Хороший отель с огромной територией на 1 линии с нюансами в обслуживании
Отдыхали в октябре 2016 года, вот только вернулись.
Впечатлила огромная территория отеля!
НОМЕР
у нас был отличный (280) - близко к морю, подальше от ресторана и лобби (минутки 2-3 ходьбы). Отличный, просторный, чистый, с большим балконом с видом на море и на красивый соседний отель сбоку. Сейф в номере есть. Наш номер (280) был смежным с номером наших друзей. Это удобно. Убирались каждый день, пару раз делали лебедей из полотенец.
ПЛЯЖ
Немаленький песчаный - больше 200 метров протяженностью. Несколько зон, можно лечь ближе к бассейну, ближе к спуску вниз к кораллу или же ближе к понтону. Полотенца по карточкам, без депозита. Лежаков хватало всем. Есть кабинки для переодевания, души.
МОРЕ
Заход в море для "поплавать" только с понтона. Глубина с понтона сразу от 6 до 10 метров. Если боитесь или не умеете плавать, возле понтона в дайвинг центре можно взять напрокат жилет за 2-3$ в день (или купить в городе за 7-10 долларов). Можно также походить по коралам внизу с берега (хотя везде таблички, что ходить по коралам запрещено, но никто не обращает на них внимания). Но ходить лучше в тапочках, чтобы не наступить на ежа или просто не поскользнуться.
ЕДА
В принципе еда хорошая. Большинство блюд были одни и те же каждый день (макароны, рис, бобы, картошка, омлеты, салаты, овощи, бисквитики, какие-то несъедобные для нас арабские подливки)), но и каждый день было что-то разное на гриле на улице (тунец запеченный, куриные филе, говядина, мидди, рыба в кляре, рыба целиком, курочка во фритюре, печень, блинчики раз жарили вечером). НО были моменты, когда повара испортили хорошую еду приготовлением: мидии были такие огромные и красивые на вид, но жевать их нужно было минут 10 и так глотать целиком; рыбу жарили не почистив от чешуи; макароны были не аль-денте, а сварены до мягкости; говядина жесткая и твердая; огроменный тунец был хорош, суховат, а вот соуса к нему не было вкусного, как у нас обычно к рыбе. Ну и из фруктов были только апельсины, диня, виноград и финики (половина спелые, половина твердые и терпкие). Хотя на рынке манго были по 1$ за кг (это для нас, как для туристов, а так думаю еще дешевле), но их почему-то не было в ресторане((.
ОБСЛУЖИВАНЕ
Что нам НЕ понравилось, так это обслуживание в ресторане! Часто приходилось самим убирать за собой тарелки. Мы уже три штуки ставили друг на друга, а забирать никто не спешит ... Или подходим к столику, за которым уже кто-то ел и ушел, зовем официанта, спрашиваем вежливо "Can you clean, please?", он быстро забирает грязные тарелки, спрашивает сколько нас, и бросив фразу "садись" уходит и все... А принести нам новые чистые приборы и салфетки почему-то забывает, и так было не раз = ( Или подхожу первая за спагетти, очереди нет, мужчина на раздаче наливает для меня соус, насыпает спагетти, добавляет овощи, тут за мной подходит женщина-арабка, что-то говорит ему на арабском и он высыпает мои спагетти ей!!! с невинным "Sorry", а мне начинает готовить новое... Арабам там часто насыпали и давали все без очереди и в большем количестве, чем украинцам. Также было не очень приятно, когда к итальянцам или немцам управляющий залом подходил и спрашивал, все ли им нравится, все ли хорошо, а к нам никто ни разу не подошел. Однажды рано проснулись и шли в ресторан перед ранней поездкой на экскурсию, и тут один из официантов у бассейна такой: "А что" доброе утро "говорить на Украине не принято?" На Шри Ланке обслуживающий персонал не видно и не слышно, там турист - как бог, а тут такое панибратское отношение, как будто мы в гости к ним приехали. Еще один полненький официант в ресторане просил у нас "ван доллар" непонятно за что,так как плохо говорил на английском и русском, мы даже не поняли, за что...
Поэтому за обслуживание в ресторане ставлю минус.
В остальном все хорошо и даже отлично!
Еще минус за отсутствие бесплатного ИНТЕРНЕТ. У нас какой-то фри вай-фай законектился (только на лобби), и то работала через него только почта и Телеграм, больше ни одна соц.сеть.
АНИМАЦИЯ. Здесь все хорошо. Аква-аэробика, йога, зарядка, зумба, волейбол, коктейль игра, вечером - живое пение практически каждый день, то мисс отеля, то еще всякие выступления. Есть также петанк, мини-гольф, два детских бассейна в разных зонах отеля и три взрослых бассейна тоже в разных зонах. Также есть салон красоты и спа-салон, спорт-зал, несколько магазинов в отеле, кальянная зона. Каждый найдет, чем заняться. Хотя зачем, если есть море, как аквариум с кучей красивых рыб))
РЕЗЮМЕ: отель отличный, большущий, египетские 5*, рыбок в море тьма! А вот персоналу в ресторане нужно провести инструктаж и курсы повышения квалификации.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы благодарим Вас за выбор именно нашего Royal Grand Sharm отеля для Вашего отдыха.
Нам бы хотелось поблагодарить Вас за написание отзыва, т.к. Ваше мнение важно для совершенствования качества обслуживания.
Еще раз спасибо за Ваш отзыв. Мы будем рады приветствовать Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Команда гостевого сервиса