АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.12.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2109
Фото: 11
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2016
03.10.16 - 16.10.16
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вкусная еда в отвратительном отеле

Мы только что вернулись из этого отеля. Никогда не писала отзывов, но в этот раз напишу.

В Турции 9-ый раз, но НИКОГДА я не встречала такого отношения к туристам, как в этом отеле. Я честно не ожидала встретить ТАКОЕ после прочитанных отзывов. Теперь для меня совершенно очевидно, что у отеля искусственно завышен рейтинг и создан миф, что отель хороший. Но, господа, давайте как-то пореальнее смотреть на вещи!

Перед поездкой я написала на адрес отеля (и для верности написала еще и сообщение в группу Киликии пэлэс Вконтакте), с просьбой посодействовать, помочь, так как у меня очень плохо спит ребенок, нужен тихий номер. Мне не ответили, а позже выяснилось, что письма Guest Relation вообще не читает, зачем. Вот если бы я хвалебное письмо написала с возгласами "вау-вау, все классно" мне бы Ярослава ответила бы тут же, я в этом уверена.

Мы приехали в отель поздно, с трудом успев на ужин. При заселении лысый мужик на ресепшен дал номер, который выходит на дискотеку. В номере дыры на шторах, дико грязная ванная, вся в желтых грязных пятнах, практически все швы между плиткой в грибке, огромная дыра там, где телефон, открытые розетки (а у меня ребенок!) и прожженый ковер. Номер с видом на гравийную крышу, где валяется мусор. Я сразу попросила поменять номер, но мужик злорадно улыбался, сверкая глазками и уверял, что отель полон. Люди вечером все прибывали и прибывали, и всем, конечно, номера находились без проблем...

Пришлось ждать утра. В первую ночь моя двухлетняя дочь не спала до полпервого ночи, рыдая что бум-бум не дает ей спать. Причем нам этот мужик отказался дать детскую кроватку, так как есть в номере еще одна кровать. Пришлось уложить девочку на эту кровать. В 6 утра она с кровати упала, сильно стукнувшись головой (хорошо еще, что на полу ковры).

Утром в 9 часов я подошла к Guest Relation, Ярославы на месте не было. Ждать пришлось минут 40. Все-таки пришла ее помощница со сложным казахским именем и сказала, что тихие номера будут завтра, потерпите. Потом выяснилось, что в этот день всем подряд номера раздавали в новый красивый корпус, бесплатно, просто так. Но я лицом не вышла.

Конечно, вторую ночь мы тоже не спали. До полпервого ночи бум-бум и рыдающий ребенок.

Утром я опять пошла на ресепшен. Опять номеров нет, подождите до завтра. Стало ясно, что это будет продолжаться до конца отпуска. Помощница Ярославы при повторной просьбе поменять номер с нескрываемым раздражением начала на меня кричать и заявлять, что у меня прекраснейший номер и на него никто раньше не жаловался, что это всё капризы. Я понастойчивее попросила номер, сказав, что люди выезжают весь день, может, номеров нет только сейчас? И сразу нашелся номер! Конечно, на первом этаже и еще ближе к дискотеке, и, кстати, такой же раздолбанный, только без дырки на шторах. Еще раз пришлось проявить настойчивость, номер пообещали в 12.30.

С 12.30 до 13.30 я просто ждала тетю с ресепшена, ведь именно она решает, отдохнете вы хорошо или уедете в свою Москву в таком же замордованном и усталом состоянии, как приехали. Пришла Ярослава. Номер нашли, тоже очень старый, разбитый, не сильно чистый, но тихий и опять же на первом этаже. Попросилась я было в новый корпус, но мне предложили поменять разбитый номер на красоту и покой за полную и весьма внушительную сумму. Ярослава сказала, что получение номеров в новый корпус - это лотерея, что поделаешь, и Вы ее не выиграли! Второй раз слушать унижения было весьма и весьма неприятно. Опять я лицом не вышла.

Мы согласились на тихий номер без доплат, потому что, извините, и так заплатили дофига за путевки в этот ужасный отель, где туристов еще и оскорбляют! Все эти переселения украли три дня отдыха, что тоже обидно.

В тихом номере ночью примерно около часа выключают кондиционирование, работает система только на вентиляцию, а в 6 утра ее снова подключают. Наверно, так по всему отелю. Ночью мучаешься от жары. Дочка за ночь просыпалась по 5-6 раз, выпивая за ночь по 2 стакана воды или молока, просто от жары. Открываешь балкон - пьяные орут, слышна дискотека и тучами летят комары. А в 7 утра в "тихом" номере начинала булькать вода потому что нет звукоизоляции между ванной и комнатой, все 6 этажей хотели либо мыться, либо на горшок.

Кровати в номере узкие, ребенка с собой не положишь. Матрасы жесткие настолько, что утром болят кости. Подушки высокие и каменные, шея к утру болит ужасно. В дополнение скажу, что ребенку в кроватку положили матрасик на 12-15 сантиметров меньше самой кроватки, дочь то и дело проваливалась то вправо, то влево. Ночью поспать было без шансов.

Конечно я понимаю, что многие отдыхающие в номерах и не бывают, все время проводят на море или на дискотеках, но с маленьким ребенком это невозможно, комфорт и спокойствие на отдыхе становятся самыми важными. К слову, в течение отпуска видела ежедневно на ресепшене толпы туристов с жалобами на шум, дискотеку и разбитые номера. Наш отдых был просто откровенно испорчен.

Порадовала среди всей этой разрухи-бытовухи только работа шеф-повара ресторана. В ресторане все вкусно, никто не отравился. Единственное только, что блюдца и глубокие тарелки всегда недомытые, с налетом.

Я очень устала за время, проведенное в этом отеле. Денег очень жалко.

Соотношение цена-качество, конечно, здесь не соблюдено - дорого и некачественно.

Поеду ли я в этот отель еще раз? НЕТ, НЕТ и НЕТ!!!!!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
хороший повар
Минусы отеля
хамский персонал на ресепшене номера ужасные и требующие ремонта отдых дорогой и очень некачественный гэстрелейшн бездействует
Добавлено 17.10.16 16:18 (5 370 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:02 17.10.16

мда........очень сожалею что вам так не повезло, но..... персонал в отеле отзывчивый и хамства мы не встретили .У нас в номере заблокировался сейф, время было ночное, что -то около 12-ти,пришлось подойти с просьбой на ресепш, через 30 минут пришел сотрудник и без всяких заморочек , открыл заветную дверцу, хотя.....в ответ я готова была услышать- ждите до утра. У нас под балконом был лобби-бар, в котором до утра тусовалась молодежь, громкий смех девушек, басы парней, и так каждый день. Меня тоже это напрягало, но умом я понимала - люди приехали отдыхать , поэтому сказать что либо..... не в наших силах. Кому то мешают дети, их писк и крик, кому то пожилые люди, кому то молодежь со своими тусовками, всем не угодить_____))))))

07:43 19.10.16

Были в этом отеле в прошлом году. Нам очень понравилось. Хамства не встретили. Наоборот все показались нам внимательными. Попросили пораньше заселить, т.к. давление поднимается от ожидания и ночного перелёта, через 15 минут дали ключи от номера. Кстати номер выходил на теннисный корт. Было шумно с 6 утра, но как-то это нас не напрягало. Вообще отель оставил очень приятные впечатления. Жили тоже в старом корпусе. Мебель не новая, но всё чистенько. Горничные очень хорошие. А корпус "Элит"(новый) он дороже, поэтому и просят доплату. Кстати в отеле доплата меньше, чем при бронировании тура в турагенстве. Обязательно ещё приедем в этот отель, но наверное найдём деньги и купим номер в корпусе "Элит". Вообще конечно же с детьми надо ехать в отели, отмеченные значком Sun Family Club. Их немного, но они и предназначены для комфортного детского отдыха. Были в таком отеле совершенно случайно с мужем. Очень понравилось. Детишкам ну просто рай. Да и нам пенсионерам тоже хорошо. CHAMPION HOLIDAY VILLAGE. А этот отель не ориентирован только на детей. Поэтому надо находить компромисы. Но отель чудесный, мы его просто полюбили. Рада, если мой отзыв поможет вам в дальнейшем.

13:37 19.10.16

Спасибо за Ваши комментарии. Конечно, в следующий раз я буду еще боле тщательно подбирать отель для отдыха. Просто обилие положительных отзывов от отдыхающих с детьми как раз и определил наш выбор в пользу этого отеля. Оказалось что всё совершенно не так.
У вас тоже был такой разбитый номер? Я, кстати, не стала фотографировать всё. И вы довольны? Удивительно!!!
Кстати, в отзывах этого года также фигурируют жалобы на лысого мужика на ресепшене, который хамит, вымогает деньги при заселении или просто отказывается что-либо делать. Конечно, он не единственный сотрудник ресепшен.
Кричащая девушка на гэстрелешн тоже ни для кого не норма. С таким отношением к людям надо работать в ЖЭКе в паспортном столе, а не налаживать отношения с отдыхающими.
Что касается нового корпуса, то непонятно, почему мне надо доплатить 240$ (это со скидкой, изначально цена была намного выше), а остальным бесплатно?
А уж как приятно слышать в глаза "Вы не выиграли в этой лотерее!" - просто не передать.
На всякий случай - я не отношусь к категории скандальных людей. Просто мне здесь отдых совершенно не понравился и я честно об этом пишу. С детьми сюда ехать категорически не рекомендую!!!

00:58 20.10.16

Ох ох ох,чтоб вы раньше то не написали... Тоже повелись на положительные отзывы и сейчас в отеле и мне мягко говоря не нравится... Номер у нас Джуниор сьюит.,старенький,покопанный,муравьи бегают,но это ладо.,,но все остальное.. Столовка вместо ресторана,да,еда не плоха,то что. Есть приготовлено вкусно,но все вместе-запах еды повсюду,толчея,духота,блюда многие самые востребованные и вкусные не пополняются, пить вообще нечего,грязь в отеле кругом,везде липкий пыльный пол, персонал весь зашивается либо им так мало платят что у всех угрюмые лица ..,отель какой то старый и брошенный, никто не интересуется гостями, как пансионат какой то середины 80х на родине нашей...
Для яде ок еды нет вообще,хотя я писала гастрелейшн и она мне сигнальный детский стол обещала (наличие но в ресторане),но в столовке на детском столе предлагают пережаренную картошку фри, жареную колбасу и сосиски в томатной пасте, моя дочь такое не пробовала ещё,я и сама колбасы не ем,,каждый приём пищи приходится ходить и что то придумывать для неё из того, что найду(((плюс обещали (в общении с гастрелейшн) что летняя концепция до30.10 без изменений, на деле 18.10закрылась кондитерская,ресторан главный в новом корпусе, в снег баре скудный какой то ассортимент.само место как подвал страшное и вонючее и еда там кака то не понятная, я вообще е могу там есть. Я была в Турции более 10раз,в пятерках и Делюкс класса и обычных, но Киликия это худшее что я видела.отвратительно.

01:00 20.10.16

Кстати и нас заселял лысый, деньги 10$ из паспорта взял с удовольствием,при этом номер ничуть не улучшил
И оставил неприятное впечатление, прям ужас....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы nn-1251 Fotina (1)