как Вы упомянули - киви, апельсины, дыня, арбуз, и один из видов Греческих слив.
К сожалению, существовала поломка, в связи которой мы были вынуждены мыть посуду вручную, таким образом не успевая пополнять ее запасы в буффете. Позвольте проинформировать Вас, что вчера вечером данная проблема была полностью устранена.

Мы приносим наши извинения за доставленные неудобства, а также благодарим Вас за Ваше сотрудничество и понимание.
Мы остаемся в Вашем полном распоряжении для любой дополнительной информации, которая Вам будет необходима, а также желаем Вам хорошего отдыха.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Мария, представитель отеля

10:39 30.12.16

Добрый день!
Мы с семьей отдыхали в Зорбасе в 2015 в конце мая. Читаю Ваш отзыв и просто поражаюсь - такое ощущение, мы отдыхали в разных отелях. По поводу пляжа - и входа в море - соглашусь, трудно, но мы брали специальную обувь. Заселили нас тогда прямо по приезду, правда в отеле было мало туристов. На тему ресторана - никаких накладок, кроме попрошайничающих котов не было. А вот то, что ввели дресс-код в главном ресторане - это плюс.

19:04 07.02.17

Юлия (tt10) , добрый день!

Знаете что самое комичное в Вашем отзыве? ))
Помимо того что у Вас нет вообще ничего конкретного про отель в описании) Так вы еще умудрились в этот чудесный отель вставить какую-то левую фотографию, и отметить что в нем есть Аквапарк! А Аквапарка в нем нету )))))))) даже рядом.
Тут два варианта, либо вы были глубоко в себе, либо жили не в Зорбасе )

20:28 07.02.17

Миша! Аквапарк в этом отеле есть. Внимательно читайте описание инфраструктуры отеля. Причём хороший, новый. Он находится от парковки отеля 200 метров. Про описание отеля- я написала минусы, причём существенные!!! Муравьи в номере - это огромный минус. ЖИТЬ С НИМИ МНЕ НЕ ХОТЕЛОСЬ))))), хотя может среди гостей отеля и есть мирмекиперы))), но это на любителя! Дрескод хорошо, когда весь ресторан соответствует ему. А тут нет ни скатертей и одноразовая посуда! До 4* трудиться и трудиться ещё отелю!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (10)