Отдыхала С семьей в
октябре 2016
- Рекомендую отель
05.10.16 - 19.10.16
4.3
5 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель хороший . Красивая большая территория , но в октябре...
Отель хороший . Красивая большая территория , но в октябре уже за ней не очень ухаживают.Питание не плохое но не для такого отеля, с каждым днем уменьшалось разнообразие блюд ,не продумано утром с кофе не дождаться когда принесут и нету нигде маленьких ложечек .В барах обслуживают неплохо но не отлично многие не умеют готовить коктейли и нет многих элитных напитков.
Анимация и развлечение вечернее ноль,только аэробика и пару раз было неплохое вечернее шоу .
Отличный дом с мороженным и кофе со сладостями .
Номера хорошие,убирали хорошо, только в номерах делюкс не очень хорошо продуманы двери в ванную комнату такое чувство что в туалет ходишь в шкаф .
Плохо не продумано отелем выезд за приделы только на рейсовых маршрутках в Дельфинах в этом плане лучше ходят их автобусы бесплатно,а также у них предусмотрены сумки ,майки, кепки и маленькие сумочки для документов для гостей при заезде в отель.
В общем плане все хорошо особенно отдыхать.
Отличный аквапарк и зона для детей.
Рестораны и бары
Территория отеля
Рестораны и бары
Вид из номера
вид с номера
Логотип отеля
Территория отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
елена оценила сервисы
3.8 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
— Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
— Номера
4.4 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
большая территория
Минусы отеля
не продуман выезд в город и нету с логотипом отеля сумок пляжных
Добавлено
23.10.16
22:12
(990 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:31 25.10.16
Добрый день Елена,
В первую очередь благодарны Вам что уделили нам время для написания отзыва и тем самым поделились впечатлениями о Вашем отдыхе в Риксос Премиум Текирова. Нам прятно, что Вам понравилься дом мороженного и кофейня, а также что Вы остались довольны уборкой в номерах. Все Ваши замечания о разнообразия питания и приготовлении коктелей, а также рекомендации по поводу презентов с логотипами нашего отеля будут переданы вышестоящему руководству и в соответствующие департаметы. Нам очень важно мнение наших гостей для предоставления в будующем более улучшеного сервиса. Хотим отметить что к концу сезона отель постепенно переходит на зимнюю концепцию и в связи с этим происходят некоторые изменения.
Желаем Вам хорошего дня и всех благ
С уважением отдел по работе с гостями
Александра Малиновская
Rixos Premium Tekirova
Добавить комментарий
Добавить комментарий