АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.10.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1526
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
октябре 2016
18.10.16 - 25.10.16
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательный отель

Доброго времени дня всем. Прочитав негативные отзывы предыдущих ораторов, особенно касающиеся того, что положительные отзывы написаны "по заказу", а также того, что есть и пить в отеле нечего, пожалуй, внесу свою небольшую лепту.

Только вчера вернулись с подругой из отеля с очень большим чувством сожаления о том что мы отдыхали в данном отеле только неделю, а не 10-14 дней. Понравилось абсолютно всё - и красивая территория, и продуманный концепт расположения развлекательных объектов, и обслуживание и прекрасное отношение персонала... Да, в старом корпусе номера не блещут лоском, но, заселившись в номер категории стандарт (3304) , мы в целом не пожалели. При заселении выяснилось что в ванной необходимо прочистить сток, о чём мы тут же уведомили ресепшн и без каких либо ожиданий неисправность была устранена. Не понимаю где отдыхающие увидели жуткую грязь, ничего такого в общественных зонах замечено не было. И вокруг бассейнов, и внутри отеля, и в ресторанах всё чисто и убрано. Ни одного угрюмого выражения лица также не было замечено - все официанты, обслуживающий персонал, сотрудники ресепшн - все улыбаются и возможно это является хорошей игрой, но по крайней мере создается впечатление что они рады туристам и готовы содействовать в любом вопросе. Наверное, к ним также нужно подходить с улыбкой, а не с претензиями что "всё плохо, срочно поменяйте"... Скорей угрюмые лица можно было заметить у личностей, решивших во что бы то не стало выпить цистерну спиртного и затем, поджарившись под солнцем, в одних трусах ,не стесняясь, идти в ресторан на ужин. Думаю не сложно догадаться о национальной принадлежности вышеупомянутых персонажей. Крайне удивил негативный отзыв о качестве еды и напитков. Мы были в разных отелях??? не понимаю - огромный выбор свежих салатов и зелени, тушёные овощи, котлеты,рыба, курица, мясо, печень, индейка, рис, макароны, картофель, фрукты, мороженое, прекрасный выбор десертов, различных соусов... Да, клешней омаров не было... Но.. четыре ресторана a la carte , в том числе и рыбный... могут поспособствовать улучшению аппетита голодающих. Отдельно про напитки - вода бутилированная, напитки на розлив - в их числе кола,спрайт,фанта, холодный липтон, пиво, вино белое,красное,розовое, различные виды чая, кофе, молоко горячее, молоко холодное -и в самом ресторане и в снэк баре всё это присутствует и в неограниченных количествах. Кто хочет чего-то иного - в лобби-баре либо в баре у бассейна достаточно большой выбор различных коктейлей. Что ещё должно быть в наличии??? Только что если русский квас. Тогда наверное будет есть что пить... в отзывах.. Убирали в номерах хорошо и незаметно, пляж отличный, лежаки исправные и в большом количестве. Пожалуй, к минусу можно отнести то, что в открытых бассейнах вода не подогревается, в октябре она уже достаточно прохладна. Но это скорей можно отнести к придиркам, а не к минусу отеля. Несколько аква-горок работают по расписанию, катаются на них как дети, так и взрослые с удовольствием. Команда аниматоров старается, отдыхающим нравится. Тем, кому они не нравятся, могут не посещать вечерние программы, никто не навязывает. Слишком длинные тексты никто не дочитывает, поэтому краткое резюме - всё хорошо. Вернёмся в Киликию в следующем году обязательно. У кого возникнут вопросы, пожалуйста, пишите.. Надеюсь отзыв окажется полезным для отдыхающих, находящихся на стадии выбора отеля для отдыха.

Плюсы отеля
продуманный ландшафт хороший пляж доброжелательный персонал чистота
Минусы отеля
неподогреваемый открытый бассейн
Добавлено 26.10.16 19:48 (3 411 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:46 29.10.16

Елена, прочитав ваш отзыв, хочу сказать - господа, те кто говорит, что в Киликии кормят плохо - вы "зажрались", дорогие товарисЧи! Отдыхали с мужем с 7 по 18 октября 2016. И полностью согласна с Еленой: чудесный отель, как территория, так и персонал, аниматоры и повара. Повара стараются максимально вкусно приготовить! Была в разных отелях, но Киликия просто чудесный и восхитительный отель! Огромное спасибо шеф повару Эрджану за великолепные блюда, которые были приготовлены профессионально и с душой! И никто не отравился, а наоборот - пробовали все, по крайней мере, все блюда качественны и разнообразны! От овощных салатов до тушеных овощей, лозаньи, ржаной лапши и грибочков и пр.! Мясо чудесное, а кому омаров подавай - так это в отель классом значительно выше! И заплатите соответсвенно намного больше! Не гневите, ребят, Бога! В условиях кризиса постарались сделать все просто чудесно! И огромное за ЭТО спасибо! Вернусь опять к вам, дорогая Киликия!!!

01:22 12.11.16

Кризис,отель мне кажется работает себе в убыток,борются за будущих туристов,а на " дешёвку" кинулось,много туристов,которые раньше в де люксах не отдыхали,не могли себе позволить,ездили в доступные отели,а Киликия, 2 года назад,была многим не по карману,.Я сравнивал цены сентябрь-октябрь 2014 года и сентябрь-октябрь 2016 года. Доллар за это время вырос в два раза,а цены в рублях 2016 года,даже немного упали по сравнению с 2014 годом.а ведь в Турции доллар с 2 лир вырос до 3,. И такие ценники не только в Киликии,но и Клуб Барон и Амара Клаб Марине,а, это всё отели приблизительно одинаковой ценовой категории,даже раньше в них было на 10-20 прцентов выше цены,чем в Киликии. В этом году я выбирал куда ехать? Не соблазнился летними отелями,где в любой момент могут об'явить о закрытии сезона и остался верен Киликии, и нисколько не пожалели,правда иногда раздражали русскоговорящие тётки и пьяные мужики,чего ранее в этом отеле не наблюдалось. В лобби баре раньше шесть наименований алкоголь.напитков были чисто импортными,теперь всё турецкое и не лучшего качества,всю информацию коктельные напитки,типа ликёров, пополам с водой.,такой бродяги никогда не было. Пиво и вино поутру никто не принимал в таких колличествах,как в октябре этого года.Раньше в барах никаких очередей,живую музыку,певцов и музыкантов, только слушали,танцевали редкие парочки,медляки,а в этот сезон,как на день оплаты города в райцентре у пивной,танцуют все и босые тоже. А обслуга, как всегда на высоте.

09:10 12.11.16

Многие отели, в частности и Kilikya, наверное просто пересмотрела свою стратегию действий. А отдых в этом отеле в высокий сезон по прежнему нельзя назвать дешёвым,недорогим. Да, в октябре 2013года Kilikya стоила примерно в половину дороже своего "угасающего" соседа Le Chateau De Prestige, в то время многие очень не лестно о нём отзывались,но всё же... отель был хорош, при его то огромной территории. И что мы видим сейчас, пришла сеть Crystal, подкрасили,подмазали, сменили вывеску на Amara Prestige 5*в результате ценник на отдых взлетел до небес...

17:17 13.11.16

Они не работают,у них и Квин Элизабет очередные реновации,запустение.

11:42 14.11.16

Я в курсе. Квин Элиз закрылась ещё в 2015 году, уходя отключила электроэнергию магазинам первого этажа. Продавцы пользовались генераторами, треск стоял на весь Гейнюк, потом всё таки свет дали. А вот Амара Престиж работала как в 2015г. так и в 2016 году, не все корпуса правда,часть отеля была в ремонте.

08:28 04.05.17

Как вода в октябре?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)