АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.09.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 369
Фото: 4
Отдыхал С семьей в
октябре 2016
02.10.16 - 09.10.16
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для спокойного тихого отдыха

Вчера вернулись с мамой из Египта, хочу поделиться впечатлениями пока все свежо в памяти.

Для начала о не очень приятном (с отелем это не связано, так что кому интересно только про отель читайте сразу о приятном)))).

В Египте я была впервые, давно хотела увидеть красное море, но муж ни в какую не хотел ехать, потому отправил нас с мамой. Я рассчитывала на отдых "тюленем", полный релакс, и чтобы меня никто не трогал! Но в Египте оказывается так не получится...арабы....это что-то...Такой навязчивости я еще не встречала, хотя раньше думала что это индусы навязчивые. Абсолютно каждый мужчина от продавца на улице до работника паспортного контроля в аэропорту считал обязательным спросить у меня имя, откуда я, откуда именно из Украины. Дальше в зависимости от ситуации или впаривание товаров, или приглашение на свидание, или предложение моей матери верблюдов. Про личное пространство они не слышали: лежу на пляже, подходит официант, снимает с меня очки, одевает на себя. Или еду в лифте, аниматор снимает с меня шляпу и очки....Я конечно ни с кем не ругалась, понимаю что для них это норма, но меня это все очень утомляло и раздражало.

Второй неприятный момент это принимающая сторона - ANEX Tour. Сначала было недоумение в аэропорту когда за визу они попросили 27 дол вместо положенных 25. Можно смело идти на соседнюю стойку и платить 25, там все тоже самое. Далее была встреча с отельным гидом...Он дал много полезной информации об отеле и городе, но дальше началось впаривание экскурсий. Даже не смотря на то, что я изначально планировала 2 экскурсии и сразу их заказала, он умудрился вывести меня из себя не давая времени выбрать день экскурсий и навязывая еще третюю. Вплоть до фразы: "если возьмете сейчас три экскурсии, то вас поселят прямо сейчас и в хороший номер" (просто нас к тому времени еще не заселили). Когда я уже разозлилась, он отстал. Наверное только так они понимают. Еще ANEX Tour предлагают ознакомительную поездку по местным магазинам (кожа, мех / масла, духи / сувениры, текстиль) в первые дни отдыха (вероятно чтобы вы не успели сравнить цены). Уверяют что не обязательно нечего покупать, просто посмотреть, пощупать и все такое) Конечно это не правда, как только вы попадаете в магазин, за вами следом ходит продавец и назойливо предлагает что-то купить. Если вы приехали в Египет не за кожаной курткой из Турции, то вам там делать нечего. В магазине масел мама купила себе мазь за 5 дол, которая в нашем же отеле продавалась за 3 дол. Сувениры тоже в 2 раза дороже, чем в городе. Купленные экскурсии прошли в целом хорошо, организовано все четко и быстро.

Теперь расскажу про отель :)

1) Заселение и номер. Приехали мы утром, часов в 9-10. Нас сразу отправили на завтрак, потом встретились с гидом, и только в 12.30 нас заселили в номер. Понимаю, что по общим стандартам это нормально, но хотелось конечно побыстрее) Номер нас устроил, на 6 этаже, с чудесным видом на лагуну, все рабочее, но мебель и сантехника старенькие. Есть холодильник, изначально с 2 бутылками воды, далее воду приносили каждый день при уборке номера, дополнительно воду можно брать в ресторане и баре. Был плоский телик, кстати даже с русскими каналами) Чайника в номере нету, если хотите с утра выпить кофе, можно сходить в круглосуточный бар на 4 этаже. В целом по номеру все хорошо, но не могу не вспомнить одну ситуацию: в день отъезда в 5 утра пошла мыть голову, намылила ее, и в этот момент в кране закончилась вода))) хорошо что у нас было припасено 2 бутылки воды, смыла шампунь с горем пополам. Когда в итоге вода снова появилась неизвестно, так как мы уехали. К слову за день до этого, когда мы были на пляже, воды не было в пляжном душе и туалете, а может и во всем отеле.

2) Питание. Тут вобще никаких претензий) Ооочень много всего) хотя, через недельку это ооочень много тоже уже поднадоело) Готовят реально вкусно, как-то все по-нашему) без всяких специфических специй. Завтрак каждый день был одинаковый, но на любой вкус: сыр, колбаса, тосты, джем, каши, омлет, вареные яйца, сосиски, овощи, бобы, фрукты, кукурузные хлопья, на улице жарят яичницу, омлет с начинкой и панкейки. Возле блинчиков стоит фондюшница с шоколадом) Отдельно хочу отметить выпечку: пончики, круассаны, булочки, тарты и другие пироги, все очень вкусное и тает во рту. На обед и ужин тоже было много всего. Всегда была курица, телятина и баранина, рыба только одного вида. Пару раз были кальмары и крабы. Очень понравилась лазанья. В обед на десерт были фрукты: финики, виноград (или крыжовник, я так и не поняла))), апельсины, дыня, гуава. А вот вечером....ммм....тортики, пироженки, корзиночки, пудинги, муссы, пахлава. Еще можно перекусить на пляже с 12 до 17 :) Также с 15 до 17 возле бассейна можно брать мороженное из автомата, но оно мне абсолютно не понравилось, как вода. Напитки тоже какие угодно, где хочешь и сколько хочешь)

Ходили один раз в ресторан по записи, были разочарованы. Ждали 40 минут суп. А салат цезарь меня шокировал: меленько порезанные огурцы, помидоры, сыр, колбаса, и сверху кусочичек куриной грудки. Заправлено майонезом))) для разнообразия может и нужно сходить, но в основном ресторане куда вкуснее кормят. А на ужин открывается еще один ресторан по системе шведский стол, там меньше суеты и прохладней чем в основном.

3) Природа. Природы в Египте нету) Только вокруг отелей привезли и посадили травку, кустики и пальмы. Но зато есть море....Такого моря я еще не видела. Вода кристально чистая на любой глубине, а цвета: от ярко бирюзового до глубокого синего. В отеле есть лагуна и выход по лестнице в открытое море. Когда море штормит, я так поняла что эту лестницу закрывают. При мне такое было один раз. Но в основном все и так купаются в лагуне, по лестнице лучше спускаться только с маской, там больше рыб. В лагуне я тоже видела много разных рыбок, но кораллов нет.

4) Сервис. Персонал отеля очень приветливый, улыбчивый. По пляжу несколько раз ходили, спрашивали все ли нас устраивает, чистый ли у нас номер, нравится ли еда и т.д. К счастью не довелось проверить насколько быстро и качественно решают проблемы. Целый день аниматоры проводят разные развлечения: волейбол, аква аэробика, гимнастика, дартс, еще там что-то. Вечером проходят развлекательные программы у бассейна. Я на них не присутствовала и в дневных активностях не участвовала, потому оценить не могу. Зато аниматор Jimmy очень навязчиво два дня подряд просил меня написать отзыв, причем прямо сдесь, прямо сейчас, и ни в какую не отставал. Обещание я выполнила, отзыв пишу: Jimmy пристает к людям, мешает им отдыхать, заставляет устанавливать на телефон какую-то программу, чтобы написать ему отзыв.

Спасибо Елене, обращались к ней по паре вопросов. И как-то спокойнее, когда есть "свой" человек)

5) Пляж. Полотенца выдают по карточкам с 8 утра. Вечером его возвращаешь, и утром получаешь новое. Но как-то так получалось, что с 6 утра люди уже начинали занимать лежаки. Когда я приходила на пляж в начале восьмого, большинство лежаков было занято полотенцами, а людей не было) Хотя в правилах отеля четко написано, что бронирование лежаков запрещено. И тут уже не повесишь это на русских быдло-туристов, так как основной контингент отеля - пожилые европейцы. Солнце на пляже заканчивается в 4 часа.

Если вы едете тусить или цеплять девушек, то вам наверное не сюда) вокруг одни старички и инвалиды, похоже на санаторий какой-то) но были и пары.

Нам отель в целом понравился. Спасибо всем сотрудникам отеля, поварам, официантам, уборщикам. Видно что у отеля грамотное руководство и весь персонал вышколенный.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 10.10.16 18:20 (7 582 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:56 12.10.16

Уважаемая Elektra__!
Большое спасибо за теплые слова в наш адрес мы очень рады узнать, что Вы остались довольны отдыхом.
Все Ваши комментарии переданы менеджменту отеля и лично шеф-повару и приняты во вниманиею
Мы будем очень рады видеть Вас в числе наших постоянных гостей!
С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация SUNRISE Holidays Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elektra__ (1)