АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.10.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1046
Фото: 28
Отзыв об отеле Barcelo Bavaro Palace Deluxe (отель был переименован 21.12.16)
Отдыхал Парой в
сентябре 2016
29.09.16 - 13.10.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Восхитительно!

Здравствуйте! Напишу об отеле коротко, обслуживание - прекрасное! Народ доброжелательный, улыбчивый! Еда - разнообразная, вкусная, были в ресторане рыбном из всего перечня, пошли "докушивать" в главный после) больше решили ни в какой не ходить, смысла особо нет. Уборка - хорошая. Территория отеля - шикарная, шезлонгов всем всегда хватает, напитки разные какие душа пожелает) ром вкусный, мамахуана теперь один из любимейших напитков попробовать советую всем! Рекомендую отель, не отдых, а сказка!

Теперь о более грустном летали с azur, создалось ощущение, что туда и обратно мы летали с совершенно разными туроператорами. Туда летели стюардессы - профи; еда хорошая; самолёт комфортный выдали - тапочки,плед, повязку на глаза для сна, никаких неудобств ну помимо длит перелёта конечно)и за хор места доплачиваешь только 1500 рублей.

Обратно - Две стюардессы одна девочка Маришка, которая если понадобилось бы села "на кортаны" и по фене раскидала бы всем чё-по-чём)) я не преувеличиваю - мат, когда к ней обращаются кривит лицо, кажется, что сейчас пошлёт наверное парочку и послала так как пообещали на неё пожаловаться. Её попросила общаться вежливее одна женщина, Маришка в ответ что-то вроде люди вокруг невежливые почему она должна быть вежливой ( на минуточку никто из тех кому хамила она её не доставал) в общем с такой сказкой я впервые за свою практику полётов в разные страны столкнулась)) тщательней подбирайте свой персонал!(Извините за фамильярное обращение Маришка, но на вы или по должности как-то к такому человеку обращаться не охота) Еда на обратном пути - ужасная,на ужин макароны (назвали это пастой с сыром, курицы с рисом хватило только для тех, кто доплатил за хор места в самолёте, на минуточку 100 долларов с чела)) на завтрак каша из омлета с ветчиной вида неаппетитного совсем, пледы выдавали только по жёсткому требованию, только когда на повышенных тонах требуешь, о тапочках и повязке я молчу вообще), почему с одним и тем же туроператором такие разные условия туда/обратно? не пойму)

Ладно отель супер, перевозчик так себе, но отдых стоил этих неудобств.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

клуб второй этаж, многие думают что это платное место так как при входе написано VIP это не так смело поднимайтесь там комфортабельные диваны

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

один из баров

Фото туриста отеля

Прочее

поля для гольфа

Показать еще
Плюсы отеля
обслуживание еда территория уборка
Минусы отеля
по-моему их нет
Добавлено 18.10.16 15:13 (2 111 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:25 25.10.16

Где доплачивали за хорошие места?

23:32 25.10.16

За места доплачиваешь в аэропорту вылета.

21:56 26.10.16

Добры день. Подскажите пожалуйста в номерах DELUXE ROOM между ванной комнатой и комнатой есть ли полноценная стена , или идет проем без двери? (мне конкретно надо понять есть ли в этом отели номера с обыкновенной стандартной ванной комнатой, чтобы заходить через дверь и больше никаких проемов в стенах не было)?

15:40 29.10.16

Уважаемый посетитель,

От имени всей команды Barcelo Bavaro Palace мы хотим поблагодарить Вас за выбор нас для вашего отдыха.

Спасибо за ваши слова, чтобы подчеркнуть наши услуги, мы понимаем, чтобы знать, что мы встретились ваши ожидания, и что наши объекты, которые были созданы, чтобы обеспечить все объекты нуждаются наши гости, так же, спасибо высоко оценил работу нашей команды ежедневно, которые направлены, чтобы заставить вас чувствовать себя как дома посетителей.

Что касается Barceló Hotels & Resort, это наше стремление обеспечить все необходимые условия, чтобы сделать наш отдых незабываемым посетителей, и мы рады, что это было так. Большое спасибо за комплименты нашей цепи.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашей собственности!


С уважением,

Хавьер Кордеро Gilsanz
Директор Barcelo Bavaro Palace.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Рената (1)