АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.10.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 764
Фото: 0
Отзыв об отеле Amilia Mare (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал В одиночку в
сентябре 2016
22.09.16 - 02.10.16
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель плохой.

Начну с главного: никому не рекомендую отдыхать в этом отеле, совершенно не соответствует 5*.

Отдыхала одна в сентябре 2016г., отдых был испорчен с первой минуты: не смогли заселить в номер, сославшись на овербукинг и это в отеле 5*. Отправили в другой отель на Эгейском побережье, хотя я предупредила , что пляж с галечным пляжем мне не подходит, оговорили возвращение на следующий день, обещали машину на 10:00, прибыла в 10:45; пока заселилась, причем номер искала сама и чемодан тащила тоже, время шло, так потеряла сутки.

Заказала номер с видом на море; предоставили, но моря видно не было; первый этаж, выход с балкона на небольшой бассейн и лежаки с пузатыми мужиками и дамочками преклонного возраста, загорающими топлес, тут же задернула шторы и больше не открывала. В связи с неудобствами при заселении обещали компенсацию в виде воды и фруктов в номере ежедневно, но этого не было, а предоставили 4 ужина в ресторане вместо 2, как всем , и бесплатный интернет, с которым были постоянные проблемы, карточки с кодом меняли по 2 раза за день; служащие меня на рессепшене видеть уже не могли.

Номера убирали каждый день, но полотенца не меняли, а только аккуратно складывали, несколько дней не было геля для душа и уборщица предложила пойти и купить, а также предлагали покупать воду в супермаркете, налить воду из кулера в бутылку нельзя, только в стаканчик, а как же выпить лекарство и просто глоток воды.

Питание так себе, очень бедное меню : каждый день одно и тоже без вариантов; в сентябре проблема с фруктами: вообще ни одного дня не было арбузов, несколько дней давали дыни, а в основном яблоки, киви, сливы, немного винограда; нет выбора сладостей и десертов: 2-3 пирожных и джем из горького апельсина, как хорошо что я равнодушна к сладостям.

Теперь о главном, ради чего мы едем отдыхать: море и пляж. Пляж вообще не убирают, только вечером ровно ставят жезлонги, по всему пляжу можно увидеть окурки, крышечки от бутылок и баночек. Один единственный день был небольшой ветер, но результат - горы ила прибило к берегу, он так и лежал 2 дня на берегу, пока не убрали и то не весь. В море периодически попадались плавающие пакеты, бумажные стаканчики, хотя я заплывала далеко за буйки. Я понимаю, скажете это зависит от туристов и я соглашусь, но в отеле 5* все должно быть идеально.

Были, конечно, и положительные стороны отдыха: большой отель, большой пляж, по-моему более 10 бассейнов, много народа, но всегда в любое время можно было найти место для загара. Неплохо организован досуг, на славу трудились анниматоры у бассейнов, на лужайке, вечером - представления. Несколько баров на территории, как на пляже, так в основном здании. Отличная услуга: свой автобус от отеля до центра г.Родос.

Думаю мало кто дочитал мой отзыв до конца, но результат все равно: отель больше чем на 3* не тянет, не соответствие цены и качества.

Плюсы отеля
большая зеленая территория большой пляж собственный автобус
Минусы отеля
безобразное размещение плохое состояние пляжа скудноеменю
Добавлено 05.10.16 12:27 (2 864 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:11 14.10.16

Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас за то, что вы оставили комментарии о пребывании на курорте Aldemar Amilia Mare. Ваше мнение о наших курортах и качестве предлагаемых услуг является очень важным и ценным для нас.
Спасибо, что указали наши положительные стороны, отметив при этом инфраструктуру и команду анимации.
Хотим еще раз принести извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Для нас данный факт, скорее досадное исключение, чем правило. Отдельно хотим поблагодарить Вас за комментарии по поводу работы некоторых наших служб. Информация была передана Руководству компании. Мы всегда прислушиваемся к пожеланиям и предложениям наших гостей, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Надеемся, что несмотря на данные обстоятельства, мы можем рассчитывать на ваш визит в ближайшем будущем в одном из отелей сети Aldemar на Крите, Родосе и Пелопоннесе.

С уважением,
Команда Альдемар

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)