АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.09.11
Страны, города: 8 / 13
Отзывов: 16
Комментариев: 0
Читательский охват: 20504
Фото: 72
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa,Riva Donna (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2016
19.09.16 - 29.09.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошо, но не все ожидания оправдались

Желание побывать в отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa появилось после того, как во время предыдущей поездки нас развозили на автобусе по отелям в Богазкенте, и мы увидели данный отель. Тогда с женой решили, что следующая поездка будет именно в Alva Donna Exclusive Hotel & Spa. В целом, отель очень хороший, но, наверное, рейтинги на сайтах Топхотелс и Трипадвизор, а также просмотренные нами фото туристов на этих сайтах сильно завысили наши ожидания.

Трансфер

Так как мы бронировали отель на официальном сайте, то нам был предоставлен бесплатный индивидуальный трансфер. Это очень удобно, так как не надо никого ждать, развозить... В общем, комфортно и быстро добрались до отеля.

Заселение

Забронирован у нас был номер в корпусе Делюкс. Заселили нас сразу, так как мы приехали как раз в районе 14.00. При этом нам сразу сказали, что дают более просторный номер с двумя кроватями: 1,75-метровая кровать для нас с женой и еще целых 1,35 метра для малютки дочки. Настроение, конечно, еще больше поднялось.

Но тут начались косяки, которые подпортили это отличное настроение. Как только мы открыли дверь электронным ключом, выяснилось, что этот ключ не включает электричество в номере. Как раз подошел носильщик с нашими чемоданами. Он тоже помучался с электричеством, но ничего не получилось. После этого он сказал "ОК" и убежал. Мы, конечно, подумали, что он поможет решить эту проблему и просто остались ждать, но примерно через полчаса мы осознали, что носильщик нас просто бросил и забыл. Пришлось самим идти снова на ресепшен. Во всех отелях, где мы были, носильщик всегда нам показывал, как что устроено в номере, как что работает, а тут просто принес вещи и убежал, не захотев помогать с решением проблемы.

Но это не все. Тот, кто жил до нас в номере, скорее всего, при открытой дверце сейф ввел пароль для закрытия. В итоге нам пришлось звонить и просить сбросить старый пароль на сейфе. Пришлось ждать где-то час... после чего нам пришлось снова звонить с той же просьбой. После второго звонка прошло еще где-то 30 минут, пока не появился, наконец, сотрудник, который сбросил пароль.

Учитывая то, что мы быстро разобрали все свои вещи и были готовы выдвигаться на пляж, то, можно сказать, что нас примерно час держали в номере. Конечно, мы могли бы плюнуть и уйти на пляж, но ведь думаешь, что с минуты на минуту появится специалист по сейфам. У нас периодически возникали проблемы с сейфами (то пароль забудем, то батарейка в сейфе сядет, то еще чего), но всегда, даже в бюджетных пятерках специалист по сейфам прибегал максимум через 10 минут.

Идем далее. Также сразу после заселения в номер мы позвонили и попросили убрать детскую кроватку за ненадобностью и принести горшок. За все время, пока мы были в номере до ухода никто так и не пришел. Думали, что когда придем с пляжа, то все будет сделано... в итоге после прихода с пляжа пришлось еще раз звонить и просить сделать то, что мы уже просили сделать.

В принципе, мы не избалованные туристы, и забыли обо всем уже через 5 минут, но все же это был первый день отдыха, когда хотелось быстро разобрать вещи и пойти на море. В итоге пришлось прождать лишний час в номере (а если еще прибавить косяк с электричеством, то и вовсе почти 2 часа).

Я бы даже не стал уделять внимание этим косякам, но мне показалось странным, что отель, который хвалят как раз за высокий уровень сервиса, внимание к деталям, по таким мелким деталям проиграл многим более дешевым отелям, в которых мы были.

Что касается номера, то тут все хорошо, без нареканий. Правда, не понял что в номере со светильниками и картинами. Что-то криво висит, что-то прямо висит, что-то криво стоит, что-то прямо стоит... Жена предположила, что якобы так дизайнер задумал )

Питание

По правде говоря, ожидал большего в плане питания. Вроде бы выбор есть, вроде бы все красиво, но в более дешевых отелях, в которых мы были, все было не на много хуже, просто не так красиво подано.

В любом случае, голодными остаться можно разве только если этого специально захотеть ) Из мяса доминируют курица и индейка, бывает говядина и баранина, рыба есть всегда... Очень большой плюс это огромный выбор фруктов!!! В этом плане с Альвой не сравнится ни один из отелей, в которых мы были. Ананасы, персики, сливы, яблоки, бананы... в общем, фруктов много.

Для детей также есть все самое основное типа йогуртов, соков, пюрешек. Мороженое есть в упаковках и в шариках.

Теперь перейдем к напиткам. С напитками в отеле порядок, алкоголь хорошего качества, в основном импортный. Правда, в чуть более дешевом отеле Порт Натуре Лакшери выбор алкоголя шире, при этом бесплатно шел даже хороший коньяк типа Хеннеси и Реми Мартин. Я предпочитаю пить Егермейстер, но, на удивление, в Alva Donna Exclusive Hotel & Spa. Вроде недорогой напиток...

Теперь про мелкие недостатки.

Первый. В барах не всегда наливают то, что попросишь. Если я вижу бутылку Бейлиса в баре, указываю на нее пальцем и говорю "Бейлис", то мне, конечно, покажется странным поведение бармена, который достает откуда-то бутылку Айриш Крима и наливает этот напиток.

Второй. Очереди в некоторых барах можно было бы сократить, приняв какое-то правильное решение. Например, в том же Порт Натуре пиво, кола и прочие напитки стоят в холодильниках. Остается только подойти и взять. Даже в еще более дешевом отеле Пемар Бич аппараты с колой, спрайтом и другими напитками развернуты в сторону гостей, поэтому не приходится стоять в ожидании стаканчика колы, пока какой-то бабуле делают коктейль по ею же придуманному рецепту. Хорошо, что хоть за водой в очереди стоять не нужно, так как можно самому взять ее в холодильнике.

Сервис

В целом же сервис в отеле хороший, но не отличный. Часто слышу, что якобы Alva Donna Exclusive Hotel & Spa это отель с высоким уровнем сервиса, поэтому мы ожидали чего-то большего. Про косяки во время заселения я уже сказал. Мне показалось, что есть дискриминация со стороны официантов в баре в корпусе Делюкс. Но дискриминация не по национальному признаку, а по, так сказать, месту расположения клиента. Вот сижу я в самом баре, ко мне никто не подходит, напитки не предлагает, вышел я покурить на улицу, сел за столик, так пока курил, ко мне 2 раза официанты подбегали ))) Ладно, не старик пока еще, могу сходить за стойку и сам все взять, но хотелось бы справедливости )

В принципе, весь остальной персонал работу свою выполнял добросовестно. Особенно хочу отметить уборщиков территории. Если кто-то напишет вам, что территория не убирается, то не верьте, так как ребята весь день напролет все убирают, чистят, моют. Очень приятно находиться на такой убранной и ухоженной территории. Все отлично до последнего квадратного метра.

Пляж

До этого были уже в поселке Богазкент, поэтому знали, что какой пляж будет в Альва Донне. Если вас тревожит мутность воды из-за речки, то скажу, что около Альвы вода довольно прозрачная. В районе Порт Натуре, который намного ближе к реке, вода в море действительно мутная, а здесь в этом плане все намного лучше.

Оборудован пляж очень хорошо, вот только не совсем понял на счет шезлонгов. В Зоне 16+ и на половине общей зоны пляжа стоят хорошие шезлонги без матрасов, но в той части, которая около детского бассейна и волейбольной площадке, стоят дешевые шезлонги с матрасами. Может, я не понимаю смысла этой задумки? Или просто пока денег не хватило, чтобы все шезлонги поменять? )))

Развлечения

В плане развлечений Alva Donna Exclusive Hotel & Spa это лучший отель, среди тех, в которых мы пока побывали. Заняться всегда есть чем. Часто проводят пенную вечеринку, около бассейна много развлечений разнообразных. Вечером шоу интересные. Аниматоры не навязываются.

Не помешало бы что-нибудь придумать, чтобы волейболисты и футболисты не умирали от жажды во время игры. Вспоминаю, как в Пемар Бич в перерыве футбольной игры официант приносил для футболистов пакетированные соки, хотя в отеле бесплатно были только юпи. А тут за водой приходится бежать самому.

ИТОГ:

Как уже писал выше, мы не избалованные и не привередливые туристы, поэтому даже все недостатки ни капли не испортили нам отдыха в Alva Donna Exclusive Hotel & Spa. Мы отлично провели время, хорошо отдохнули, ведь приехали отдыхать, а не фоткать пыль под кроватью. По всем позициям ставлю пятерки, хотя пятерка за сервис идет авансом, так как надеюсь, что в отеле действительно занимаются улучшением сервиса.

Добавлено 10.10.16 18:41 (8 379 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:30 18.10.16

Добрый день! Спасибо за полезный отзыв. Могли бы Вы сориентировать по цене брони напрямую через сайт отеля? Они цены в он-лайн не озвучивают, а хочется понимать вообще на что нам рассчитывать. Если здесь это неудобно, я была бы рада получить эту информацию по почте polshakova2005@mail.ru
Спасибо!

20:37 18.10.16

Здравствуйте, Анна! Мне было бы удобнее здесь ответить. Цены вы можете посмотреть на официальном сайте, там есть форма бронирования. Просто указываете даты и количество человек. На следующий год цен пока нет на сайте. Но вообще цена зависит от конкретного периода. Например, на ближайшие даты цены на номер на 2 взрослых + ребенок начинаются от 5000 рублей в сутки, тогда как мы покупали на конец сентября за 9000 рублей с сутки. В июле и августе цены еще выше. Точно не помню, но вроде что-то около 16000 рублей в сутки.

11:29 02.11.16

Уважаемый Алексей,
Отель "Alva Donna Exclusive Hotel & SPA", в лице главного руководства, спешит выразить Вам и Вашим близким глубокую признательность за выбор нашего отеля для проведения своего семейного отдыха!
Хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв и за то, что так подробно описали свой отдых. Мы обязательно учтем ваши замечания относительно нашего сервиса.
Мы искренне надеемся, что несмотря ни на что, на следующий год Вы вновь выберете наш отель для своего очередного семейного отдыха!

с уважением,
Отдел по Работе с Гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (16)