АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
67
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
июне 2009
01.06.09 - 15.06.09
- Воздержался

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Красивейшая, ухоженная территория (особая благодарность...

Красивейшая, ухоженная территория (особая благодарность садовникам Сангейта!), дивная природа, чистейший сосновый воздух, спокойное теплое кемерское море. Цветочки цветут, птички поют, ящерки ползают, рыбки плавают…РАЙ!!!

Уже одного этого достаточно для отдыха утомленных суетой россиян, особенно москвичей, каковыми мы являемся. Но хочется, чтобы ОН (отдых) был полноценным. Гармонии хочется…

А посему предлагаю администрации отеля:

1. Увеличить количество персонала или сократить количество туристов (тут уж - одно из двух), поскольку действующий персонал РЕАЛЬНО НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ с обслуживанием такого количества отдыхающих. Конкретно:

а) Не хватает уборщиц. Поэтому:

- Номера убирают кое-как (то не подметут балкон, то не повесят туалетную бумагу, то не заполнят мини-бар и пр.) и в неудобное время (как правило, в период послеобеденного отдыха). Кстати, о пополнении мини-бара. Нигде до того не видела, чтобы данные трудовые обязанности исполняли уборщицы. Во всех отелях существует на то специализированная служба. И в сети RIXOS тоже.

- Пляжи и туалеты убирать НЕКОМУ.

б) Не хватает ресторанных работников. В ПЯТИЗВЕЗДОЧНОМ отеле очереди!!! Примеры: В ресторане «Кактус» лепешки изначально пекли две женщины, к которым и ранее «ломились» все отдыхающие, поскольку лепешки – дивные! Спасибо милым женщинам за их тяжелейший труд! Затем одну из них перевели на «крошку-картошку», в результате случился полнейший коллапс.

За арбузами и дынями очереди! Не потому, что их нет, а потому что симпатичный, но несчастный малый не успевает их нарезать!

в) Не хватает официантов. Люди устают ожидать заказанное и сами становятся в очереди в барах.

г) Не хватает барменов. Они не справляются с таким количеством жаждущих и, как следствие, качество их обслуживания оставляет желать лучшего. Что они смешивают!!! Это – не коктейли известных мировых наименований. Это – стрихнин какой-то!

2. Провести учение с действующим и вновь набираемым персоналом на тему «Отдыхающий в Сангейте – это наше ВСЁ!!!» и проводить его на регулярной основе, ибо нами отмечено:

а) нежелание официантов исполнять заказ (выслушали > ушли > пропали);

б) игнорирование уборщиц к табличкам, вывешенным на двери номера;

в) излишняя нервозность персонала. Пример: на жалобу о том, что мини-бар не заполнен, заметьте, в третий раз (!), нам его заполнили настолько, что при открывании холодильничка все банки-бутылки из него посыпались и все ящики рядом с баром также были забиты жестяными фантами, спрайтами, колами. Нам было сказано: «ПОДАВИТЕСЬ, дорогие гости!». На весь оставшийся отдых мы украсили этой разноцветной красотой весь наш номер и повесили плакат «HAPPY NEW YEAR!!!» ПРИОРИТЕТЫ, господа! Расставьте ПРИОРИТЕТЫ!

г) полный непрофессионализм Алены и Оксаны из службы Guest servise, не сумевших организовать либо перевоз нашего багажа из Сангейта в Gold City в м. Каргичаг близ Аланьи (именно там отдыхаем мы последующие два месяца), либо его хранение в Аэропорту Анталии в течение одной недели. Нам пришлось лететь с багажом в Москву и через неделю с ним же возвращаться назад. Доставка багажа – обязанность именно этой службы и ведь во всем мире - никаких проблем!!!

3. Дооборудовать пляж зонтами, тентами. Закупить лежаки в необходимом количестве.

Пляж – это отдельная тема. Если бы отель был ориентирован, скажем, на немцев, на море хватало бы и места под солнцем и лежаков. Немцы любят бассейны.

Но русские и украинские ребята едут к МОРЮ и отдыхают на МОРЕ. Не трудно просчитать, сколько дополнительно необходимо закупить лежаков, чтобы их хватило всем. Расчет прост: на каждого отдыхающего по два лежака (один в тени, другой на солнце). Кстати, о тени. Пляжи большие, но тентов минимум. При нас поставили дополнительные зонтики. Но ведь НЕДОСТАТОЧНО!

И не надо по этому поводу обижаться на отдыхающих: мол, лежаков не хватает по их же вине, что сами занимают их ни свет – ни заря, а приходят, когда придется… Так будет всегда. На то вы и курорт! Здесь мы отдыхаем. Здесь нам должно быть удобно. Лежаков два – на брата. Проблема решена! Правда, бич боям не на чем будет зарабатывать. Сейчас ведь они просто скидывают полотенца отошедших отдыхающих и за мзду отдают их вновь пришедшим. Но здесь уж повторимся: ПРИОРИТЕТЫ, господа! Расставьте ПРИОРИТЕТЫ!

Тем не менее, мы отдохнули! Спасибо всем! Люблю вашу благословенную страну, вашу природу: море, горы! Аллах пусть хранит ваш народ! СПАСИБО!

Добавлено 07.07.09 17:30 (4 450 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв