Отдыхал Парой в
сентябре 2016
- Не рекомендую отель
11.09.16 - 18.09.16
2.3
2 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
На 5* не тянет! Максимум 3*
Первое впечатление отель создает хорошее, солидный внешний вид, богатая растительность вокруг отеля, фасады гармонично украшены цветами и кустарниками.
В 09:00 утра, когда мы приехали, температура воздуха на улице была около 25° и на рецепшене абсолютно такая же - система кондиционирования полностью отсутствовала, это первое, что возмутило нас, как туристов, вступивших на порог ПЯТИЗВЕЗДОЧНОГО отеля. Заселение в отель с 14:00, даже не с 12:00, как это обычно бывает. До этого времени нам предложили оставить свои вещи на рецепшене и переодеться в ТУАЛЕТЕ, чтобы посетить бассейн, а так же сходить на завтрак.
Бассейн хороший, довольно таки большой и необычной формы, есть чаша для детей. Много шезлонгов с мягкими матрасами. Анимации нет. Музыку включили только к 11:00, а именно современный и типичный турецкий фольклор.
Полотенеца получить не так просто-10$ залог. Вообще с полотенцами беда, для 5* отеля это подобие полотенец, всего два на человека(те, кто разбираются, сколько должно быть в пятизвездочном отеле - поймут). Завтрак и в целом питание не плохое, но маленький выбор для турецкого ALL.
Дождавшись заселения в номер негативные впечатления не закончились. Хотя в целом внешний вид и интерьер симпатичный. Телевизоры ламповые во всех номерах, прямо таки назад в 90-е. Конкретно в нашем номере были две одинарные вместе сдвинутые кровати. И самое важное, что как раз таки было последней каплей терпения - климат в номере: температура воздуха снаружи и внутри отеля одинаковая, кондиционер еле дышал, практически не работал. Пытались смотреть другие номера - такая же история. В номере, как в сауне, не хватало только веников. Персонал по нашим многократным просьбам эту ОСНОВНУЮ проблему не решил. И все это в пятизвездочном отеле. Сказали, что это нормально, нам, уже неоднократно отдыхавшим в Турции в отелях такого ранга. Вместе с тем неоднократно отключяли свет без каких-либо причин и периодически был очень плохой напор воды в душе с параллельным перепадом температуры.
Посетили рыбный ресторан "Lа cartе", который, кстати, работает раз в неделю. Впечатлений никаких. Нам принесли все то, что мы могли поесть на шведском столе и видели уже много раз за минувшие дни отдыха. Опять же, уже ни раз пользуясь подобной услугой в отелях, мы никогда не оставались равнодушными, потому что кухня всегда удивляла и никак не представляла из себя набор со шведского стола.
Очень мало места в основном зале питания, если прийти на завтрак(обед или ужин) спустя хотя бы 20-30 минут от его начала, то свободного стола уже не было, более того, к кому-то подсесть так же не просто, необходимо два-три раза обойти весь зал, чтобы "повезло". Очень часто замечали, что официанты в зале, сервируя столы, роняли приборы на пол, и после просто поднимали их и ложили как ни в в чем не бывало, то же самое и при уборке столов, оставшаяся еда часто подала на пол, когда они убирали тарелки, и потом еще долго там оставалась. Однажды такое произошло прямо перед нашим "носом", просьбы убрать игнорировались, официанты просто проходили мимо, наступая на это все.
В снек-баре у бассейна можно было взять мороженое в вафельном рожке, так вот там его раздают грязными черными руками, непонятно что бармен ими делал, никаких перчаток и так далее, очень возмутительно и антисанитарийно!
Вот вам и 5* ультра-все включено.
Плюсы отеля
хороший бассейн
Минусы отеля
размещение
климат в отеле
климат в номере
сервис
Добавлено
19.10.16
14:23
(3 359 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:51 20.11.16
уровень отеля напрямую зависит от цены
10:42 15.01.17
все не правда. я был в том отеле. дело в том что вам просто бросается в глаза мелкие недастатки это первое. второе в зале питания есть места- еще у бассейна есть и на веранде. по вашему коментарию понятное одно недовольны сервисом за среднюю оплату путевки.ультра все включено это входит все напитки и с питанием. номера там очень хорошие. надо бы вам еще раз сьездить убедиться
18:45 01.03.17
Автор! сколько Вы заплатили за тур? минус перелет, трансфер, и что там остается? желаете Vip сервис- купили бы подороже!
12:25 06.03.17
А Вы ,видимо, и не в курсе,что по международным стандартам -заселение происходит в 14 :00,а выселение до 12:00,а раннее заселение происходит только на усмотрение отеля,если у них есть такая возможность и свободные номера,-то заселяют.
13:17 20.03.17
"Ложили", и этим все сказано. Неужели не набрать отзыв в word, он ошибки бы исправил. Бестолковый отзыв. Что с пляжем, территорией? Я уже раз 10 была в Турции, ни разу не ходили в a la cart, нечего там делать.
13:18 20.03.17
"Ложили", и этим все сказано. Неужели не набрать отзыв в word, он ошибки бы исправил. Бестолковый отзыв. Что с пляжем, территорией? Я уже раз 10 была в Турции, ни разу не ходили в a la cart, нечего там делать.
14:44 15.04.17
Да что там! Цитата : "Дождавшись заселения в номер негативные впечатления не закончились".
Человек в номер вместе с собой, негативные впечатления заселяет.
Екатерина! Спасибо Вам за отзыв. Я всегда читаю только негативные отзывы, дабы понимать, где предел. А вот над языком русским я бы поработал. Публично высказыааетесь.
Спасибо.
Добавить комментарий
Добавить комментарий